Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дороги на Крым, состояние, скоростные режимы, объезды, заправки, СТО, посты ГАИ, места отдыха, отзывы.

  • Автор теми Автор теми servo
  • Дата створення Дата створення
есть
4 километра едешь после заправки по старой трассе в сторону крыма, потом 90 градусный поворот направо и попадаешь на развязку-клевер

ну теперь я точно буду знать

зачем ВООБЩЕ на старую въезжать?

харьков-киевская трасса-бетонка

Ну во первых я с одесской еду, не хочу через город переться. Но можно в высоком на писочин свернуть, но это уже тоже небольшой крюк. И зачем, если до мерефы дорога хорошая. А во вторых, уже как правило, еду с заездом на дачу(за Мерефой)
 
Ну во первых я с одесской еду, не хочу через город переться.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



крюк крюком, но
30 км старой трассы идут ВНУТРИ населенного пункта с 60 кмч
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



крюк крюком, но
30 км старой трассы идут ВНУТРИ населенного пункта с 60 кмч

а чего ты не пользуешься гугле мапсом?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а чего ты не пользуешься гугле мапсом?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

патамушта у него уже вторую неделю хромает на обе ноги шаринг всякой херни на карте

ну, и попробуй гуглом проложить дорогу харьков-симферополь 8)
 
патамушта у него уже вторую неделю хромает на обе ноги шаринг всякой херни на карте

ну, и попробуй гуглом проложить дорогу харьков-симферополь 8)

понятно, но я тоже, его только для города использую, а так вообще жпсом пользуюсь.
 
C РЖМ и прочих юго-восточных районов ****овать через весь город ради того, чтоб не ехать кусочек старой трассы? :рл:

+13 км загородней трассы против 30 км трассы внутри населенного пункта

где смысл, где логика?
 
+13 км загородней трассы против 30 км трассы внутри населенного пункта

где смысл, где логика?

Во времени тоже как минимум, на светофорах через весь город по зависать, пробки, ремонтные работы...
 
Идеальный вариант едим на Мерефу - проезжаем заправку видим сужение с скоростной ,затем поворот на право выезд на развязку и далее по скоростной
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Идеальный вариант едим на Мерефу - проезжаем заправку видим сужение с скоростной ,затем поворот на право выезд на развязку и далее по скоростной
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

да, для меня такой маршрут идеальный.
 
C РЖМ и прочих юго-восточных районов ****овать через весь город ради того, чтоб не ехать кусочек старой трассы?
Для этого есть окружная. ;)

30км. по населенным пунктам - это 30-60 минут езды.
17км. бетонки - 10 минут. И вправду почему люди не едут через Мерефу???
 
Ребята а как обстоят дела с казачками на участке Днепропетровской трассы Новомосковск и начало Запорожья ?
В этом году не было там никого...

Несколько раз видел их на бетонке около АЗС через которую некоторые заезжают на бетонку

Несколько раз видел их на съезде с бетонки на трассу Донецк-Днепропетровск. Там знак висит старый 40 или 60 и они прячутся на съезде :)

В этом году первый раз стояли на бетонке.. трудно даже сказать где. Далеко от всего, ориентира нет. Но мигающим спасибо :)

4 года подряд вижу их х.з. где между Джанкоем и Мелитополем. Эти самые коварные :) Заезжают очень далеко от населенных пунктов. Маньяки. Но улов у них самый большой :) Мигающим спасибо

В Мелитополе прямо на круговом движеним стоят с Визиром. Там просто все летят, после долгой трассы не успевают перестроится что они уже в городе

Вообщем в этом году поездка в Крым - 0 грн ГАИ :D Спасибо мигающим :)
 
Не было там никого...

Несколько раз видел их на бетонке около АЗС через которую некоторые заезжают на бетонку

Несколько раз видел их на съезде с бетонки на трассу Донецк-Днепропетровск. Там знак висит старый 40 или 60 и они прячутся за поворотом :)

В этом году первый раз стояли на бетонке.. трудно даже сказать где. Далеко от всего, ориентира нет. Но мигающим спасибо :)

Каждый год вижу их х.з. где между Джанкоем и Мелитополем. Эти самые коварные :) Заезжают очень далеко от населенных пунктов. Маньяки. Но улов у них самый большой :)

Да уж еще не все научились их узнавать и посылать на юг :D
 
Т.е. ничего страшного, что Песочин проехать надо. Что доебени матери лишних километров нужно проехать, дабы оказаться там же, где и со старой трассы выезжаешь?
Конечно ничего. Особенно если немного подумать. Песочин - 3 светофора и хорошая дорога в 2 полосы.
 
Я не понимаю о чем ты.
Окружная с РЖМ, Высокий, Мерефа - бетонка.
Окружная с РЖМ в три раза длиннее, Песочин, бетонка в другом месте, сильно дальше.

В чем смысл?

старая трасса начинается на окружной
тебе ВСЁ РАВНО до окружной надо проехать любыми путями, какими нравится
так вот от того места, где начинается старая трасса до того места где начинается новая трасса - это +13 км вначале на север по окружной, потом по киевской трассе

за эти 13 км ты проезжаешь 1 ОДИН населенный пункт длиной 3 км

после чего - бетонка с 110-130
старая трасса - это 30 (ТРИДЦАТЬ) километров населенных пунктов

30км. по населенным пунктам - это 30-60 минут езды.
17км. бетонки - 10 минут.

у тебя ж не стоит задача доехать до заправки той, не?
задача как можно быстрее доехать до крыма
и как-то езда по населенным пунктам ну никак не способствует убыстрению.



так что основные моменты для понимания - и старая и проезд к новой трассе стартуют с окружной.

как ориентир выбрана эта заправка, путь до неё по киевской+только новой на 13 км длинее, чем по старой. но МЕНЬШЕ НАСЕЛЕННЫХ пунктов.



вопросы?
 
и как-то езда по населенным пунктам ну никак не способствует убыстрению.
Полностью с тобой согласен.
Вот пытался циферками доказать. Думаю гуру останется при своем "правильном" мнении.
 
Конечно ничего. Особенно если немного подумать. Песочин - 3 светофора и хорошая дорога в 2 полосы.

честно, не вижу выигрыша в таком маршруте +10км и около 30 светофоров проехать. По времени дольше по километражу тоже, а еще вдруг пробка или ремонт дороги. Где смысл? Так по гагарина на симферопольскую и 80-150 :rolleyes:. В мерефе практически никогда не загружено всегда проезжаешь без задержек.
 
Полностью с тобой согласен.
Вот пытался циферками доказать. Думаю гуру останется при своем "правильном" мнении.

ну, *** с ними
там ща в начале бетонки один мост на ремонте, чем меньше будут там ездить - тем просторнее на этом однопутном участке

честно, не вижу выигрыша в таком маршруте +10км и около 30 светофоров проехать. По времени дольше по километражу тоже, а еще вдруг пробка или ремонт дороги. Где смысл? Так по гагарина на симферопольскую и 80-150 :rolleyes:. В мерефе практически никогда не загружено всегда проезжаешь без задержек.

пздц
 
честно, не вижу выигрыша в таком маршруте +10км и около 30 светофоров проехать. По времени дольше по километражу тоже, а еще вдруг пробка или ремонт дороги. Где смысл? Так по гагарина на симферопольскую и 80-150 . В мерефе практически никогда не загружено всегда проезжаешь без задержек.
Пробка и ремонт - не арумент так как с одинаковой вероятностью может быть на любом учатске дороги.
Где ты насчитал 30 светофоров? Отправной точкой для этих 2-х вариантов есть съезд на окружную с Мерефянского шоссе. Вот если повернуть - я насчитал по памяти 5-6 светофоров, при этом последний только в мигающем режиме видел. На окружной возле УкрАвто, перед и за постом ГАИ, и дальше еще 2 или 3.

Накой с Одесской ехать через город??? Окружной на много удобнее.
 
Или вы от поселка Выского считаете? Человек с Одесской на Высоком должен повернуть направо на окружную? Viking да ты шутишь? :)
Это крюк на 15 км больше плюс светофоры - один на окружной и на парочка на Киевской трассе...
 
Назад
Зверху Знизу