Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дороги - Песец!

это если речь идет о дорогах госзначения
если о местных, то деньги выделяются местными властями, а денег после децентрализации стало намного больше, в Харькове и области - однозначно. Так что к городу Гройсман не имеет никакого отношения, лудший - наше фсьо

не, не так. То что ты говоришь актуально для дорог в населенных пунктах, где они на балансе громады.

Вне населенных пунктов в области на балансе Укравтодора, и решение о ремонте дороги между Чугуевом и Мартовом, к примеру, принимается в Киеве :D и потом уже спускается до областного облавтодора, районного и т.п.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сейчас идет активная реформа дорожной области, к концу 2017 все областные дороги должны отдать на управление уже областного автодора. Ну и дорожный фонд, именно при Гройсмане (ну и Порошенко) выбили "неприкосновенный" % с акцизов на ремонт дорог. 10 в этом году, 25 в следующем и так до 100%. емнип.

интервью с главой укравтодора
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Міністр інфраструктури Володимир Омелян розповів про децентралізацію дорожнього господарства, що має розпочатись восени 2017 року. Є думка, що місцеві громади не готові до цього. Як переконати владу на місцях?

— Дороги передаватимуться не безпосередньо місцевим громадам, а на рівень облдержадміністрацій. Приємно, що з більшістю голів областей є повне взаєморозуміння. Адже регіони отримають не тільки дороги, а й кошти на їх утримання. Крім того, на рівні області простіше розставляти пріоритети, розуміти потреби місцевих мешканців і, відповідно, планувати роботи з ремонту доріг.


Ну а денег у населенных пунктов, конечно, стало больше на порядок. В долларах бюджет Харькова 2017 сравняется с бюджетом 2013. В долларах, Карл.
Кстати в след году Харьков закупит 32-метровые трамваи. От это веселуха будет :D
 
О да как ты катаешься со скоростью раненой черепахи мы видели :D

А как я езжу, ану? :D



Я езжу безопасно.

А ты каким то образом пузотеркость приплел к острым ямам на дороге. Как будто на брутальном Экспедишине ямы не такие острые становятся :незнаю:
 
за трамваи и не должен был.
там канитель была с низкпольными троллейбусами, что под Евро закупали.
Должны... у них канитель была еще за 10 трамов и 90 тролей, которые в 2007 (или 2008) году закупали! Вот как очередные местные выборы будут, то об этом обязательно вспомнят! :)
 
Должны были... у них канитель была еще за 10 трамов и 90 тролей, которые в 2007 (или 2008) году закупали! Вот как очередные местные выборы будут, то об этом обязательно вспомнят! :)

а, точно-точно. За Троллзу, уже убитые которые напрочь) и за желтенькие питерские трамваи.
 
Окончательно сошел снег, и даже лед: подвеска моих машин опасносте, обложили со всех сторон - выехать из дома могу только через рельсы трамвайных путей, либо по убитой напрочь дороге - прошлогодний асфальт исчез вместе со снегом, да.
Беда-печаль, в общем.
Под выборы нам здорово помогла коллективная жалоба в мэрию, собственно.
Но качества работ хватило ненадолго.
 
Качественно делать невыгодно, вот в чём дело. За всю историю нэзалэжности качественно был сделан пр. Леннона и Шевченко на участке от Киевской до Моск. проспекта. Я помню как их делали в 2005-м. Остальные дороги разваливаются каждую весну
 
Назад
Зверху Знизу