Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

DELETE

  • Автор теми Автор теми Игорь5000
  • Дата створення Дата створення
Могу тебе подробно описать:
Машина для ГБО. Батя себе поставил год назад газ, и 4.0 двигло вполне себе отлично себя чувствует. Едет отлично, но если без пневмо - укачивает. В ремонте ещё не замечен, пробег 150к. Ну расходники, по 3-4к за ТО. Резина дорогая... Вродь все...

Я противник ГБО, буквально недавно в центре видел, как воняя на всю улицу шуровал газ из черного прадика. Опять же - безопасность при ДТП, неправильная установка и обслуживание и порча движка как результат. Ну его. Спорить на эту тему не хочу, останусь при своем :)

4 литра тянет хорошо, 100%. Без пневно это араб, официалы с пневмной идут. Но опять же - на спорте она все равно слишком мягкая для трассы.

Да, вот за надежность и адекватность цены \ стоимости ремонта рассматриваю тоже.

Вопрос сколько есть денег и не купите ли вы откатанный/разорванный прадо.
 
но для трассы не годиться
если не носиться 140-180 как в **** ужаленный - вполне отлично. На спорт-режиме у пневмо + самая низкая посадка = комфортные 120-140км/ч + обгоны. Меня с детства укачивало везде, но как то ж я на батином 120м ездил в Киев? Чисто субьективное мнение, может тебе не подходит такое авто.

2.7 точно не стоит даже рассматривать?
не вздумай. Расход на литр меньше, но никакой динамики.
 
2.7 точно не стоит даже рассматривать?

Да как сказать? По городу 2.7 точно хватит, вы же не шумахер. У нас в потоке и жигули и ланосы ездят с разгоном 20-30 секунд до 100, на 2.7 около 11 секунд. Быстрее чем ланос набирает это 100%.

Только вот если вы его будете крутить, то и кушать он будет, как 4 литровый. Да и по цене 2,7 и 4 не очень отличаются уже
 
не вздумай. Расход на литр меньше, но никакой динамики.

Тото я смотрю количество предложений с 2.7 дохера, а с 4мя мало и цены совершенно другие.

Да и по цене 2,7 и 4 не очень отличаются уже
Да? На авториа не заметил.. может надо торговаться до последнего.
 
если не носиться 140-180 как в **** ужаленный - вполне отлично. На спорт-режиме у пневмо + самая низкая посадка = комфортные 120-140км/ч + обгоны. Меня с детства укачивало везде, но как то ж я на батином 120м ездил в Киев? Чисто субьективное мнение, может тебе не подходит такое авто.

В **** ужаленый это 3,5-4 часа до Киева, при этом от Пирятина до Киева ты прешь минимум 200, а на остальной дороге даже не останавливаешься поссать и в постоянном режиме обгона жмешь кик-****. :клас:

На прадо ставишь себе антену, СВ рацию, канал АМ15 и едешь с фурами. Учитывая размеры прадо они тебя радужно приймут в свою компанию дальнобойщиков.
 
В **** ужаленый это 3,5-4 часа до Киева, при этом от Пирятина до Киева ты прешь минимум 200, а на остальной дороге даже не останавливаешься поссать и в постоянном режиме обгона жмешь кик-****. :клас:

На прадо ставишь себе антену, СВ рацию, канал АМ15 и едешь с фурами. Учитывая размеры прадо они тебя радужно приймут в свою компанию дальнобойщиков.

:D на таком сарае я точно 200 не буду пытаться.
 
Да? На авториа не заметил.. может надо торговаться до последнего.

Не смотрите цены авториа. Машины по этим ценам не продаются.

например года 2007 4.0 больше 18 000 перекупы не дадут. И Вы не давайте. А за 20 думаю 2008 года можно хороший присмотреть, а то и 2009
 
В **** ужаленый это 3,5-4 часа до Киева
в моем темпе я доезжаю за 5ч25м (мост). При этом ниразу не превышаю в НП, но на ровных еду 140. Самое главное - обгоны. Если тупить - можно 6 часов так ехать.
 
Не смотрите цены авториа. Машины по этим ценам не продаются.

например года 2007 4.0 больше 18 000 перекупы не дадут. И Вы не давайте. А за 20 думаю 2008 года можно хороший присмотреть, а то и 2009

Прикольно, я ориентировался на год так 2011 с пробегом до 65 тыс

в моем темпе я доезжаю за 5ч25м (мост). При этом ниразу не превышаю в НП, но на ровных еду 140. Самое главное - обгоны. Если тупить - можно 6 часов так ехать.

с ремонтами дороги получается сейчас так ехать?
 
Прикольно, я ориентировался на год так 2011 с пробегом до 65 тыс



с ремонтами дороги получается сейчас так ехать?

