Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Домофоны: были Ваши, стали наши - народ, кому будем платить, согласимся?

  • Автор теми Автор теми 18062011
  • Дата створення Дата створення

Кому платить за обслуживание домофона

  • С кем заключили договор - тому и платим

    Голосів: 460 49.3%
  • ХарьковГорЛифт

    Голосів: 79 8.5%
  • Никому

    Голосів: 394 42.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    933
Тема очень познавательная :)
Но одного не понял - вот у нас три дня назад сломался домофон. Кому звонить?

так а вы позвоните и в горлифт и потом компании по ремонту и посмотрите кто как работает
 
так а вы позвоните и в горлифт и потом компании по ремонту и посмотрите кто как работает

аха, вот они удивятся, что еще и работать надо :D


Живы, и если мы как стадо не пойдем в стойло - будут и дальше жить и нас обслуживать, причем теперь-то понимая, что есть варианты, не хуже, чем сейчас (хотя и сейчас т.т.т.нормально)


вот когда Вы начнете верить в слои силы и не создавать культ личности Гепы - точно будет МАЛОВАТО! Давайте верить в себя, свои силы отстаивать свои интересы

ну сейчас фирмы частные вполне корректно справляются со своей работой и главное у вас есть выбор а выбор это основополагающее в свободе нет выбора нет свободы чем меньше выбора тем меньше причин спокойно сидеть дома....

:пиво:



ну и *****,раньше я всегда вовремя платил за домофон и за все остальное одной квитанцией,а теперь ради 10 гр в месяц мне надо ****овать в ощадбанк,а *** им,теперь буду ждать пока накопится 100-200гр. тогда,может быть,если по пути попадется отделение этого банка, то оплачу,по близости отделений нет!И кому стало хуже?

внимательно почитайте тему - выхода другого, чем уйти в другой банк у компаний не было.
В конечном итоге станет Вам хуже, понятно, что ходить каждый месяц в Ощадбанк не хоЦЦа, но раз в квартал можно и дойти, бесконечно кредитовать всех абонентов понятное дело они может и не смогут, т.к. действительно тратят средства на з/пл мастеров и обслуживание оборудование, а ГорЛифт можно хоть платить, хоть не платить - у них НИ мастеров, НИ оборудования, НИ......НИ.....НИ.... в конечном итоге обслуживания
 
Останнє редагування:
Мы договор ни с кем не заключали. Трубки у нас дома нет. Я не плачу. Но вот с 2008 года нам исправно накапливают "задолженность" за домофон - накапало что-то в районе 300 грн. С какого перепуга?

Опять же встает вопрос - если домофоны становятся собственностью ГорЛифта, - заставят ли нас платить "долги"? и установят ли трубку - так сказать для полноты услуги?
Должна сказать что трубка мне не нужна - квартира нежилая, на первом этаже

не знаю у какой точно компании вы на обслуживании но у КС-домофон сталкивался с такой проблемой в старых договорах до 2010 года если не ошибаюсь то что вам начисляется за обслуживание не трубки а оборудования отвечающего за закрытую дверь а этот долг списывается когда вы позвоните на фирму в финансовый отдел и обьясните ситуацию они в свою очередь давали команду мегобанку что вы не должны платить и людям больше не приходили долги как будет сейчас я не в курсе)))



ага и монополия на услугу сразу отразится на ее качестве, неужели это непонятно?

а если сперва на качестве потом качество могут и поднять только и цена будет возрастать а вот вопрос как уже с вами не будет решаться и так думается что когда цена за домофон будет 20 качество уравняется с тем которое сейчас вот только всеравно вы уже ничего не сможете сказать против....
 
Останнє редагування:
а если сперва на качестве потом качество могут и поднять только и цена будет возрастать а вот вопрос как уже с вами не будет решаться и так думается что когда цена за домофон будет 20 качество уравняется с тем которое сейчас вот только всеравно вы уже ничего не сможете сказать против....

помните "НЕ ВЕРЮ!!!"
НЕ верю, что коммунальные службы способны на качественное обслуживание, а в пиар власти по типу "Обратись к мэру с проблемами", "Сделай заявку и все сделано" вообще нельзя верить. Убрать мусор, поставить горку - И показать по своим новостям - это ДА, а вот когда сталкивают в реальным вопросом, где нужны средства и специалисты - результат один - двухлетняя бесполезная переписка, дешевая имитация проведенной работы, звонки руковоства службы "Скоро сделаем" и ВСЕ!!!! ПШИК!!!! Вот я и не хочу, чтобы там, где есть порядок они лезли своим рылом.
 
Вот и мне сегодня принесли квитанции от КС Домофон Харьков. Я за январь оплатила им в Ощадбанке. А дальше посмотрим
что будет.
 
вот когда Вы начнете верить в слои силы и не создавать культ личности Гепы - точно будет МАЛОВАТО! Давайте верить в себя, свои силы отстаивать свои интересы:
предлагаете Майдан очередной?
Для меня лично Гепа не является личностью.
 
Козлит гепа харьковчан, а они большей частью только мекают. Мекают и платят, мекают и платят.
 
Что ты несешь,какая в **** твоя собственность,скидывались они видите ли.Эти домофоны с дверями ставили хитрожопые ублюдки типа цифрал сервис,навязывая свои проблемные двери которые ***** не нужны,они хотели доить народ так же как гепа,просто у гепы больше власти и большая гнида сожрала мелкую

Без **** - жизнь плоха;), прогибайся под Гепу и вместо одного счета на обслуживание - оплачивай два - и будет тебе счастье!

предлагаете Майдан очередной?
Для меня лично Гепа не является личностью.

майдан? - да нет, сразу на вилы его;)
 
Нет, Вы можете не платить никому, но в случае поломок (а к сожалению все рано или поздно ломается, а с парой моих соседей жизнь двери и домофона сокращается) будете устранять за счет жильцов (что практически нереально)

Пусть дверь открывается и закрывается просто ручками, без кодовых и прочих замков, этого достаточно, домофон нафиг не нужны, они ни кому не мешают проникнуть в подъезд (как и кодовые замки).
 
Пусть дверь открывается и закрывается просто ручками, без кодовых и прочих замков, этого достаточно, домофон нафиг не нужны, они ни кому не мешают проникнуть в подъезд (как и кодовые замки).

Дверь закрывается и открывается нормально у людей, которых руки их ж.о.п.ы. не растут, а в большинстве случаев нужен доводчик и домофон. Опять же решается проблема бродячих котов, подростков, бомжей ........
 
Что ты несешь,какая в **** твоя собственность,скидывались они видите ли.Эти домофоны с дверями ставили хитрожопые ублюдки типа цифрал сервис,навязывая свои проблемные двери которые ***** не нужны,они хотели доить народ так же как гепа,просто у гепы больше власти и большая гнида сожрала мелкую

ну ну проблемные двери интересно кому это проблема тому у кого дом закрыт на еще одну дверь либо тому кто хочет нагадить в подъезде а не может туда попасть...

Пусть дверь открывается и закрывается просто ручками, без кодовых и прочих замков, этого достаточно, домофон нафиг не нужны, они ни кому не мешают проникнуть в подъезд (как и кодовые замки).

ясное дело что вору это не помеха а вот от всякого бомжа или ********и у которой в туалет надо либо от нарика это защита а вот когда откроется у тебя подъезд и ты будешь в Г вступать идя на работу вспомни свои слова а если не помогает домофон так соседи значит не следят кому помогают войти и это уже ваш пофигизм виновник срача...



3.1. Споживач має право на:
3.1.1) своєчасне отримання послуг належної якості згідно з вимогами нормативно-правових актів у сфері житлово-комунальних послуг;
3.1.2) зменшення розміру плати за надані послуги у разі їх ненадання або надання не в повному обсязі, зниження їх якості у визначеному законодавством порядку;
3.1.3) усунення Виконавцем виявлених недоліків у наданні послуг у встановлені законодавством строки;
3.1.4) своєчасне отримання від Виконавця інформації про послуги по цьому договору, їх вартість, загальну суму місячного платежу, структуру місячної вартості, режим надання послуг, їх споживчі властивості;
3.1.5) зменшення розміру плати за перевищення строків проведення ремонтно-профілактичних робіт;
3.1.6) відшкодування збитків, заподіяних його майну та (або) приміщенню, шкоди, заподіяної його життю чи здоров’ю внаслідок ненадання послуг або надання послуг неналежної якості;
3.1.7) у разі погашення виниклої заборгованості письмово звернутися до Виконавця для підключення абонентської трубки.
(
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) а где моё право ОТКАЗАТЬСЯ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ ОТ ДОМОФОНА!!!!



3.2. Споживач зобов’язаний:
3.2.1) оплачувати послуги в установлений цим договором строк;
3.2.2) своєчасно інформувати Виконавця про виявлення несправності в пристроях замково-переговорного зв’язку та їх мережах;
3.2.3) дотримуватися санітарно-гігієнічних і протипожежних правил;
3.2.4) забезпечувати безперешкодний доступ представників Виконавця, за наявності у них відповідного посвідчення, до обладнання та мереж для встановлення, ремонту і заміни пристроїв замково-переговорного зв’язку та їх мереж згідно з вимогами нормативно-правових актів у сфері житлово-комунальних послуг;
3.2.5) проводити за рахунок власних коштів встановлення, заміну та ремонт абонентських трубок і кабелю, що розташовані в квартирі (іншому житловому та / або нежитловому приміщенні) Споживача;
3.2.6) своєчасно вживати заходів до усунення пов’язаних з отриманням послуг неполадок, що виникли з власної вини;
3.2.7) не підключатися самовільно (або відключатися) до (від) пристроїв замково-переговорного зв’язку та їх мереж;
3.2.8) самостійно не переносити складові пристрої замково-переговорного зв’язку, їх мережі та абонентські трубки.(
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
О тут еще веселее:
пункт 3.2.5) сломалась трубка порвался провод ПЛАТИ
пункт 3.2.6) тут вообще всё что угодно можно отнести начиная от того что вы поздно позвонили и блок питания сгорел и всё в том же духе короче ПЛАТИ
пункт 3.2.7) снял трубку делая ремонт не правильно повесил вышла перепутка (многие жильцы не откроют двери из квартиры) в итоге что конечно ПЛАТИ
пункт 3.2.8) есть руки перенести трубку а все равно плати ну это хоть им доказать по сложнее будет если вы ничего не перепутаете......

тут вообще всё чётко 3.3.3) нараховувати у разі несвоєчасного внесення споживачем плати за надані послуги пеню у розмірі, встановленому законом;

3.3.5) вимагати від Споживача відшкодування вартості робіт, обладнання та матеріалів у разі виявлення несправностей пристроїв замково-переговорного зв’язку та їх мереж, що виникли з вини Споживача; А ктоже будет решать из-за чего всё сломалось))))

Вдруг мы тут вас мало РАКОМ поставили и вы еще спокойно живёте то мы оставили за собой право: "3.3.6) вносити зміни в цей договір шляхом оприлюднення у офіційному друкованому засобі масової інформації Харківської міської ради."



3.4.5) своєчасно ознайомлювати Споживача з нормативно-правовими актами у сфері житлово-комунальних послуг; Ого а теперь расскажите кто знает очем речь?
 
Останнє редагування:
домофон нафиг не нужны, они ни кому не мешают проникнуть в подъезд (как и кодовые замки).
Мешают. После его установки я лично перестал наблюдать на лестничной клетке местных торчков, алкоголиков и постигающую искусство общения иероглифами шпану. Так что польза есть.
 
3.4.9) за письмовою заявою Споживача у разі погашення ним заборгованості підключати абонентську трубку до пристроїв замково-переговорного зв’язку.
Опа заплати а потом еще письменно их попроси нехило тоесть позвонить и сказать уже это 21 век ведь!

Мешают. После его установки я лично перестал наблюдать на лестничной клетке местных торчков, алкоголиков и постигающую искусство общения иероглифами шпану. Так что польза есть.

ты что чётким евреям не в масть 7-8 грн в месяц отдавать за порядок ты еще скажи 10ку на уборщицу давать:eek:

7.4. Договір надруковано в офіційному друкованому засобі інформації Харківської міської ради для кожного Споживача, загальним накладом 235 тисяч примірників.
Да только то что мы их не получили не очем не значит!

Виконавець:
Комунальне спеціалізоване підприємство «Харківгорліфт» (ід. код юридичної особи 34754617), державна реєстрація проведена 29.11.2006 року, номер запису 14801020000031054.

Во первых ПРИЧЕМ ТУТ ДОМОФОН
Во вторых ОНИ ТИПО САМИ СЕБЕ РАЗРЕШИЛИ ЧИНИТЬ?!
 
да как только Гепа почувствует запах жаренного, сразу свалит отсюда. У него, наверняка уже и билеты забронированы.

Билеты?! а что это?! человек владеющий замком в австрии ****** в ласвегасе чето там на английском побережье....
Не у него просто самолёт на частном аеродроме 24 часа в сутки стоит готовый через 15 минут взлететь а через 30 покинуть воздушное пространство СНГ....
 
Назад
Зверху Знизу