Хз, по моим наблюдениям, многие женщины (мужчины тоже, но тут речь не о них)), в том числе на "интеллектуальных офисных" работах, - имеют довольно ограниченный круг как интересов, так и мыслей. Потому меня удивляет, с какой настырностью иногда настаивают на мнении "женщина должна ходить на работу, чтобы развиваться" - а на той работе по факту клепание однотипного продукта, да разговоры о косметике и что где купить. Ну ещё может быть кулинария и сплетни о личной жизни. Всё. У "мамочек с колясками" темы обсуждений примерно те же, плюс всякие подробности про детей (но это и "на работе" обсуждают). Короче, шило на мыло. Всего "развития" - поддерживать связь с коллективом или определёнными слоями населения, например сослуживцы пошли на новый фильм - тоже пошла на новый фильм (неважно насколько он даёт пищи для ума или души); подруги купили новый крем - тоже купила новый крем (тема для разговоров и как бы "не отставание от общества").
Я как-то сомневаюсь, что это то "развитие", для которого надо непременно "ходить на работу хоть бы куда на полставки".