Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

DELETE

  • Автор теми Автор теми Игорь5000
  • Дата створення Дата створення
1. дизель ну очень не дешев в ремонте, а качество его сам понимаешь. Свежая машина это хорошо, сажевый фильтр не будет скорее всего забит бо стоит дорого тоже.
2. ДСГ последнего поколения вполне не плох, если не сломался до 60 тыс то скорее всего послужит без проблем и остаток ресурса (опять же по отзывам на форумах)
 
КомонРейл+Сажевый+ДСГ - ужснх.
А ходовая случайно не алюминиевая?
 
У дружбана был Леон 2008 2.0 TDI
Месяц назад хотел взять именно B7 2.0 tdi в фуле, на белой коже и со всеми вкусностями. Уже бабло в барсетку сложил но всё равно мысль про DSG не давала уснуть... позвонил старому знакомому, который в 2012 покупал такое же с салона. Тот его успешно отговорил, т.к. за 2 года у него ушло 6000$ (3000х2) на починку именно этой коробки.
В результате купил Леон новый с салона )))
 
беру слова обратно.
 
Останнє редагування:
У дружбана был Леон 2008 2.0 TDI
Месяц назад хотел взять именно B7 2.0 tdi в фуле, на белой коже и со всеми вкусностями. Уже бабло в барсетку сложил но всё равно мысль про DSG не давала уснуть... позвонил старому знакомому, который в 2012 покупал такое же с салона. Тот его успешно отговорил, т.к. за 2 года у него ушло 6000$ (3000х2) на починку именно этой коробки.
В результате купил Леон новый с салона )))

а с гарантии знакомый спрыгнул?
 
А чем плоха DSG ? Езжу 3 года. Бензин. На светофорах легко и быстро набираю скорость. Сейчас на нее увеличили гарантию до 5 или 7 лет (точно не помню).
 
Не совсем понимаю о чем речь. Если двигатель реально прошел 30 тысяч, то что с ним может быть? В любом случае тысяч до 120-150 будет бегать без проблем
 
который в 2012 покупал такое же с салона. Тот его успешно отговорил, т.к. за 2 года у него ушло 6000$ (3000х2) на починку именно этой коробки.
В результате купил Леон новый с салона )))
А гарантия куда делась?
 
B7

Итак, касательно B7, имею опыт эксплуатации в двух комплектациях - бензин на ручке(comfortline), дизель на DSG(Highline plus) :
1. Двигатель - брать только дизель.
Плюсы: расход в городе реально уложиться в 7,5. Тяга с низов, достаточно бодрый на трассе (за городом расход если ехать на круизе 120км около 5,5л). Как тарахтит слышно только на улице либо если открыты окна, так с салоне достаточно тихо.
Минусы : придется следить за качеством солярки(и очень серьезно - вплоть до дружбы с администраторами АЗС)). Зимой двигатель на холостых не греется. ВООБЩЕ. Т.е. придется привыкнуть ездить в холодном салоне пока не проедешь около 7-10 км.
2. Коробка - брать только DSG
Плюсы : очень четкие, быстрые переключения. С дизелем идет 6ст, работает как часы. Почти все поломки идут у 7ступки которая ставится на бензиновые двигателя.
Минусы : из-за мнимой ненадежности будет тяжелей продать авто, да и переживания лишние.
3. Салон - лучше брать в максимальных комплектациях, реально лучше смотрится
Плюсы: все понятно, удобно. Места - средний показатель.
Минусы: Зимой пока не начал движение - ****ец! Все скрипит и холодно. Летом - просто все скрипит. Система безключевого когда надо вставлять пластиковый ключ - вообще не понятно из каких годов. Красная подсветка, лично меня, если долго ехать ночью напрягает.
4. Ходовая
Тут все достаточно просто - машина жесткая. Если взять одноклассников(камри, теана, аккорд, мазда6 - то с чем я сравниваю) - рулится четче, но жесткая. Очень похожа на суперб.

В общем - если брать дизель на DSG, то классный выбор. Сейчас цены присели на них очень не плохо. Только смотреть лучше на комплектации не ниже хайлайт и премиум. А если поискать, то можно найти с вебасто, с автономкой, и солнечными батареями в люке). Отзыв во многом имхо, кто не согласен, сорри)
 
А гарантия куда делась?

Решил спрыгнуть, и делал все ТО у хорошего друга на частном сто)))
Я сам очень удивился, когда дружбан прислал фотку Leon'a CR вместо B7 фулового...
Что забыл сказать в предыдущем посту - пробег был 80 000 у B7 ;)
 
на пассатах до 110-120 тыс.км. почти ничего не ломается. Лично проверил. Потом он превращается в ведро болтов, гавно, геморрой, и просто ****. Но при этом остается комфортным.

По коробке - все вранье. С коробкой все в полном порядке. Если порыться в интернете, всегда найдется несколько отзывов про ЛЮБУЮ машину и ЛЮБУЮ коробку, что у кого-то когда-то она полетела.

По поводу дизеля - не в курсе. Ездил на TSI. Кстати мне кажется, на машинах такого класса более дорогой в обслуживании дизель экономически не оправдывает себя. Бензиновые моторы на пассатах - экономичны и неприхотливы. На TSI в городе будет 10 л., на дизеле, наверное, реально литров 8, не меньше. Есть смысл?

по поводу ходовой - она надежная. Рычаги стальные. Будете менять только сайлентблоки, ну может, стойки еще тысячах на 100. Это недорого.
 
Короче я уже немного задумался. Стоит ли его брать или какую машину можно смотреть за 25-30 сейчас?
 
я бы сейчас взял новую кемри, она в салоне продается за 29000 в кузове 2015 г. Это - очень дешево. А на пассаты цены пересчитали уже по новому курсу, к тому же B7 со дня на день снимут с производства. Но вообще пассат в вождении, субьективно приятнее Кемри. А в эксплуатации и по цене дороже.

А вообще, можно за эти деньги взять японский подержаный дизельный внедорожник и ездить на нем спокойно до 200 000.
 
А вообще, можно за эти деньги взять японский подержаный дизельный внедорожник и ездить на нем спокойно до 200 000.
Я бы на месте ТСа так и сделал, причем это может быт хороший паркетник типа хайлендера (правда он бенз), а это другая песня совсем. Вспомните еще и наши дороги.
 
Короче, брать Тигуан 2.0TDI. У него обычный автомат. Я сам тут открывал тему про DSG, мне стопитсот людей сказали "божиупаси"
 
Собственно есть желание взять такую машинку 12-13 года, дизель с минимальным пробегом. Хочу посоветоваться кто ездил и что может по ней сказать

Кроме того 2 вопроса
1. У меня никогда не было дизеля. Насколько это проблемно
2. Коробка DSG вроде не очень надежная. Брать ручку?

Дизель - торба
ДыСыЖы - мегаторба
Но сцуко шустрый . Если за 15 отдают - бери две.
 
Короче, брать Тигуан 2.0TDI. У него обычный автомат. Я сам тут открывал тему про DSG, мне стопитсот людей сказали "божиупаси"

из этих стопитсот ни один DSG в глаза не видел ;) Вспомните, что когда-то было популярно мнение, что "коробка автомат" - это вообще по определению ненадежно. А со временем все оказалось с точностью до наоборот.

все с DSG в порядке
 
на пассатах до 110-120 тыс.км. почти ничего не ломается. Лично проверил. Потом он превращается в ведро болтов, гавно, геморрой, и просто ****. Но при этом остается комфортным.

По коробке - все вранье. С коробкой все в полном порядке. Если порыться в интернете, всегда найдется несколько отзывов про ЛЮБУЮ машину и ЛЮБУЮ коробку, что у кого-то когда-то она полетела.

По поводу дизеля - не в курсе. Ездил на TSI. Кстати мне кажется, на машинах такого класса более дорогой в обслуживании дизель экономически не оправдывает себя. Бензиновые моторы на пассатах - экономичны и неприхотливы. На TSI в городе будет 10 л., на дизеле, наверное, реально литров 8, не меньше. Есть смысл?

по поводу ходовой - она надежная. Рычаги стальные. Будете менять только сайлентблоки, ну может, стойки еще тысячах на 100. Это недорого.
ТСИ 1,8. Средний расход за 5 тыс. км - 6,3. 80% трасса 20% город
Если не стоять в пробке а просто ехать по городу - до 8.
Чтоб получить расход 10 не знаю как газовать надо...:rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу