В чём моё враньё? В том, что верхушка большевиков была из самой многострадальческой нации в мире? Или я не оценил по достоинству кровавую баню, которую они нам устроили при помощи всяких НКВД, где большинство было представителями той же нации?
Жиды - это ваше хобби или фобия
А Ваше вранье даже в этом посте
Вы утверждали, что Ленин писал: "Каждая кухарка может управлять государством" и из этого вранья делали глубокомысленные выводы.
Я Вам привел выдержки из работы Ленина, где он пишет совершенно противополжное.
После того, как я Вас уличил в подлоге и вранье, Вы , как базарная баба , перепригнули на другую тему, саму любимую
, о самой многострадальной нации и зверствах большевиков
Кухарка может управлять государством......после надлежащего образования......
Не спорю.
Поэтому появился на Харьковской форуме, в надежде что здесь имеют представление о харьковской школе психологии Выгодского - Леонтьева - Соколянского и и х соратгника - Ильенкова.
Приведу выдержку.
Концепция идеального, разработанная Э.В.Ильенковым, позволила, на наш взгляд, дать оригинальное логико-философское обоснование культурно-исторической теории Л.С.Выготского. Содержание этой теории уже изложено в многочисленных работах как у нас, так и за рубежом . Главные ее положения можно сформулировать, на наш взгляд, следующим образом:
1)
основой психического развития человека является качественное изменение социальной ситуации его жизни (или его деятельности);
2) всеобщими моментами психического развития человека служат его обучение и воспитание, формы которых имеют исторически преходящий характер;
3) исходной формой деятельности является ее развернутое выполнение человеком совместно с другими людьми во внешнем (социально-культурном) плане;
4) психические новообразования, возникающие у человека, производны от интериоризации исходной формы его деятельности;
5) существенная роль в процессе интериоризации принадлежит различным знаково-символическим системам, возникающим в истории культуры;
6) важное значение в деятельности и сознании человека имеют его интеллект и эмоции, находящиеся во внутреннем единстве.
В становление этих положений теории Л.С.Выготского многое внесли его ученики А.Р.Лурия, А.Н.Леонтьев и другие психологи. Основой их последующих экспериментальных и теоретических исследований служили перечисленные положения, которые вместе с тем уточнялись, видоизменялись, конкретизировались и развивались.
Существенную конкретизацию теории Л.С.Выготского осуществил Д.Б.Эльконин. Психическое развитие ребенка он связывал с пониманием того, что «высшие и конечные формы» этого развития «вовсе не даны изначально, а только заданы, т. е. существуют объективно в идеальной форме как общественные их образцы (в этом случае идеальное и идеальную форму и их общественно-историческую природу нужно понимать в духе работ Э.В.Ильенкова, 1974). Получается, что процесс психического развития происходит как бы сверху, путем взаимодействия идеальной формы и развивающего процесса. Это предполагает наличие ... усвоения. В ходе его ребенок постепенно овладевает содержанием, присущим идеальной форме. Согласно рассматриваемой теории, усвоение является всеобщей формой психического развития детей».
«Источниками» психического развития, согласно Д. Б. Эльконину, являются заданные (или «конечные») идеальные формы, к которым оно приходит в результате их усвоения . Иными словами, источники развития заданы в качестве объективных общественных образцов, которые, взаимодействуя с процессом развития, детерминируют его как бы сверху, т. е. со стороны развернутых высших и конечных форм. Это взаимодействие как раз и является усвоением (присвоением) идеального как существенного аспекта исторически складывающейся культуры. Усвоение (присвоение) — это всеобщая форма психического развития ребенка. В этом и состоит подлинный смысл культурно-исторического обоснования практики развивающего обучения.
Именно это, по нашему мнению, имел в виду сам Л.С.Выготский, когда писал о том, что обучение «ведет за собой детское умственное развитие», что обучение есть «внутренне необходимый момент в процессе развития у ребенка ... исторических особенностей человека» ], что это составляет «содержание понятия зоны ближайшего развития»
При создании культурно-исторической теории Л. С. Выготский подходил к постановке и рассмотрению проблем идеального, хотя в свое время это не получило необходимого понятийного и даже должного терминологического оформления [8]. Вместе с тем в подходе к этим проблемам в теории Л. С. Выготского и в концепции Э.В.Ильенкова есть ряд общих моментов. И главное тот и другой полагали, что надиндивидуальное идеальное есть аспект культуры, за которой стоит деятельность общественного субъекта, что объективное идеальное не может быть раскрыто на уровне сознания отдельного индивида (так, Л. С. Выготский полагал, что такие носители культуры, как знаки, являются общественным органом или социальным средством) ].
Э.В.Ильенков создал оригинальную теорию воображения и его генезиса . Эта теория имеет большое значение для решения многих вопросов развивающего образования (например, для выяснения роли искусства в развитии личности детей, для определения различных средств формирования их творческого потенциала [7]). Опираясь на понятия идеального и воображения, Э.В.Ильенков дал глубокую характеристику человеческого сознания [17]. Отметим, что в настоящее время делаются попытки разработать проблемы сознания безотносительно к этим понятиям [9]. Соответствующие работы сами по себе представляют интерес, однако, на наш взгляд, они не затрагивают ряда существенных особенностей сознания, связанных с организацией совместной деятельности людей. Возникает сложная проблема взаимосвязи идеального, воображения и сознания, которая нуждается в специальной философской и психологической разработке[7].
Именно работы Выгодского - Ильенкова, дайют уверенность, что каждую кухарку можно научить управлять государством