Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

delete

  • Автор теми Автор теми FL
  • Дата створення Дата створення
т.е. вы в Джпеге снимаете ?
..... ну правильно а Кенонистам ошибки не надо исправлять, они и так без ошибочно снимают :D
кроме шуток.. небольшой минус -1/3 стопа очень помаогает и фоты отлично тянуться в шопе.. Мне Рав не нравится категорически. потому что он не учитывает главное .. Рефлексы от одежды.. и поднимите голову от компа и посмотрите на трех сотрудников или клиентов . обратите внимание что цвет лица у всех разный и скажем неестественный.
у одних лица зеленят и других желтят..
 
кроме шуток.. небольшой минус -1/3 стопа очень помаогает и фоты отлично тянуться в шопе.. Мне Рав не нравится категорически. потому что он не учитывает главное .. Рефлексы от одежды.. и поднимите голову от компа и посмотрите на трех сотрудников или клиентов . обратите внимание что цвет лица у всех разный и скажем неестественный.
у одних лица зеленят и других желтят..
хм! цикаво! ..... это еще один баг сапоп?
 
так одни любят а вторые нет.. ( Вот фигня такая).. одни светлее.. другие темнее .. одни в красном другие в белом..
РАВ .
ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УВ! МОКРОСОФТ! Скажите честно без прикола.. кожа которую мы людям делаем .. на самомм деле такой не бывает...
Правда или нет? Те мы людей изображаем с кожей которая им нравится..На примере.. моя любимая Лидуся..( многие ее знают на двух тестах она была моделью) У нее такой цвет кожи разве???
На фото ессно выкадровка.. а то щас эстеты поключатся зарубают что неправильно обрезал
 
Останнє редагування:
У меня - точно не такая :-) В тоне моей кожи гораздо меньше синего, чем на фото - вот сейчас просто приложил ладонь к экрану, и отметил, что в этом сравнении моя рука выглядит желтой, как лимон, хотя гепатита-А у меня нет :-)

И, кстати: читая свежую тему Blandger-а о шумах и ДД, вспомнил одну реальную (не фантастическую) штуку, которой я ОЧЕНЬ хотел бы иметь в своем цифровике: ЗАМЕР ПО СВЕТАМ. Т.е., чтобы камера находила в кадре самый яркий участок (отбрасывая при этом зеркальные блики, которые, как известно, и должны оставаться пересвеченными), и устанавливала бы экспозицию, исходя из этого значения -2,5 Ev.
Это было бы, как я считаю, гораздо более точным и полезным, чем нынешний "оценочный" экспозамер Кенона, с какого-то хрена привязываемый к активным точкам автофокусировки.
 
а как камеры будут определять где блик, а где нет?
 
По площади, естественно. Так же, как и фотограф :)
 
В принципе, мне хватило бы и просто точечного замера И ЭКСПОКОРРЕКЦИИ В -4..+2Ev (а не нынешней +\-2Ev)
 
на моем можно - -5 ...+ 5 и точечный замер есть...
 
Так я ж - про свой.
 
И, кстати: читая свежую тему Blandger-а о шумах и ДД, вспомнил одну реальную (не фантастическую) штуку, которой я ОЧЕНЬ хотел бы иметь в своем цифровике: ЗАМЕР ПО СВЕТАМ. Т.е., чтобы камера находила в кадре самый яркий участок (отбрасывая при этом зеркальные блики, которые, как известно, и должны оставаться пересвеченными), и устанавливала бы экспозицию, исходя из этого значения -2,5 Ev.
Это было бы, как я считаю, гораздо более точным и полезным, чем нынешний "оценочный" экспозамер Кенона, с какого-то хрена привязываемый к активным точкам автофокусировки.

Кстати в 40D появился режим highlight tone priority:
Посилання видалено
 
Судя по всему, это прибамбас камерной постобработки, а не экспозамера.
Не то.
Ну и, поскольку это Кенон, очевидно, со все той же 35-элементной матрицей, то эффективного замера по светам в нем и не реализуешь, увы.
 
Блин, ну вот пойми этих фотографов....
На втором тестировании кенон сделал кадр темнее чем никон (сохранив при этом больше информации в светах), при этом тестировщики зафукали кенон - типа неправильно работает экспозамер.... :(
А мокрософту наоборот, света подавай.... :)
 
по поводу highlight tone priority:
при просмотре роквеловского примера у меня сложилось впечатление, что это делается таким образом. Реальная чувчвительность устанавливается на ступень ниже установленной фотографом. То есть, по-просту, кадр снимается с недодержкой. Затем, уже в цифре, эта недодержка компенсируется. При этом обрезание светов происходит уже не в матрице, а при цифровой обработке, и его делают аккуратно, так, чтобы оттенок цвета сохранялся.
 
А хто сказал, что с замером по светам - будет темнее?!
Просто мерять "по светам" для цифрового аппарата намного логичнее, чем по средним тонам. Или, там, по теням.
 
по поводу highlight tone priority:
при просмотре роквеловского примера у меня сложилось впечатление, что это делается таким образом. Реальная чувчвительность устанавливается на ступень ниже установленной фотографом. То есть, по-просту, кадр снимается с недодержкой. Затем, уже в цифре, эта недодержка компенсируется. При этом обрезание светов происходит уже не в матрице, а при цифровой обработке, и его делают аккуратно, так, чтобы оттенок цвета сохранялся.

Думаю, без никакой недодержки, в раве там еще куча информации, mocrosoft подтвердит :)
 
Останнє редагування:
А к никоновским шедеврам статья ( сьемка в условиях низкой освещенности и шумы)
как известно никон шумит больше..ПО нашим тестам д40 шумит меньше кенона и я склонен доверять хотя и считаю тот течт не совсем корректным
пролистал статью что вы вложили... не понимаю я - зачем нужно настраивать в программах карту сбойных пикселов, если это можно сделать элементарно в камере?
 
Lingénu;2107102 сказав(ла):
Думаю, без никакой недодержки, в раве там еще куча информации, mocrosoft подтвердит :)
Оно-то да: в RAW у Кенона сверху "остается за кадром" как минимум ступень, НО: настораживает фраза из той статьи о невозможности установить ISO 100 в этом режиме ;)
 
Lingénu;2107102 сказав(ла):
Думаю, без никакой недодержки, в раве там еще куча информации, mocrosoft подтвердит :)
О том, что там делается недодержка, я предположил на основании 2х вещей:
1) При задействии этого режима уменьшается диапазон устанавливаемых чувствительностей. как минимум, из этого следует, что дело не только в алгоритмах.
2) По словам Роквелла, он долго искал сюжет, на котором хорошо видна разница, и то, что он выложил - охрененно контрастное, даже для сырых данных
3) Пересветы на варианте без задействия этого режима выглядят так, как будто там напрочь зарезан красный канал. у меня пожее встречается тогда, когда уже в сырых данных пересвет.
 
Назад
Зверху Знизу