Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.07.2006
Повідом.: 657
Реєстрація: 06.07.2006
Повідом.: 657
еще раз повторюсь:Вот пункт насчет ремонта в публичном договоре напрягает конкретно
“Заміна пристроїв, які не підлягають ремонту, здійснюється Виконавцем у гарантійний термін за власні кошти, а у післягарантійний термін — за кошти Мешканців квартир”.
То есть за замену доводчика будут отдельно счет выписывать? Или как?
Договора на установку и обслуживанию повторяют договоры домофонных фирм.Этот пункт меня тоже насторожил, но в договоре на обслуживание нет такого. А мы руководствуемся именно "договором на обслуживание"... В договоре "обслуживания" есть пункт за счет потребителя если поломка по его вине.
Если я не прав юристы поправьте плиз.
У меня такое чувство что одна фирм "ХХХХ" вошла в горисполком и подгребает весь Харьков под себя.
Останнє редагування: