Докажите, что на Украине нет демократии.

В Украине демократией никогда и не пахло (никто ей в школе не учил), а то что признают "демократией" едерасты из далеких стран (они для нас не авторитеты), и местные ворюги - рецедивисты , так это для них такой порядок называется демокр..
"Кухарок" всех сгноили в ГУЛАГи (чтоб не правили), и развели полицейский безпредел убивать народ на митингах и охранять "неприкосновенных", - вот это разве демократия если есть неприкосновенные "боги", которых за уголовщину нельзя повесить, это тоже демократия ?
У Моськи есть свобода слова , это конечно тоже демократично, а вот например голосование на выборах - зачем закрытое ?, а не происки ли это коммунизма для обмана народа ? ,а пусть будут открытыми выборы , чтобы все видели и могли проверить , а за кого мой голос пошел, вот это и была бы демократия, а ее нет .
Налоги платим - а как проверить куда и сколько потратили "демократы" ? - нет и в этом вопросе демократии, оклады себе поназначали и пенсии очень "демократичные" - спроси сколько пенсия у экс президента - вот это настоящая демократия... Конечно же в Украине демократия по-украински.
Научись :баран: сначала мысли свои "причесывать", прежде чем делать такие "глубокомысленные" выводы.
И что-нибудь делать для организации правильной демократии, а не просто ждать у моря погоды.
Ну, и не мешало бы элементарно правописанием заняться...
 
по этим признакам , плюс еще по некоторым(свобода миттингов)- есть, по иным)поливариабельность гражданства)- нет, еще по иным(лингвосвобода)- крайне ограничена

Твое представление о демократии крайне ограничено не самимим существенными признаками...
 
Родина демократии Греция,в древности.И Англия,САСШ в современности.Эти страны обьединяет рабовладение.К родоначальникам демократии относяться и пиратские республики...выборность капитана,импичмент-черная метка,распределение награбленного и хорошая социалка в виде доли инвалидам корсарского труда.В век 21 рабовладельческая база демократии и пиратская слились воедино,взаимно приукрасив и обогатив друг друга.Кредиты заменили ошейник раба,а идеологию грабежа облекли в тоги конкуренции.

Так мы произошли от от обезьян, аристократия тоже произошла от мафозных феодальных структур . Ну и что это доказывает или объясняет?

у меня классическое представление о демократии, как в учебнике Государства и права,а у тебя существенными признаками являются те, которые существенны для тебя
Ты, удравший в Канаду ..:баран: будешь учить нас, как здесь строить или оценивать здешнюю демократию. Возвращайся назад и включайся!! Или заткнись!
 
У Моськи есть свобода слова , это конечно тоже демократично, а вот например голосование на выборах - зачем закрытое ?, а не происки ли это коммунизма для обмана народа ? ,а пусть будут открытыми выборы , чтобы все видели и могли проверить , а за кого мой голос пошел, вот это и была бы демократия, а ее нет
Как раз это и есть демократия. Нет такой демократии, в которой голосуют не "в тёмную". Ни одной.
 
Неужели страх репресий заставляет голосовать тайно?

??? Ты школьник видимо, если задаешь такие совершенно не от мира сего вопросы??? Так даже школьник старших классов знает ответ на этот вопрос.. Или это такое тупой юмор?
 
В чём моё враньё? В том, что верхушка большевиков была из самой многострадальческой нации в мире? Или я не оценил по достоинству кровавую баню, которую они нам устроили при помощи всяких НКВД, где большинство было представителями той же нации?

Жиды - это ваше хобби или фобия:D

А Ваше вранье даже в этом посте:D

Вы утверждали, что Ленин писал: "Каждая кухарка может управлять государством" и из этого вранья делали глубокомысленные выводы.

Я Вам привел выдержки из работы Ленина, где он пишет совершенно противополжное.

После того, как я Вас уличил в подлоге и вранье, Вы , как базарная баба , перепригнули на другую тему, саму любимую:confused:, о самой многострадальной нации и зверствах большевиков :D

:)
Кухарка может управлять государством......после надлежащего образования......

Не спорю.:) Поэтому появился на Харьковской форуме, в надежде что здесь имеют представление о харьковской школе психологии Выгодского - Леонтьева - Соколянского и и х соратгника - Ильенкова.

Приведу выдержку.

Концепция идеального, разработанная Э.В.Ильенковым, позволила, на наш взгляд, дать оригинальное логико-философское обоснование культурно-исторической теории Л.С.Выготского. Содержание этой теории уже изложено в многочисленных работах как у нас, так и за рубежом . Главные ее положения можно сформулировать, на наш взгляд, следующим образом:

1) основой психического развития человека является качественное изменение социальной ситуации его жизни (или его деятельности);

2) всеобщими моментами психического развития человека служат его обучение и воспитание, формы которых имеют исторически преходящий характер;

3) исходной формой деятельности является ее развернутое выполнение человеком совместно с другими людьми во внешнем (социально-культурном) плане;

4) психические новообразования, возникающие у человека, производны от интериоризации исходной формы его деятельности;

5) существенная роль в процессе интериоризации принадлежит различным знаково-символическим системам, возникающим в истории культуры;

6) важное значение в деятельности и сознании человека имеют его интеллект и эмоции, находящиеся во внутреннем единстве.



В становление этих положений теории Л.С.Выготского многое внесли его ученики А.Р.Лурия, А.Н.Леонтьев и другие психологи. Основой их последующих экспериментальных и теоретических исследований служили перечисленные положения, которые вместе с тем уточнялись, видоизменялись, конкретизировались и развивались.

Существенную конкретизацию теории Л.С.Выготского осуществил Д.Б.Эльконин. Психическое развитие ребенка он связывал с пониманием того, что «высшие и конечные формы» этого развития «вовсе не даны изначально, а только заданы, т. е. существуют объективно в идеальной форме как общественные их образцы (в этом случае идеальное и идеальную форму и их общественно-историческую природу нужно понимать в духе работ Э.В.Ильенкова, 1974). Получается, что процесс психического развития происходит как бы сверху, путем взаимодействия идеальной формы и развивающего процесса. Это предполагает наличие ... усвоения. В ходе его ребенок постепенно овладевает содержанием, присущим идеальной форме. Согласно рассматриваемой теории, усвоение является всеобщей формой психического развития детей».

«Источниками» психического развития, согласно Д. Б. Эльконину, являются заданные (или «конечные») идеальные формы, к которым оно приходит в результате их усвоения . Иными словами, источники развития заданы в качестве объективных общественных образцов, которые, взаимодействуя с процессом развития, детерминируют его как бы сверху, т. е. со стороны развернутых высших и конечных форм. Это взаимодействие как раз и является усвоением (присвоением) идеального как существенного аспекта исторически складывающейся культуры. Усвоение (присвоение) — это всеобщая форма психического развития ребенка. В этом и состоит подлинный смысл культурно-исторического обоснования практики развивающего обучения.

Именно это, по нашему мнению, имел в виду сам Л.С.Выготский, когда писал о том, что обучение «ведет за собой детское умственное развитие», что обучение есть «внутренне необходимый момент в процессе развития у ребенка ... исторических особенностей человека» ], что это составляет «содержание понятия зоны ближайшего развития»

При создании культурно-исторической теории Л. С. Выготский подходил к постановке и рассмотрению проблем идеального, хотя в свое время это не получило необходимого понятийного и даже должного терминологического оформления [8]. Вместе с тем в подходе к этим проблемам в теории Л. С. Выготского и в концепции Э.В.Ильенкова есть ряд общих моментов. И главное тот и другой полагали, что надиндивидуальное идеальное есть аспект культуры, за которой стоит деятельность общественного субъекта, что объективное идеальное не может быть раскрыто на уровне сознания отдельного индивида (так, Л. С. Выготский полагал, что такие носители культуры, как знаки, являются общественным органом или социальным средством) ].

Э.В.Ильенков создал оригинальную теорию воображения и его генезиса . Эта теория имеет большое значение для решения многих вопросов развивающего образования (например, для выяснения роли искусства в развитии личности детей, для определения различных средств формирования их творческого потенциала [7]). Опираясь на понятия идеального и воображения, Э.В.Ильенков дал глубокую характеристику человеческого сознания [17]. Отметим, что в настоящее время делаются попытки разработать проблемы сознания безотносительно к этим понятиям [9]. Соответствующие работы сами по себе представляют интерес, однако, на наш взгляд, они не затрагивают ряда существенных особенностей сознания, связанных с организацией совместной деятельности людей. Возникает сложная проблема взаимосвязи идеального, воображения и сознания, которая нуждается в специальной философской и психологической разработке[7].


Именно работы Выгодского - Ильенкова, дайют уверенность, что каждую кухарку можно научить управлять государством
 
Останнє редагування:
Неужели страх репресий заставляет голосовать тайно?
Разумеется, нет - вряд ли кто боится массовых расстрелов. Тайно голосуют потому, что головой не думают. Демократия отучила это делать.
 
2wegeras_ не кипятись, не трать нерв там, где это ненужно - люди имеют право высказаться на форуме : вот и высказываются. какая разница, где живёт автор идей и мыслей?? Или толковые, или нет -в этом плане есть , что обсуждать . если есть аргументы - надо спорить, но надо ж и совесть иметь (национальность оппонента, его место жительства, профессия, возраст и образование - какие т слабые, ущербные аргументы в любом споре кроме спора о родословных - ну и зачем тебе, wegeras, диспут на уровне Шарикова ?? )

А ты разве не знаешь последние научные новости: нервы восстанавливаются и более того нуждаются в тренировке!?:D
Право высказываться есть у каждого, так же как и "получить по зубам" за своё высказывание. Я не могу никому запретить здесь высказываться.
Если автор высказывается толково, кто заметит его возраст?
А olegp просто задолбал своими однообразными репликами о языках и пр. ерунда. А здесь приходит информация, что Гепа заставил уволить преподавателя вуза за участие в теледебатах...

Разумеется, нет - вряд ли кто боится массовых расстрелов. Тайно голосуют потому, что головой не думают. Демократия отучила это делать.

:confused: Да? А кто тебя отучил думать? :D

Аха школьник....век живи век учись.Тайное голосование,если отбросить либеральные басни,дает Широчайшие возможности для "правильного” подсчета голосов.Для чего собственно и создавалось.Удобно ...электорат не несет ответственности и элита правильно считает.Остальные плюсы то рассказы для бедных.....

Вчера, :баран: мне сообщили, что выжили с работы преподавателя ВУЗа за высказывания против гепы по ТВ. А ты здесь 3.14 об ответственности электората.:баран:
 
Вы утверждали, что Ленин писал: "Каждая кухарка может управлять государством" и из этого вранья делали глубокомысленные выводы.

Я Вам привел выдержки из работы Ленина, где он пишет совершенно противополжное
У вас что, пластику заело? В последний раз повторяю: не имеет особого значения сам Ленин это написал, или его машина агитпропа, создавшая приведённый плакат - всё равно это относится к большевизму (и демократии). Тема закрыта.

Аха школьник....век живи век учись.Тайное голосование,если отбросить либеральные басни,дает Широчайшие возможности для "правильного” подсчета голосов.Для чего собственно и создавалось.Удобно ...электорат не несет ответственности и элита правильно считает.Остальные плюсы то рассказы для бедных.....
Помимо того, отозвать голос невозможно - депутатам и президентам выдаётся индульгенция на несколько лет беспредела.
 
А какое отношение к гепе имеют жополизы из ректората???? Жополизанье процветает,как прикрытие некомпетентности и воровства.Или препод достал всех политикой вместо дела.Имхо надо зрить в корень....

Ага, ты меня будешь учить, где искать корень..

уволили - это плохо.
конечно, я согласен, увольнять за выраженное мнение неправильно - что делать, я не знаю..

нервы восстанавливаются и стресс им нужен - но это как любая нагрузка - она должна быть адекватна резервам организма: когда резервы исчерпаны, а нагрузка не снижается , происходят "поломки" - нервные и психические срывы, нарушения сна, депрессии, снижение продуктивности в работе, суицидальные размышления - которые могут трансформироваться в суицидальные действия с самыми негативными последствиями:
тренируя нервы , палку не перегибай :)

Я это к тому, что твое мнение о том, что я сильно нервничаю, когда пишу здесь посты, преувеличено так же, как и известие о смерти Марка Твена!! А может даже и больше! :іржач:
 
А вы спросите у руководства США - есть ли в Украине демократия или нет. Сейчас этот вопрос решают они. Главный признак - готовность отстаивать интересы американского капитала, масонства и сионистов в ущерб развитию собственного государства
 
Правильно, теперь каждая новая власть будет помнить о неотвратимости наказания.
 
нихрена никто ниочем помнить не будет, просто сожжены мосты и когда победит опозиция, региналы сразу соберутся в аэропорту отталкивая друг друга и матерясь в ожидании рейса на Маскву.... если успеют

Мне это нравится.
 
Ленин
ГОСУДАРСТВО И РЕВОЛЮЦИЯ
УЧЕНИЕ МАРКСИЗМА О ГОСУДАРСТВЕ И ЗАДАЧИ ПРОЛЕТАРИАТА В РЕВОЛЮЦИИ

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Парламентсукую демократию необходимо уничитожить...

"Коммуна - писал Маркс - должна была быть не парламентарной, а работающей корпорацией, в одно и то же время и законодательствующей и исполняющей законы"...

.что вменсто нее??

.."Вместо того, чтобы один раз в три или в шесть лет решать, какой член господствующего класса должен представлять и подавлять (ver- und zertreten) народ в парламенте, вместо этого всеобщее избирательное право должно было служить народу, организованному в коммуны, для того, чтобы подыскивать для своего предприятия рабочих, надсмотрщиков, бухгалтеров, как индивидуальное избирательное право служит для этой цели всякому другому работодателю".

Раз в несколько лет решать, какой член господствующего класса будет подавлять, раздавлять народ в парламенте, - вот в чем настоящая суть буржуазного парламентаризма (демократии) , не только в парламентарно-конституционных монархиях, но и в самых демократических республиках.

Но если ставить вопрос о государстве, если рассматривать демократию как одну из форм организации государственной власти, то где же выход из парламентаризма? Как же можно обойтись без парламентаризма и демократии?

Опять и опять приходится сказать:

Выход из парламентаризма, конечно, не в уничтожении представительных учреждений и выборности, а в превращении представительных учреждений из говорилен в "работающие" учреждения. "Социалистическое государство должно быть не парламентским учреждением, а работающим, в одно и то же время законодательствующим и исполняющим законы".

"Не парламентское, а работающее" учреждение, мы виде это на примере любого корпоративного (частного) или государственного предприятия, вот в чем суть!!!

Об уничтожении чиновничества сразу, повсюду, до конца не может быть речи. Это - утопия. Но разбить сразу старую чиновничью машину и тотчас же начать строить новую, позволяющую постепенно сводить на-нет всякое чиновничество, это не утопия, это - опыт Коммуны, это прямая, очередная задача революционного пролетариата.

Один остроумный немецкий социал-демократ семидесятых годов прошлого века назвал почту образцом социалистического хозяйства. Это очень верно. Теперь почта есть хозяйство, организованное по типу государственно-капиталистической монополии. Империализм постепенно превращает все тресты в организации подобного типа.

Все народное хозяйство, организованное как почта, с тем, чтобы техники, надсмотрщики, бухгалтеры, как и все должностные лица, получали жалованье не выше "заработной платы рабочего", под контролем и руководством вооруженного пролетариата - вот наша ближайшая цель. Вот какое государство, вот на какой экономической основе, вот какая демократия нам необходима.

