ЭлектроМеханический техникум
специальность Электрооборудование
Академия городского хозяйства.
Факультет Гор электро транспорт.
Специальность ремонт и эксплуатация подвижного состава (метро)
Владислав, я ж не у тебя спрашивал

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
ЭлектроМеханический техникум
специальность Электрооборудование
Академия городского хозяйства.
Факультет Гор электро транспорт.
Специальность ремонт и эксплуатация подвижного состава (метро)
А можно узнать ваше образование? если оно конечно имеется?
Короче машину надо покупать уже.. А то с таким удобством и по такой цене ездить на метро становится нерентабельно..![]()
верхнее образование. экономическое.
получалось в ЦПХ г.Харькова.
мишаня вот там же на днях тож защищался.
Нуну, купи. Даже если цену на проезд в метро подумут до 2 грн, то ездя 22 раза в месяц на работу туда и обратно ты потратиш на метро 2*2*22 = 88 грн. 88 грн = 20 литров бензина = примерно 200 км. А это очень мало. Я уже не говорю про ТО, амортизацию, платные стоянки, гараж и т.д. Так что щас, вы ездите в метро просто даром.
Просто за квартиру платят их мамки и папки.. А сами только лялял...
это какой то харьковский менталитет что ли?)
у нас и с тарифами на ЖКХ так же было. НУ подняли и хер с ним.
А в киеве народ потрындел немного и им не подняли.
Может это патологический харьковский похуизм?![]()
На гос предприятиях для людей которые получают ЗП 200-250$
и которые пользуются метро по 4-6 раз в день это выходит 1-1,5грн переплаты, за месяц 30-45грн, поверь это для многих реальные деньги.
та шо ж простого-то? тебе нравиться когда тебя наёбывает? мне - нет. думаю и тебе нет. да,меня бесит когда они начинают ныть про поднятие тарифов. и проблемма не в 25 копейках. а в принципе. т.к. если дать волю то повысят и до 5 грн и будут дальше ныть и дальше будут ездить на Бентли, лелать уже не в турцию а в Австралию на досках погонять, а мы в убитых вагонах так и будем ездить.
оно и понятно шо от нашего здесь пиз**жа ничего не изменится, НО изменится всетаки. изменится восприятие людей. и многие узнают "что" и "куда" уходит...
А где я говорил что они ездят в разны стороны???? Глюки?
Чувак жжешь по ходу ты сам.
еще раз повторюсь, везде где возможно делаются уклоны, чисто из экономии.
Или у нас все составы едут все время вверх???![]()
![]()
А эти расчеты это для детей в садике
вопрос, какого цвета глаза у машиниста?![]()
просто интерсно стало, с кем говорю инженер это или еще кто
Как же ты можещ судить о работе метро интересно?
ну все таки техническое образование и гуманитарное это большая разница.
ну все таки техническое образование и гуманитарное это большая разница.
Удельный расход электроэнергии на тягу у вагонов метро достаточно стабилен — примерно 52 Вт·ч/т·км. А средняя дальность поездки на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. Отсюда легко подсчитать
то что уклоны равноценны в обе стороны в сумме это понятно, но вот в твоем примере этого не видно, тут просто взяли расход и длину
Во всем виноват Добкин, ГЕПА, Янукович, Ющенко, Мороз, Симоненко, Юлька....
Можно и старые проапгрейдить!!Наконец-то они решились построить еще по особнячку )))скинемся????
Тут в несколько строчек посчитали то что несколько месяцев считают целые научные институты.
Там выкладки бы заняли проект в несколько десятков см толщиной.
А это кто то отфонарно посчитал чушь какую то.