Маргарита,
благодарю Вас, обязательно передам

Со своей стороны, поскольку я, к сожалению, не имею чести быть знакомым с Вашим братом, хотел бы выразить своё восхищение Вами и Ваши музыкальным вкусом - Вам же непосредственно
"Р-306" я припоминаю, однако таких фактов как игра в футбол о нём никогда не слышал

Тоже закралось подозрение, что это вымысел. К сожалению, механика советских кассетных магнитофонов оставляли желать лучшего, я подозреваю, что он бы просто не дожил до конца первого тайма

Из того времени больше всего мне запомнился магнитофон Sharp-939, равного которому я на тот момент ничего не видел и не слышал
Что касается U2, у них на самом деле немало хороших альбомов. Например, тот же "Achtung Baby", или "POP", да и сборник клипов - тоже очень неплохой они выпустили, можно смотреть практически всё без пропусков
По поводу МакГрегора - действительно, удивляюсь как я о нём не вспомнил, тем более, что сам же и назвал "Мулен Руж"

Кстати, из всего саундтрека больше всего мне нравится "Nature boy" в исполнении DB, и ещё ни разу это моё мнение не совпадало в этом вопросе ни с чьим
я имею ввиду не те «12 в 1» за 20 гривен
Очень точно помечено. Из-за этого я вообще не покупаю DVD, потому что чем такое DVD смотреть - лучше качественный DivX раздобыть. Все эти "12 в 1" напоминают мне сказку Михалкова о том, как один жадный человек возжелал пошить из одной кроличьей шкурки 12 шапок
Untill it sleeps – клип к своему стыду не видела
Это желательно как-то исправить

В целом же - я полностью согласен с Вами в том, что L/R - не дотягивают до MoP, RtL, AJfA, не говоря уже о т.н. "Чёрном" альбоме. Т.е., в целом, имеем продолжающийся регресс, но и тем не менее, мне хочется верить, что они нас ещё порадуют
от заявлений типа «Это гениальная музыка, а вы не понимаете» - несет подростковыми эмоциями
Опять-таки полностью согласен

Музыка может нравиться и не нравиться, но с такими словами как "гениальный", произнесёнными всерьёз - нужно быть аккуратнее, на мой взгляд. Гениальность - явно не для того, чтобы обозначать ею, как Вы правильно заметили поздний Radiohead

Как же тогда быть с общепризнанными гениями, такими как Бетховен, Паганини, Вивальди, Рахманинов? Или ставить в один ряд "Hail to the Thief" с "Временами года"? Я понимаю, что в "Radiohead" может многое нравиться, может передаваться атмосфера, настроение, но если быть объективным и оценивать всю глубину и объём музыкальной мысли, но их - это, простите, смешно
Насчёт Моби. Неужели правда то, что у него нет музыкального слуха? Мне с большим трудом представляется как такое может быть
Насчёт Вангелиса - в первую очередь он всё-таки музыкант. Как и J.M.Jarre. Т.е. это люди, которые получили музыкальное образование, умеют играть на музыкальных инструментах, "отягощены" знаниями гармонии, лада, и других музыкальных тонкостей. Не в пример некоторым нынешним музыкантам, которые покупают синтезатор Roland, включают автоаккомпанемент, и начинают вдохновенно крутить наугад все ручки и нажимать кнопки, выдавая это за "новое слово в музыке". Ну нельзя вычислить криволинейный интеграл, не зная таблицы умножения

Да, так о Вангелисе. Если Вы не слушали, я бы очень рекомендовал Вам "Voices" - это просто волшебных альбом. Скажу Вам по секрету, многие мои знакомые "музыкальные эротоманы" забросили свою Энигму, после знакомства с этим альбомом

Это, разумеется, шутка. Если перефразировать известный анекдот про Петра Ильича Чайковского - Вангелиса мы любим не только за это

Насчёт восхитительного саундтрека к "Бегущему по лезвию бритвы" я даже не говорю - Вы и без меня знаете
Мне вообще-то безразлично название стилей…
Марго, сейчас модно под сообщениями, с которыми согласен, писать "+1". Я, в целом, не самый ярый поклонник такой субкультуры (хотя, и не то чтобы противник), но если бы был поклонником - написал бы под этой строкой "+1 * 10^19"

Меня с того самого возраста, когда я уже слушал музыку осознанно, очень смешило, а в особо клинических случаях - просто угнетало всё это деление на рок - не рок, металл - не металл, попсу и альтернатиау

Я понимаю, что есть такой разряд людей, как музыкальные критики. Если бы они не выдумывали все эти стили - они остались бы просто без работы, но ведь в последнее время уже до смешного доходит

Никто ведь не может дать чёткое определение тому, что такое "альтернатива", или "инди", а уж чем они друг от друга отличаются - вообще, подозреваю, ни один человек на планете Земля не скажет, так чтоб чётко и внятно

Я согласен, нужны какие-то базовые названия, чтобы хотя бы приблизительно отличать польку-бабочку от транса, но, на мой взгляд, нужно во всём знать меру. Эти жанры нынче составляются прямо как слова в немецком языке, когда просто сливаются корни простых слов. Я, например, подозреваю, что такие "дополнения" в названии стиля группы, как "core", "post", "alt", и другие - вообще случайным образом выбираются. Все эти "дробления" с биениями себя пяткой в грудь - смешны просто. Уже доходит до того, что делятся по принципу настройки гитар. Вот настроились мы, скажем, на терцию ниже - это уже новый стиль музыки

Я даже боюсь представить как бы тогда советских бардов делили. Наверное, Визбор - это "семёрочник", потому как играл на 7-струнной гитаре, а Митяев - "шестёрочник", потому как на стандартной 6-струнке играет. А вот Розенбаум, наверняка, был бы алтернативная-нью-12-кор, потому что играет на 12-струнной гитаре, настроенной как 7-ка

Это я, разумеется, дал волю фантазии, но разве не делают то же самое музыкальные критики?