Последний раз на нем в Киев я ехал полтора года назад. Как сейчас - без понятия.
 
в моем темпе я доезжаю за 5ч25м (мост). При этом ниразу не превышаю в НП, но на ровных еду 140. Самое главное - обгоны. Если тупить - можно 6 часов так ехать.

Да, где-то так. А с другой стороны с каждым годом летчиков все меньше и меньше, раньше на дороге постоянно с кем-то гоняешься, несешься в колонне, а сейчас 1-2, а то и никого не встретишь

Прикольно, я ориентировался на год так 2011 с пробегом до 65 тыс

Берите дизель 3 литра. Будет около 33-35 стоить
 
Если коротко, говорят привередлив к нашей солярке и дорог в ремонте двигла.

Ну я тоже начинаю с этим сталкиваться и узнавать. Так вот большинство людей с кем общался в свои моторы никогда не заглядывали. некоторые уже почти 300 000 наездили.

А солярка да. Окко, вог, овис. На ****о заправках и в точках "ДТ" на трассе лить нельзя :)
 
Если коротко, говорят привередлив к нашей солярке и дорог в ремонте двигла.

Дизель везде дорог в ремонте. Нет дешёвых дизелей, кроме разве что старых.
Ну а по поводу соляры - лить дорогую, или купить хорошую и отфильровать, заливать спец-насосом с фильтрами. У меня так знакомый Мультиван заправляет.
 
Ну а по поводу соляры - лить дорогую, или купить хорошую и отфильровать, заливать спец-насосом с фильтрами. У меня так знакомый Мультиван заправляет.
А можно ссыль или подробнее о фильтрации в домашних условиях, бо не слышал ранее о таком

Ну я тоже начинаю с этим сталкиваться и узнавать. Так вот большинство людей с кем общался в свои моторы никогда не заглядывали. некоторые уже почти 300 000 наездили.

А солярка да. Окко, вог, овис. На ****о заправках и в точках "ДТ" на трассе лить нельзя :)
Интересно, я за бенз могу сказать на окко, лил пульс с тех пор как взял бензиновый сеат у официалов с нуля. Потом на ТО у меня спросили что за ****о я лью (БК выдал ошибки) и я перестал лить пульс, лью обычный.. что там с солярой я конечно не вкурсе но сомнения терзают что качество не лучше.

По соляре кстати хорошее видео есть от Травникова.
 
А можно ссыль или подробнее о фильтрации в домашних условиях, бо не слышал ранее о таком
соляра отстаивается и весь мусор оседает на дне. Насосом забираем соляру сверху, заливаем в бак. Доп-фильтр в самом насосе не дает мусору попасть в бак. Знакомый говорит что на заправках не так чисто льют как он. А начал он это после затяжного ремонта дизеля Сеата (аналог Т4).



я за бенз могу сказать на окко, лил пульс с тех пор как взял бензиновый сеат у официалов с нуля. Потом на ТО у меня спросили что за ****о я лью (БК выдал ошибки) и я перестал лить пульс, лью обычный.. что там с солярой я конечно не вкурсе но сомнения терзают что качество не лучше.
может таки проблема в машине а не в пульсе от окко? я два месяца езжу на пульсе, экономия выходит реальная. вроде заправка дороже, но расход упал на 1,5л по сравнению с Шелл 95.
 
Останнє редагування:
соляра отстаивается и весь мусор оседает на дне. Насосом забираем соляру сверху, заливаем в бак. Доп-фильтр в самом насосе не дает мусору попасть в бак. Знакомый говорит что на заправках не так чисто льют как он. А начал он это после затяжного ремонта дизеля Сеата (аналог Т4).




может таки проблема в машине а не в пульсе от окко? я два месяца езжу на пульсе, экономия выходит реальная. вроде заправка дороже, но расход упал на 1,5л по сравнению с Шелл 95.

А какая может быть проблема в новой машине.. ошибки связаны в сгоранием топлива. Какие именно не уточнял.

Расход да, меньше и трясло меньше на пульсе чем на пятерке евро, но вот по качеству.. для сравнения заливал недавно в германии пятерку.. блин машина запела.. и бенз другого запаха)

А какой фильтр в насосе стоит, просто от мелких частиц грязи?

Еще одно, рекомендуют пульс выкатывать в течение 2 недель, иначе распадаются присадки и он становиться обычным 92м. Инфа не 100%
 
А какой фильтр в насосе стоит, просто от мелких частиц грязи?
я не вникал. Но знаю одно - батя как послушал - замутил для маминого Тигуана такую шнягу на работе. Бочка дизеля и насос. А *****-рабочий взял и засунул насос на дно, еще и бочку потрусил. В итоге за воротами новый Тигуан стал. Обошлось гарантийно, но осадочек остался,..
 
Назад
Зверху Знизу