Вот что даст уничтожение парламентаризма и сохранение представительных учреждений, вот что избавит трудящиеся классы от проституирования этих учреждений буржуазией.


А с учетом современного развития информационных технологий и возможностях внедрения ОГАС - общегосударственной автоматизированной системы - управления , планирования и распоряжения ресурсами, что дает возможность сокращения аппарата чиновников в десятки раз, привлечения к управления каждого грражданина, что на уровне производства, что на уровне муниципальной, упраздению коррупции и правращания ПАРЛАМЕНТАРИЗМА (БУРЖУАЗНОЙ ДЕМОКРАТИИ) в функции представительства интересов большинства градан и в функции учета иконтроля за использования ресурсов, а не функции принуждения к труду в интересах экономическ игосподствующего класса.

подкараулить опозиционера за углом во время прогулки с собакой?

Да, это в рамках буржуазной демократии. Терпите :). Так в отношении опозиционеров, при необходимости, поступают все демократические правительства не только в Украине, но и в США или Европе. Иногда их отстреливают с оптической правда винтовки или отстеливают через мафию, короче - изощряются по разному.....

Но всеравно, это не наши пролетарские коммунистические методы, у нас попроще, опозиционер? - ледорубом по голове...
 
Гы а нах тогда учиться годы в универе/институте/академии, ЕСЛИ зп НЕ ВЫШЕ, чем у рабочего ? проще тогда сразу в рабочие - и не напрягать мозгу.. второй вариант - выучиться и свалить туда, где умственный труд оплачивается по заслугам и по таланту, а не по тарифам рабочего

шо так, шо так, государство с такой организацией скоро останется без врачей и учителей, без инженеров и учёных - почему так произойдёт, я уже написал
давай, Габрук, читай экономическую теорию, особенно про четвёртую составляющую экономики (до теории государства тебе ещё расти) :D:D

:D, какой же ты невнимательный :(

Речь идет о чиновниках, бухгалтерах и надсмотрщиках..., а не об ученых, учителях или врачах!!!

Интелллигенции мы до Брежнева, когда в средине 60-х пошел обратно по пути к капитализму (реформы Косыгина - расширенное воспроизводство товарных отношений вместо ОГАС) платили в 2-3 раза (коефициент при Сталине был 2,7) больше чем зарплата квалифицированного рабочего.

Что скажешь? Может действительно - целесообразно превращения говорильни (буржуазной демократии), где все вопросы в действительности решаются кулуарно, в республику Советов - в работающую корпорацию. А тем более, если подтянуть НТР, в частности - ОГАС:)
 
нет никакой интернет-цензуры как в Китае или Иране.

В Северной Корее вообще нет Интернета (только сеть, соединяющая пользователей внутри самой страны). И ничего, живут.
 
гы не смеши мои тапки. ты просто ничего не слышал о врачах - а мне эта тема близка. Основная масса уехавших из Украины докторишек хорошо стоит - работают по специальности и зарабатывают нормально -альтруистов нет, что ж делать. бабки - это стимул к профессиональному росту - этот мотив в карьере ещё никто не отменял . и он работает -не все стали владельцами собственных клиник, как один мой товарищ- нейрохирург в США, но многие - владельцами собственных праксисов и их зп зависит только от них

а за идею пахать желающих нет. ты можешь называть этот разговор пустым -твои проблемы. просто нет желающих в добровольное рабство и стараться изо всех сил за твои коэффициенты (считай бесплатно или почти бесплатно)

а работать на Украине давали - да пжлст, иди паши хоть на три ставки - кому они только нужны , эти копеечные ставки ?!?!?


