Рита,
"Бумер" я не видел, его даже по ТВ как-то показывали, вроде бы, но мне почему-то не захотелось тогда смотреть, я оттуда знаю только песню Серёги про то что ЧБ под окном катается

А вот "Snatch" смотрел множество раз, мне этот фильм мужа Мадонны (

) чрезвычайно нравится, я его просто растащил на цитаты, коих там огромное количество, вроде: "Hence the expression: as greedy as a pig", или "Don't worry about the dog. I'm not", или про "You spawned the language, but it seems nobody uses it here", я уже не говорю про всякие неприличности типа: "for fuck's sake, Tyron, just concentrate on the stearing wheel", или монолог про Лондон

Саундтрек там просто чудесный, практически всё мне в нём очень нравится, особенно я бы выделил "Golden brown" (там есть даже хитрая ритмическая фигура, что необычно для нынешней музыки), а также вещь с загадочным названием "Fucking in the bushes"
Насчёт Моби - хорошо что так, а то я уже удивляться начал, как же он пишет музыку

Ну а голос - не самое главное для композитора.
Рита, спасибо за аналогичное отношение, я этому очень рад, поверьте

По поводу умнее - пожалуйста не скромничайте
Вы очень верно описали процесс как делается нынешняя поп-музыка

Действительно это в большинстве случаев какой-то loop editor + подтягивание голоса в каком-нибудь Adobe Auditon

И многим людям действительно это нравится

Вы знаете, я уже давно пришел к выводу, что всё зависит он музыкального уровня самого человека. Человек, который понимает прелюдию Рахманинова до диез минор, вряд ли придёт в восторг, услышав хит а-ля "Чижик-Пыжик" - это слишком просто, звучание терции он знает наизусть, и для восхищения - ему этого мало

С другой стороны, первоклассник, который не освоил азбуку - вряд ли получит истинное удовольствие от прочтения "Мастера и Маргариты"

Вот так и в музыке - её ведь тоже не все понимают. А если и понимают - уровень понимания не одинаков. Для кого-то, возможно, всё что сложнее 3-х аккордов - уже не интересно, как для школьника учебник по сопромату, а кто-то послушав "Времена Года" Вивальди скажет: "Да, замечательно, очень уважаю, классика. Но вот где синкопа? Где уменьшённые доминантсептаккорды, где импровизация?"

Я, конечно, утрирую, но уверен, что Вы понимаете мою мысль

Опять-таки, Вы очень точно подметили, если нравится какая-то определённая песня - в этом нет ничего зазорного, но покупать это альбомно - это действительно перебор

Скорее даже, не так покупать, как слушать

Хотя, опять-таки, каждый слушает что ему по душе. Музыку ведь описать словами очень сложно, если вообще возможно, поэтому не исключено, что для определённого человека какая-то, скажем, комбинация из 4-х нот является неким "ключом", благодаря которому всё произведение - нравится. Да и вообще, ограничивать себя искусственно - излишне

Зачем, например, давать себе обеты "не слушать попсы", или "слушать только IDM"? Сама жизнь, общество, и т.д. - и так ограничивают человека достаточно, чтобы он сам для себя ещё эти ограничения делал, которые, к тому же, не попирают ничьих прав и свобод
Что касается альтернативы, для меня главный вопрос всегда: альтернатива чему?

А то складывается впечатление, что сейчас самый популярный стиль - альтернатива альтернативе альтернативы

А если вспомнить, что "альтернатива" - это буквально "другое", то сразу же вспоминается и анекдот:
- Что это у вас в банке: творог или сметана?
- Такое...
О Металлике - замечательно

Очень точно подмечено. Почему-то вспомнилось "успевает всюду тот, кто никуда не торопится" (С)

А что касается "деградации" Металлики, так я почему-то думаю, что они ещё порадуют

DP вот недавно - порадовали ведь. А кто ожидал? Я, признаться, не ожидал
Оазис - действительно какие-то скандалисты эти братья Галахеры

Я вообще предпочитаю не читать т.н. "светские хроники", чтобы не знать о скверном характере музыкантов

Ну вот зачем, например, мне знать, что Блэкмор считает Клэптона негодным гитаристом?

Как-то, помню, давным-давно смотрел по ТВ музыкальные новости, так там в самом начале анонсировали: радостное событие для поклонников Pink Floyd. Я все полчаса смотрел в ожидании, и когда в конце передачи объявили это радостное событие, то оказалось, что у Гилмора родился сын

Я понимаю, что событие радостное, но это немного не то, чего мне, как поклоннику PF, хотелось бы услышать в качестве анонсированного радостного события
The Verve - не слушал, к сожалению, но взял на заметку
Рита, мне очень интересно Ваше мнение об Estethic Education

То что они выпускают синглы, так, наверное, потому что музыканты, ушедшие из ОЕ по праву считают, что они - ничем не хуже

Да и потом, всё-таки всё уже подтягивается к зарубежным стандартам, хоть медленно, но верно, как сказал поэт Маяковский

И это очень хорошо. Помнится, еще каких-нибудь 15 лет назад даже струны приличные можно было только "по блату" купить, а сейчас всё-таки музыканты играют на нормальных инструментах, записываются в нормальных студиях. Надеюсь, что скоро и качество музыки возрастёт

Хотя, в случае с EE - оно и так уже вполне приемлемо
После упоминания Вами "Little Wing" - захотелось её послушать, пока я писал этот текст, у меня кончились все скрипичные концерты Баха (можете себе представить уровень моего вдохновения на данную минуту

), я пошел в каталог с JH, но увидев "Foxey Lady" не удержался, и поставил её

Насчёт "Little Wing", мне эта вещь даже больше понравилась в исполнении SRV, что для меня - довольно редкое явление. Кстати, как Вам SRV?
До Мадонны всё никак не доберусь

Сервер с осликом меня (и не только меня) подвёл, так что всё приостановилось
P.S. Очень рад продолжению разговора о музыке
