Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

DELETE

  • Автор теми Автор теми Игорь5000
  • Дата створення Дата створення
Собственно есть желание взять такую машинку 12-13 года, дизель с минимальным пробегом. Хочу посоветоваться кто ездил и что может по ней сказать

Кроме того 2 вопроса
1. У меня никогда не было дизеля. Насколько это проблемно
2. Коробка DSG вроде не очень надежная. Брать ручку?

Коллега взял себе такой, только уже 14 года, там 170 л.с. - охуенный тазик!!!:D
Ручка на этой машине - гавно!
 
Гавно так ****о



Я специально искал без дсг, вопрос совершенно не в цене, за эти деньги было много вариантов с дсг. Потому что такой димончик на форуме поклацает по кнопкам, а проблемы и попадалово на деньги потом будут то у покупателя, а не у димончика )))
 
Останнє редагування:
Ну и как 2л дизель, жучит? :)
Вообще бензин 3,5 конечно шустрее намного, но вот расход будет раза в 2 ниже так точно :)
 
Ну и как 2л дизель, жучит? :)
Вообще бензин 3,5 конечно шустрее намного, но вот расход будет раза в 2 ниже так точно :)

Да, 3,5 быстрее конечно, но и есть он больше. Но этот, 2 турбодизель едет вполне достойно. Скажем так - на трассе держать 140-160 комфортно
 
Ну дай Бог. Хотя тут и обсирают японцев, но сколько я на них катался - ни одного отказа, обслуживание дешевое, высокая надежность. А вот по немцам много слышу жалоб, особенно на электрику, датчики, системные ошибки и тд.
точно, но не могу согласиться что дешевое обслуживание, скажем так более менее (я о хонде) хотя япония значительно дальше от нас чем германия..
Есть такое выражение если что , для тех кто хочет выбрать между тоетой и хондой
"Тойоту проектировал дизайнер, а хонду инженер"

Да, 3,5 быстрее конечно, но и есть он больше. Но этот, 2 турбодизель едет вполне достойно. Скажем так - на трассе держать 140-160 комфортно

А почему японца не рассмотрел? или философия японского авто и его поведения не твоя?
 
А почему японца не рассмотрел? или философия японского авто и его поведения не твоя?

Да я постоянно на японцах. лексус ес, камри, прадо, митсубиси каризма, королла, мазда сх9, субару импреза.

Решил попробовать что такое немец. В любом случае год-два и буду менять на что-то другое

точно, но не могу согласиться что дешевое обслуживание, скажем так более менее (я о хонде) хотя япония значительно дальше от нас чем германия..
Есть такое выражение если что , для тех кто хочет выбрать между тоетой и хондой
"Тойоту проектировал дизайнер, а хонду инженер"

Дешевое обслуживание это ведь не только цена запчасти, но и срок, который она ходит. Если на камри ходовка ходит тысяч 100, то друзья на ауди А6 из Польши убили ходовую за 1 поездку в Харьков и Крым.
 
Да я постоянно на японцах. лексус ес, камри, прадо, митсубиси каризма, королла, мазда сх9, субару импреза.

Решил попробовать что такое немец. В любом случае год-два и буду менять на что-то другое
Странно что хонды нет в списке.
Слышал я о разнице в качестве, но чтобы во столько раз (подвеска) впервые
 
Странно что хонды нет в списке.
Слышал я о разнице в качестве, но чтобы во столько раз (подвеска) впервые

Ну мы то привыкшие фигурным катанием заниматься, ямы обьезжать, а они нет. Так что чувствую там не раз подвеску пробивали иностранцы :D

Хонды не было, тк там один вариант- аккорд. По многим факторам не вижу в ней ничего особенного
 
Ну мы то привыкшие фигурным катанием заниматься, ямы обьезжать, а они нет. Так что чувствую там не раз подвеску пробивали иностранцы :D

Хонды не было, тк там один вариант- аккорд. По многим факторам не вижу в ней ничего особенного

Ну я для себя нашел еще и Хонду Пилот, очень неплохой конкурент скажем прадику или туарегу. Правда дизайн на любителя.
 
Ну я для себя нашел еще и Хонду Пилот, очень неплохой конкурент скажем прадику или туарегу. Правда дизайн на любителя.

"Хонду проектировал инженер, Акуру проектировал инженер-дизайнер". MDX это тотже Пилот.
 
Согласен, еще прадик очень нравится. Как общие впечатления, рекомендуешь?

Могу тебе подробно описать:
Машина для ГБО. Батя себе поставил год назад газ, и 4.0 двигло вполне себе отлично себя чувствует. Едет отлично, но если без пневмо - укачивает. В ремонте ещё не замечен, пробег 150к. Ну расходники, по 3-4к за ТО. Резина дорогая... Вродь все...
 
Могу тебе подробно описать:
Машина для ГБО. Батя себе поставил год назад газ, и 4.0 двигло вполне себе отлично себя чувствует. Едет отлично, но если без пневмо - укачивает. В ремонте ещё не замечен, пробег 150к. Ну расходники, по 3-4к за ТО. Резина дорогая... Вродь все...

О супер. 120й или 150й?
 
Согласен, еще прадик очень нравится. Как общие впечатления, рекомендуешь?

Ну тут в 3 строки не опишешь.

У меня был 120ый 4.0 бензин официал, с пневмо. Машинка ОЧЕНЬ надежная, ходовая сделана мощными рычагами, которые и стоят адекватно и очень долго ходят. Это машина на которой можно гонять по полям, бардюрам, переходам метро и тд :D Очень мягко и комфортно внутри. Салон можно было бы сделать побогаче, простоват он, вот в GX сделали классно, но там 4.7 мотор и кушает он 20-22, а прадо в среднем 17.

По трассе сильно не погонишь, комфортная скорость 100-120, от 140 начинает качать и плохо держиться на дороге. Хотя некоторые умудряются ехать и 180. Я тоже пробовал, но на прямой дороге. Увернуться или вытормозиться на этой скорости невозможно, сохраняется риск перевернуться.

Вывод: машина для города, частного сектора, ближнего пригорода. Удобный большой багажник, особенно если строитесь, но для трассы не годиться. Ну и расход по сегодняшним меркам бьет по карману.
 
Ну тут в 3 строки не опишешь.

У меня был 120ый 4.0 бензин официал, с пневмо. Машинка ОЧЕНЬ надежная, ходовая сделана мощными рычагами, которые и стоят адекватно и очень долго ходят. Это машина на которой можно гонять по полям, бардюрам, переходам метро и тд :D Очень мягко и комфортно внутри. Салон можно было бы сделать побогаче, простоват он, вот в GX сделали классно, но там 4.7 мотор и кушает он 20-22, а прадо в среднем 17.

По трассе сильно не погонишь, комфортная скорость 100-120, от 140 начинает качать и плохо держиться на дороге. Хотя некоторые умудряются ехать и 180. Я тоже пробовал, но на прямой дороге. Увернуться или вытормозиться на этой скорости невозможно, сохраняется риск перевернуться.

Вывод: машина для города, частного сектора, ближнего пригорода. Удобный большой багажник, особенно если строитесь, но для трассы не годиться. Ну и расход по сегодняшним меркам бьет по карману.

Очень полезно такое знать:клас:
Хочу чтото побольше т.к. часто в багажнике габаритные грузы, либо летом велики. Иногда ездим по Украине, планирую по Европе.. вот тут конечно единственный минус что не для трассы, но плюс в том что большая.
ГБО как вариант рассматриваю.

2.7 точно не стоит даже рассматривать?
 
О супер. 120й или 150й?

120й LC, не арабский. Запаска под жопой, вместо нее и баллон всунут. Начало попахивать газом, повезем на настройку... но все равно это супер варик, особенно за те деньги что он стоит сейчас.
 
120й LC, не арабский. Запаска под жопой, вместо нее и баллон всунут. Начало попахивать газом, повезем на настройку... но все равно это супер варик, особенно за те деньги что он стоит сейчас.

Да, вот за надежность и адекватность цены \ стоимости ремонта рассматриваю тоже.
 
Назад
Зверху Знизу