Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.09.2015
Повідом.: 19740
Реєстрація: 26.09.2015
Повідом.: 19740
это если речь идет о дорогах госзначения
если о местных, то деньги выделяются местными властями, а денег после децентрализации стало намного больше, в Харькове и области - однозначно. Так что к городу Гройсман не имеет никакого отношения, лудший - наше фсьо
не, не так. То что ты говоришь актуально для дорог в населенных пунктах, где они на балансе громады.
Вне населенных пунктов в области на балансе Укравтодора, и решение о ремонте дороги между Чугуевом и Мартовом, к примеру, принимается в Киеве
и потом уже спускается до областного облавтодора, районного и т.п. ⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Сейчас идет активная реформа дорожной области, к концу 2017 все областные дороги должны отдать на управление уже областного автодора. Ну и дорожный фонд, именно при Гройсмане (ну и Порошенко) выбили "неприкосновенный" % с акцизов на ремонт дорог. 10 в этом году, 25 в следующем и так до 100%. емнип.
интервью с главой укравтодора
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Міністр інфраструктури Володимир Омелян розповів про децентралізацію дорожнього господарства, що має розпочатись восени 2017 року. Є думка, що місцеві громади не готові до цього. Як переконати владу на місцях?
— Дороги передаватимуться не безпосередньо місцевим громадам, а на рівень облдержадміністрацій. Приємно, що з більшістю голів областей є повне взаєморозуміння. Адже регіони отримають не тільки дороги, а й кошти на їх утримання. Крім того, на рівні області простіше розставляти пріоритети, розуміти потреби місцевих мешканців і, відповідно, планувати роботи з ремонту доріг.
Ну а денег у населенных пунктов, конечно, стало больше на порядок. В долларах бюджет Харькова 2017 сравняется с бюджетом 2013. В долларах, Карл.
Кстати в след году Харьков закупит 32-метровые трамваи. От это веселуха будет