От себя скажу: я делю музыку на хорошую и плохую

Да, тривиально, да - непонятно, да - на интуитивном уровне. Но что такое музыка, как не ключ к фибрам души, уж простите за весь кажущийся в этой фразе пафос?

Почему я должен оголтело кричать "Да что там ваша Мадонна - попса попсой", если песня "You'll see", или "Paradise" вызывает у меня настоящие эмоции? Или мне тут же заключить, что мои эмоции - не такие правильные как эмоции любителя "Hail to the Thief"? Так у меня есть все основания полагать, что это не так

Я вообще не понимаю как можно осуждать музыканта только за то, что его творчество нравится многим, отсюда - он популярен. Люди ведь на самом деле - очень похожи друг на друга, "ядро" в них одно и то же, потому нет ничего удивительного в том, что многим нравится одно и то же

Просто условия жизни, каждая мелочь накладывает отпечаток на формирование личности, отсюда эти девиации. Как говорилось в старом анекдоте: собака может получить инфаркт, если создать ей человеческие условия

А вот так вот дифференцироваться от всего человечества, мнить себя кучкой избранных, которым доступно высокое искусство - это, по-моему, попытки самоутверждения

Не страшно, когда избранным себя считает Ростропович - он таким и является, но во многих других случаях на поверку оказываться, что "король-то голый!"
вы упомянули прошлогодний Awards. Это тот, который был в Лиссабоне?
Да, кажется, именно там

Может быть, это даже и хорошо, что Вы не помните выступления FF, они, если говорить прямо - опозорились

Играли откровенно слабо, партии все сводились к ритму в стиле "брынь-брынь", более всего напоминавшем ритм песни "А ну-ка сделайте мне фото месье Жан"
какие из британских команд вам импонируют?
Маргарита, Вы имеете в виду, если отбросить таких "монстров" как PF, DP, LZ, RS, DB, Sting, Queen, и т.д. (всех точно не перечислить)? Ведь практически вся музыка - оттуда

К Blur я отношусь с большой симпатией, к сожалению, у меня нет всех их альбомов, но я собираюсь это наверстать

Что касается Oasis - я не очень большой поклонник братьев Галахеров. Несомненно, кое-какие "моменты" (скажем так) мне у них нравятся, однако в целом - почти равнодушен. Но, если честно - я их и слушал довольно мало. Не исключу, что чего-то не расслышал
Насчёт Placebo хотелось бы сказать особо

Я забыл их упомянуть в прошлый раз (разве всё упомнишь!). С их творчеством я познакомился относительно недавно, но они мне сразу понравились тем, что умеют превосходно передавать настроение в музыке. Это бывает очень редко, и тут нужен талант. Т.е., некоторые команды, бывает, стучат-кричат, играют в жутком мажоре - а не весело. Другие играют во фригийском ладу, построенном от гармонической (а то и мелодической) минорном ладе, рыдают и плачут - а всё равно не грустно, и хочется сказать, как Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!". А тут - всё в рамках, всё просто, никаких эксцессов, а настроение - передают! Т.е., выходит, что на одних теоретических знаниях и владении инструментом - тоже далеко не уедешь, нужна "Божья искра"

Отмечу, что сборник их синглов "The Singles 1996-2004" - для меня сейчас почти что "настольный альбом" (по аналогии с настольной книгой)
P.S. Марго, позвольте Вас поблагодарить за рекомендацию. Я скачал песню '74-'75, и всё это время, пока писал этот текст (слова "этот текст" я несколько раз правил, в итоге оставил такой нейтральный вариант

), слушал эту песню, зациклив её

Редкие песни обладают таким свойством - возможностью циклического прослушивания. Из тех что приходят на ум назову лишь "Foreign Affair" и "Moonlight shadow" - обе вышли из-под пера Mike Oldfield, ну и "I saved the world today" by Eurythmics
P.P.S. Вообще, Вы знаете, я необыкновенно рад, что тут можно поговорить о музыке

Казалось бы - кто мне мешал раньше о ней говорить? Но просто сам с собой разговаривать, а тем более писать, не станешь. Большинству людей это тоже было бы не интересно, они бы, возможно, даже читали или слушали меня ради приличия, но всё равно чувствовалась бы фальшь, а это было бы уже не то - честно и свободно высказываться не хватало бы энергии, т.к. не было бы того резонанса

Я понимаю, что когда я пишу в таком "состоянии резонанса" - это больше похоже на "записки сумасшедшего", однако, в данном конкретном случае, честно говоря, не очень переживаю насчёт этого, потому что чувствую, что общаюсь с единомышленницей в Вашем лице
