Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дождались метро по 1 грн!

  • Автор теми Автор теми VITALIYS
  • Дата створення Дата створення
ЭлектроМеханический техникум
специальность Электрооборудование

Академия городского хозяйства.
Факультет Гор электро транспорт.
Специальность ремонт и эксплуатация подвижного состава (метро)

Владислав, я ж не у тебя спрашивал :пиво:
 
Короче машину надо покупать уже.. А то с таким удобством и по такой цене ездить на метро становится нерентабельно.. :)

Нуну, купи. Даже если цену на проезд в метро подумут до 2 грн, то ездя 22 раза в месяц на работу туда и обратно ты потратиш на метро 2*2*22 = 88 грн. 88 грн = 20 литров бензина = примерно 200 км. А это очень мало. Я уже не говорю про ТО, амортизацию, платные стоянки, гараж и т.д. Так что щас, вы ездите в метро просто даром.
 
Нуну, купи. Даже если цену на проезд в метро подумут до 2 грн, то ездя 22 раза в месяц на работу туда и обратно ты потратиш на метро 2*2*22 = 88 грн. 88 грн = 20 литров бензина = примерно 200 км. А это очень мало. Я уже не говорю про ТО, амортизацию, платные стоянки, гараж и т.д. Так что щас, вы ездите в метро просто даром.

+1
Я ВООБЩЕ НА МЕТРО ПО ЦЕНТРУ ЕЗЖУ. НА МАШИНЕ ТЯЖКО.
 
Просто за квартиру платят их мамки и папки.. А сами только лялял...

Этапять. Тут вообще не очем говорить. Ясен хер. И за интернет тоже платят родители. И зарплату они же.

это какой то харьковский менталитет что ли? :))
у нас и с тарифами на ЖКХ так же было. НУ подняли и хер с ним.
А в киеве народ потрындел немного и им не подняли.
Может это патологический харьковский похуизм?:D

Да нет. Просто нужно или объединяться и что-то делать, или не орать ;) Вот и всё ;) Это, конечно, моё мнение.

На гос предприятиях для людей которые получают ЗП 200-250$
и которые пользуются метро по 4-6 раз в день это выходит 1-1,5грн переплаты, за месяц 30-45грн, поверь это для многих реальные деньги.

Не спорю. Но в нашей стране бюджетники - всегда самая обиженная, к сожалению, социальная прослойка. Так есть и так будет, пока качественно что-то не изменится в стране.

та шо ж простого-то? тебе нравиться когда тебя наёбывает? мне - нет. думаю и тебе нет. да,меня бесит когда они начинают ныть про поднятие тарифов. и проблемма не в 25 копейках. а в принципе. т.к. если дать волю то повысят и до 5 грн и будут дальше ныть и дальше будут ездить на Бентли, лелать уже не в турцию а в Австралию на досках погонять, а мы в убитых вагонах так и будем ездить.
оно и понятно шо от нашего здесь пиз**жа ничего не изменится, НО изменится всетаки. изменится восприятие людей. и многие узнают "что" и "куда" уходит...

Серёга, Ты веришь в то что ты сказал? ;) Здесь НЕТ людей, которые могут написать что и куда уходит. НЕТ. И не будет никогда. Я АБСОЛЮТНО согласен с тем, что всё должно быть прозрачно и т.п. Должно быть понятно, что куда идёт и так далее. Только вот неужели неясно, что подобными вещами должны заниматься государственные органы и общественные объединения? Масс-медиа и прочие. Те, кто имеют ВЕС И ВЛИЯНИЕ на сознание общества. В противном случае - эффекта не будет. Эффект и в первом варианте не гарантирован (далеко), а в нашем с вами случае- так 100%. ;) Вот поэтому я и не вижу смысла в поливании говном метрополитена. Вот и всё ;)

А где я говорил что они ездят в разны стороны???? Глюки?

Чувак жжешь по ходу ты сам.
еще раз повторюсь, везде где возможно делаются уклоны, чисто из экономии.
Или у нас все составы едут все время вверх??? :іржач: :іржач: :іржач:

А эти расчеты это для детей в садике

вопрос, какого цвета глаза у машиниста? :іржач:

Прошу прощения, но на фоне выкладок воина пафоса, Ваши - просто эмоции. Имхо, конечно.
 
Останнє редагування:
ну все таки техническое образование и гуманитарное это большая разница.
 
ну все таки техническое образование и гуманитарное это большая разница.

не спорю. но у меня оно нихуя не гуманитарное.
так что давай профили в студию, поговорим о экономии за счет уклонов.
 
то что уклоны равноценны в обе стороны в сумме это понятно, но вот в твоем примере этого не видно, тут просто взяли расход и длину

Удельный расход электроэнергии на тягу у вагонов метро достаточно стабилен — примерно 52 Вт·ч/т·км. А средняя дальность поездки на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. Отсюда легко подсчитать

Тут в несколько строчек посчитали то что несколько месяцев считают целые научные институты.
 
Останнє редагування:
то что уклоны равноценны в обе стороны в сумме это понятно, но вот в твоем примере этого не видно, тут просто взяли расход и длину

ну так считается-то в среднем по линии или по метрополитену вцелом.
а на всю линию уклоны в обе стороны будут равны нулю.

ты ещё вспомни, что на одном и том же метро с салтовки на ист. музей дольше ехать чем с нега на салтовку.
но в целом по линии это не сыграет заметной роли
 
Во всем виноват Добкин, ГЕПА, Янукович, Ющенко, Мороз, Симоненко, Юлька....

Самые наблюдательные по этому списку могут даже вычислить, помощником депутата от какой партии являтся Владислав....
 
ИМХО. При нынешнем руководстве сколько не поднимут, все равно будет им через время мало!! ганьба
У меня есть знакомый, который работает в управлении метрополитена, дак вот он рассказывал, что когда только г-н Мусеев пришел к метрополитеновскому рулю так сказать, все там были в ауте потому как до этого вышеозначенный товарисч возглавлял, то ли две, то ли три какие-то конторы (какие счас уж неприпомню) которые при его руководстве благополучно развалились.
Такой себе "Кризис-менеджер", аля "Вам нужен кризис? Зовите меня!!".
Наконец-то они решились построить еще по особнячку )))скинемся????
Можно и старые проапгрейдить!!:) Для желающих лицезреть можно пройтись на угол Харьковской наб. и ул.Фейербаха.
 
Там выкладки бы заняли проект в несколько десятков см толщиной.
А это кто то отфонарно посчитал чушь какую то.
 
Там выкладки бы заняли проект в несколько десятков см толщиной.
А это кто то отфонарно посчитал чушь какую то.

у тебя есть какие-то данные или выкладки, чтобы судить о беспочвенности этих расчетов?
 
Назад
Зверху Знизу