Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка

  • Автор теми Автор теми Виля
  • Дата створення Дата створення
Это именно то, что я от вас слышу, девочки.
Слова про законность - это вода.
Принципиальный момент - вы девочки, считаете, что все кто купил литовца, те увеличивают опасность на дорогах, ездят по *****ски ине могут содержать машину.
Не все, но очень и очень многие. Я же не слепая, вижу, что на дорогах происходит и как кто ездит. Сейчас еще в центре работаю, недалеко от медуниверситета, где полно ****** на еврономерах, и это вообще треш.

Еще год назад я намного меньше боялась ездить по городу, чем сейчас.
 
У меня оказались общие знакомые с погибшим парнем. Девочка на 7-ом месяце это его жена, у неё вроде положительный прогноз.
 
Муж пока ездил на ней, возмущался, что очень предвзято относятся.

:D
как он это понимал?
факи в окно тыкали что ли

я так поняла, что это первое авто мужа?
может из-за его неопытности и казалось так

я когда начинала водить, то мне и сигналили, и всякое бывало
 
У меня приятель-немец во Франкфурте живет, машины нет. Не покупает машину потому что "как подумаю, сколько я буду платить налогов, оплачивать ТО и парковку - возле дома и в городе, то как-то мысли о покупке машины пропадают. Мне быстрее, проще и дешевле пользоваться общественным транспортом и такси. А если нужно куда-то далеко на машине - есть rented cars"
Франкфурт тоже город немаленький, а поди ж ты... Человек заранее думает, где он будет машину парковать, и понимает, что не выгодно это сейчас.

Мы когда начинали встречаться с мужем, ему хотелось машину. Он ее купил. Тазик, но купил. В 22 года, сам заработал и купил.
Достаточно быстро отказались от нее. Мороки много было, а необходимости в ней почти не было.
И не покупали машину много лет. Лет 10. На работу удобнее было на ОТ.
Пока дети не появились. Вот с ними надобность большая уже.
И собирали мы на машину уже после того, как купили свое жилье.
 
Если нет возможности добраться до работы\больницы\магазина на общественном транспорте. Но это точно не про Харьков.

Не про Харьков.
Тем не менее, у тебя есть машина? Одна? Две?
 
Не про Харьков.
Тем не менее, у тебя есть машина? Одна? Две?

В семье одна.
Лично я постоянно пользуюсь общественным транспортом, при том что езжу много.
Если бы на минимально нормальную машину не было денег, без проблем бы обошлись.

А вы почему в итоге решили продать своего литовца? Ты же писала, что хорошая машинка.
 
как это запрещать по техпаспорту ездить?

Как раньше было.
Или как тогда искать реальных нарушителей и кому отправлять постановления? Как доказывать, кто был за рулем?
 
Интересно мнение в цитате. Если не водишь - значит не замечаешь?
С пассажирского оно как-то иначе выглядит?

да, с пассажирского отличается вообще-то


Как раньше было.
Или как тогда искать реальных нарушителей и кому отправлять постановления? Как доказывать, кто был за рулем?

подожди
я собственник по техапспорту, езжу по нему
а по чем мне ездить?
 
я не о хотелках, а о необходимости

часто когда речь именно о необходимости, то средства на авто уже есть

студентам -иностранцам авто необходимо?

Юль, а чем он принципиально от тебя отличается? ))))
 
Вернуть доверенности это бред. Доверенность от мужа чтобы ездить на его машине.
 
Вернуть доверенности это бред. Доверенность от мужа чтобы ездить на его машине.

А как быть с видео фиксацией, если ее введут?
Все штрафы всегда платит собственник?

Кстати, это не плохо, наверное. Перестанут продавать "по доверенности".
 
Вообще, горсовет должен определить стратегию транспортного развития города. И это либо «делаем как в США - все для машин, выделяем места под парковки, отдаём их бизнесу на хороших условиях» либо «делаем как скандинавы - центр города не для машин, развиваем общественный транспорт, строим парковки на удаленных станциях, велодорожки, в центре эвакуаторы и платные парковки с конскими ценами, возможно платный въезд в центр».

Посидеть на обоих стульях имхо не получится.

И похоже, скандинавский вариант нам больше светит.
 
Назад
Зверху Знизу