DELETE

ТСИ 1,8. Средний расход за 5 тыс. км - 6,3. 80% трасса 20% город
Если не стоять в пробке а просто ехать по городу - до 8.
Чтоб получить расход 10 не знаю как газовать надо...:rolleyes:

таких расходов на TSI у меня не было никогда, даже если стараться) Минимально на трассе, если очень-очень не спеша было, возможно, чуточку меньше 8.0.

кстати, не всегда то, что показывает компьютер, соответствует тому, что реально уходит из бака)

впрочем, разница с дизелями все равно на пару литров. Мне кажется, дизеля больше оправданы на больших машинах, где разница идет в 6-10 л. на сотню, как в Таурегах (20 л. бензина 95 на 3.6 против 13 л. дизеля на 3.0TDI). На легких седанах дизели, думаю, переоценены.
 
Останнє редагування:
таких расходов на TSI у меня не было никогда, даже если стараться) Минимально на трассе, если очень-очень не спеша было, возможно, чуточку меньше 8.0.

кстати, не всегда то, что показывает компьютер, соответствует тому, что реально уходит из бака)

впрочем, разница с дизелями все равно на пару литров. Мне кажется, дизеля больше оправданы на больших машинах, где разница идет в 6-10 л. на сотню, как в Таурегах (20 л. бензина 95 на 3.6 против 13 л. дизеля на 3.0TDI). На легких седанах дизели, думаю, переоценены.

Сравнивал. Плюс минус правда.
С Харькова до Геническа (520 км) на 30 литрах тошнив до умопомрачения , 35 литров - ехав 100-120.
 
из этих стопитсот ни один DSG в глаза не видел Вспомните, что когда-то было популярно мнение, что "коробка автомат" - это вообще по определению ненадежно. А со временем все оказалось с точностью до наоборот.

все с DSG в порядке

А сейчас автомат вдруг стал надежее механики? Побуксуй летом в грязи на том и на том, посмотрим что скажет автомат. Покажи авто от 200 тыс пробега с живым автоматом

Почему вдруг ДСЖ ругают, а гидротрансформаторы нет? От того что ДСЖ супернадежна? Или зря Фолькс в европе вынужден был продлевать гарантию?
 
дсг и на ауди и на фольксы ставятся, только на ауди они почему то не ломаются практически =)
 
А сейчас автомат вдруг стал надежее механики? Побуксуй летом в грязи на том и на том, посмотрим что скажет автомат. Покажи авто от 200 тыс пробега с живым автоматом

Почему вдруг ДСЖ ругают, а гидротрансформаторы нет? От того что ДСЖ супернадежна? Или зря Фолькс в европе вынужден был продлевать гарантию?

про DSG почитайте в интернете - проблема была лишь с одним типом сцепления в DSG, который сейчас не производится (даже не с самой коробкой, а именно со сцеплением). Оттуда и миф.

и если уж сравнивать - попробуйте найти машину с МКП, в которой к 200 тыс. не менялось сцепление. Причем, если говорить о пассатах, то к такому пробегу меняется сцепление вместе с маховиком. И стоит это 1500-1700 долларов..

а ведь еще остается индивидуальный вопрос срока выживаемости двигателя при МКП и АКП.

А насчет пробуксовок в грязи, я все же думаю, Пассат - для асфальта. А в грязи хорошо буксовать на Паджеро... с автоматом)
 
про DSG почитайте в интернете - проблема была лишь с одним типом сцепления в DSG, который сейчас не производится (даже не с самой коробкой, а именно со сцеплением). Оттуда и миф.

и если уж сравнивать - попробуйте найти машину с МКП, в которой к 200 тыс. не менялось сцепление. Причем, если говорить о пассатах, то к такому пробегу меняется сцепление вместе с маховиком. И стоит это 1500-1700 долларов..

а ведь еще остается индивидуальный вопрос срока выживаемости двигателя при МКП и АКП.

А насчет пробуксовок в грязи, я все же думаю, Пассат - для асфальта. А в грязи хорошо буксовать на Паджеро... с автоматом)


Не с одним типом, а общая проблема робота, который еще не доработан. Даже тоета отказалась от робота. И какая разница владельцу что там ломается, сцепление, коробка или что-то другое, если это происходит на почти новой машине, ремонт стоит космических денег.

Сцепление - это расходник, который даже сейчас на большинство машин стоит не дороже 1000-1500 грн и служит 100 тыс. Про Пассат не надо, за такие деньги такая машина и бесплатно не нужна

При наличии мозгов водителя двигатель с механикой всегда нормально жил и ничего с ним не было, а если мозгов нет, то с АКПП сначала наворачивается коробка, а потом движок.

Застрять можно везде и на любой машине, особенно на низкой, зимой в снегу, летом на вылазке и т.д.
 
Если не стоять в пробке а просто ехать по городу - до 8.
Чтоб получить расход 10 не знаю как газовать надо...
подозреваю что короткие пробеги в центр дадут как раз 10 и газовать не надо :)
 
Купил и вполне доволен
 

Вкладення

  • 111057715fx.jpg
    111057715fx.jpg
    71.7 КБ · Перегляди: 162
  • 111057731fx.jpg
    111057731fx.jpg
    68.8 КБ · Перегляди: 151
  • 111057740fx.jpg
    111057740fx.jpg
    63 КБ · Перегляди: 145
Механика? Цвет отличный, поздравляю!
 
Да потому что забрал ее в субботу на западной Украине, еще не успел свои наклацать

С удачным приобретением !:клас:
Скокаденех?:rolleyes:

спасибо! 27

Механика? Цвет отличный, поздравляю!

Да. Почитав форумы специально искал ручку, по DSG очень много жалоб, ну ее
 
Да потому что забрал ее в субботу на западной Украине, еще не успел свои наклацать



спасибо! 27



Да. Почитав форумы специально искал ручку, по DSG очень много жалоб, ну ее

Достойный выбор и комплектаха ниче так.
 
Выбирал между им и камри v50. Как вариант лексус ES350 2012г. с пробегом 60, но такой у меня уже был. Решил попробовать на немцах поездить
 
Выбирал между им и камри v50. Как вариант лексус ES350 2012г. с пробегом 60, но такой у меня уже был. Решил попробовать на немцах поездить

Поверь, не пожалеешь:клас:
Хотя мне Суперб больше по душе- но Пассат ликвиднее. Любят у нас люди эти машины.
 
Поверь, не пожалеешь:клас:
Хотя мне Суперб больше по душе- но Пассат ликвиднее. Любят у нас люди эти машины.

Ну дай Бог. Хотя тут и обсирают японцев, но сколько я на них катался - ни одного отказа, обслуживание дешевое, высокая надежность. А вот по немцам много слышу жалоб, особенно на электрику, датчики, системные ошибки и тд.
 
с приобретением! Хайлайн комплектаха?
 
Короче я уже немного задумался. Стоит ли его брать или какую машину можно смотреть за 25-30 сейчас?

Тойота или Лексус:клас: Лексус будет не такой свежий, как Тойота, но за эти деньги есть очень достойные варианты.
Сразу не прочитал, только дочитался, что уже купил и что был уже Лексус ЕС, именно его и имел в виду. Не уже ли Лексус хуже Пассата? Пассат конечно смотрится красиво.:клас: С покупкой!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу