Могу тебе подробно описать:
Машина для ГБО. Батя себе поставил год назад газ, и 4.0 двигло вполне себе отлично себя чувствует. Едет отлично, но если без пневмо - укачивает. В ремонте ещё не замечен, пробег 150к. Ну расходники, по 3-4к за ТО. Резина дорогая... Вродь все...
Я противник ГБО, буквально недавно в центре видел, как воняя на всю улицу шуровал газ из черного прадика. Опять же - безопасность при ДТП, неправильная установка и обслуживание и порча движка как результат. Ну его. Спорить на эту тему не хочу, останусь при своем
4 литра тянет хорошо, 100%. Без пневно это араб, официалы с пневмной идут. Но опять же - на спорте она все равно слишком мягкая для трассы.
Да, вот за надежность и адекватность цены \ стоимости ремонта рассматриваю тоже.
Вопрос сколько есть денег и не купите ли вы откатанный/разорванный прадо.
на таком сарае я точно 200 не буду пытаться.