Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.09.2011
Повідом.: 31807
Реєстрація: 26.09.2011
Повідом.: 31807
У многих детей 2 дневника. Какой толк от замечаний??? Насчёт дз: не сделает он его. Как дальше влиять?
А как вообще на детей влияют? Я не могу вот так рецепт без конкретной ситуации дать. Но я не верю в целительную силу внешнего принуждения
Но мне вот это безысходное «а как влиять?!» напоминает дискуссию с училкой и семьей врачей, котрые так же патетически ко мне взывали и говорили, что без ремня совсем невозможно повлиять на 5-летнего сына.
и все мои доводы о том, что нужно с человеком РАЗГОВОРИВАТЬ, и что всех детей в наших с мужем семьях воспитывали именно разговорами разбивались о стену недоумения. О чем разговаривать? У вас в семьях все дети были послушными, а вот наааши...
Разговаривать, объяснять, привлекать психолога для командной работы... понятно, что в крайних совсем уж запущенных случаях, с детьми из неблагополучных семей ощутимый результат положительным вряд ли будет.
Но с ребенком из нормальной средней семьи, в которой родителям не совсем уж на ребенка плевать, скорее всего удаствся достичь положительного эффекта. Но вопросом нужно заниматься. да, это сложно. А не равнять всех под одну гребенку и записывать в безнадежные
И вот еще. Если бы так силен был страх наказания, давно бы преступников не осталось. А так, каким бы ни было наказание суровым, все равно находятся люди, готовые совершить уголовно наказуемое деяние. И не совершают совсем не от страха наказания, а по другим причинам.