А мне нравится вариант с медициной на Кубе . В прошлом году комиссия ЮНЕСКО признала Кубинскую модель медицины, одной из лучших в мире. а ТЫ БАБЛО, БАБЛО. :D

КУБИНЦЫ ВСЕГО ЗА 10 ЛЕТ, СУМЕЛИ (БЕСПЛАТНО) ПОДГОТОВИТЬ КАДРЫ для стран АЛБА, котрые провозгласили курс на социализм 21 столетия, организуют в трех странах : Венесуэла, Боливия и Никарагуа, систему бесплатной медецины , аналогичной кубинской, обеспечили технологии (многие из них не имеют аналгов в мире), провели за 6 лет, более 4 миллиона бесплатных операций для граждан АЛБА по возвращению зрения (Операция "Чудо"), вылечили , снова же бесплатно , более 20 тысяч украинских детей - чернобыльцев (Кубе это обошлось боле 600 миллионов доларов). Мы несколько месяцев назад проводили дни Кубы у нас в Киевском политехе, и конференцию "Благодарная Украина, благодарной Кубе", посвященную как раз 20 ти летию програмы помощи украинским детям....

А ты заладил бабло...:(, убого .

а на бухгалтера можно не учиться :) и мастером в цеху или на стройке можно стать , окончив ПТУ :) :) а кто такие надсмотрщики ??? это какие должности или професси имеются ввиду ???(потому как в государственном перечне профессий (СССР ещё, понятное дело) я "надсмотрщик" не встречал .кстати и грамотный , честный чиновник - это таки клад, рабочими его не заменишь :)

с другой стороны, коэффициенты - это уравниловка : приходим к тому же - зачем врачу стараться и зарабатывать себе имя, если он получать будет столько же , сколько никому не известный участковый ?? опять таки -свалил в ЕС, там и коэффициенты поболее будут , и система оплаты труда погибче: достиг каких то промежуточных вершин -и сам на себя работать можешь, если пациенты будут, то и без всякого звания зп повыше профессорской может быть - примеры у мну есть :)

да и с ЗП болтореза многое неясно -там тоже как бы сплошняковая уравниловка как при СССР, я не думаю, что у неё много сторонников.

в СССР другие стороны были привлекательные - но ты призываешь нас поз знамёна, рассписывая как раз негатив от б.СССР ;)
так ты никого не привлечёшь

Я из болторезов :D- токарь. У нас зарплаты были в цеху, на Артема, от 160 до 1500. Я придя на завод с 4 разрядом :клас:после ТУ, получал на руки в районе 240 рублей. Виталик, я у него позже стажировался, у него 6 разряд и работал на уникальном универсальном станке (токарно - фрезеровочно - сверлильном) с ЭВМ, тот зарабатывал и более 1000 рублей в месяц.

Среди нженеров, да , была уравниловка. Такая уравниловка, в отношении не только инженеров, сложилась в результате политики, которую КПСС начала проводить после 1965 года...
 
И пусть слово "демократия" имеет какое угодно перевод с греческого ("народовластие" - когда страной смогут управлять "даже кухарки" - опять же, чисто по Ленину), можно привести тысячу слов, у которых семантика и этимология расходятся. Тезис доказан: то, что мы видим сейчас, и является демократией. Истинной, а не из наивных грёз.
Демократия подразумевает возможность влияния на управление государства народом (всем народом). В настоящее время, возможность управления всем народом снижается в геометрической прогрессии. Народ не слышат. Не слышат его мнения ни на местном Харьковском уровне, ни на Украинском. Большая часть народа, это бюджетники, мелкий и средний бизнес, это крестьяне, это пенсионеры, это военные - их не слышат. Они никак не могут повлиять на течение государственной жизни. Ведь демократия это не только выборы кандидатов, это еще и отчет выбранных кандидатов перед народом и возможность народа менять не справившихся депутатов на других, это система учитывания общественного мнения по любым жизненно важным государственным вопросам. Оно сейчас учитывается??? Какая на хрен демократия?!

мы никогда не будем жить как они там....
Это основной совковый тезис, который надо каленым железом выжигать из сознания постсовкового менталитета. Мы другие, мы не сможем, а значит мы будем жить как жили, и будем стоять нагнувшись с вазелином и учить этому наших детей. Нет! Богатые страны пришли к некой стабильности отношений между богатыми и бедными, через постоянную войну интересов, а не через позицию жертвы.
 
Назад
Зверху Знизу