Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дороги - Песец!

я смотрел передачу что это очень не безопасно паять или варить литой диск.
Все относительно. Сила удара, как и где варили.
Я на вареных катал три года, и бил их. И на передке стояли. И даже один раз удар был очень сильный именно в вареное место. По сварному треснул тогда. Его же опять заварил и катал дальше.
з.ы.: Но диски литье не дешман.
 
Поэтому я и езжу на шиномонтаж, который не катает, а выгибает штампованные диски.

Как сложно жить :D я за весь свой стаж угробил аж два литых диска. Нафиг они нужны те железяки? И любая рихтовка все равно ослабляет железо
 
Нафиг они нужны те железяки? И любая рихтовка все равно ослабляет железо
Не факт. У меня железки на зиме стояли или со шкоды или с фольца, не помню уже, на польской барахолке взял. Несколько раз выгибал сам. Ну как выгибал. У приятеля на ланосе молотком погупал и стало на место все. У меня - кувалда с метровой ручкой, гупаешь так, что друган, стоящий на колесе, подпрыгивает. И только так потихоньку выравнивается на место. :незнаю:
 
Не факт. У меня железки на зиме стояли или со шкоды или с фольца, не помню уже, на польской барахолке взял. Несколько раз выгибал сам. Ну как выгибал. У приятеля на ланосе молотком погупал и стало на место все. У меня - кувалда с метровой ручкой, гупаешь так, что друган, стоящий на колесе, подпрыгивает. И только так потихоньку выравнивается на место. :незнаю:

Ну у меня на рабочих поло стоят оригинальные железки. Уже в хлам. Весной буду менять, одна +- глубокая яма и колесо квадратное.
 

Ну если гнуть металл туда-сюда - сам же понимаешь что той прочности уже нет. Как отламывают что-то маленькое металлическое - туда-сюда несколько раз, хоп и отломал. Так и с диском. Раз-два-три прокатал и он мягкий и может крякнуть, с большей вероятностью, чем вареный литой. Тем более варенный литой можно кинуть на зад, а спереди целые ставить. Так как они не портятся раз-два в сезон. Случилось в кои то веки, заварил и назад поставил (если случилось) И опять же, ушатать литой диск очень сложно, если не совсем китай и не изолента.
 
ваще дороги за 2 недели крепко развалились во многих местах
 
ваще дороги за 2 недели крепко развалились во многих местах

не доверяли делам и развалились.

Дорога на воробьёвы норы просто ****ец стала, скоро туда легковой машиной будет невозможно проехать:(
 
в понедельник откроют. больше 20 млн. потрачено.
 
нужно было проехать чуть далее ближе к конному клубу, вот там уже начало сыпаться.


Вечерком за этой траншеей стояла жертва на авариечке
Мужик задумчиво рассматривал переднее колесо
 
Как сложно жить я за весь свой стаж угробил аж два литых диска.
то вы ездите по отраслевым дорогам, а у меня бывает что за одну поездку нужно бывает рихтовать диск, вы наверно знаете что в Полтаве дорог нет, а в области с этим еще более напряжнее, особенно дорога на Гадяч или на Селещину/Крутую Балку. Насчет литья я только отчасти с вами согласен, в свое время читал одну статью и там было написано, что литье не очень полезно для ходовой, хотя если машина поставлялась с завода на литье, то она на нем и должна ездить, например у меня на одной машине стоит заводское литье, а на другой - штамповка.
 
16-й диск и 31-е колесо - и пох на ямы :)
 
то вы ездите по отраслевым дорогам, а у меня бывает что за одну поездку нужно бывает рихтовать диск, вы наверно знаете что в Полтаве дорог нет, а в области с этим еще более напряжнее, особенно дорога на Гадяч или на Селещину/Крутую Балку. Насчет литья я только отчасти с вами согласен, в свое время читал одну статью и там было написано, что литье не очень полезно для ходовой, хотя если машина поставлялась с завода на литье, то она на нем и должна ездить, например у меня на одной машине стоит заводское литье, а на другой - штамповка.
Я езжу там, где волки ****ь боятся, менее чем за полтора года почти 60к по Украине.
 
Я езжу там, где волки ****ь боятся, менее чем за полтора года почти 60к по Украине.
по разным дорогам можно ездить, а так ок, если вы ездите по ипеням то все хорошо, возможно еще решает радиус диска, у меня если что 14, на обоих авто.
 
Назад
Зверху Знизу