Утром 13 июня расейские СМИ «порадовали» нас: ополчение Новороссии получило из РФ аж цельных три танка! Ур-ря!
****ы, нужно не три машины, а триста. Вместе хотя бы с подвижными комплексами ПВО, чтобы защитить их с воздуха от атак бандеровских ВВС (ибо своей авиации у Новороссии нет). И еще к танкам нужны БТР-ы для перевозки мотострелков: ибо танки без поддержки пехоты обречены. К танкам нужны еще и самоходные пушки: потому что, как известно еще с тридцатых годов, танки без поддержки артиллерии тоже обречены. Да хорошо бы еще на триста танков и единиц 10 ударных вертолетов: ибо танки без поддержки с воздуха тоже быстро погибают. Немцы же не зря воевали комплексом «танки – мотопехота – самоходная артиллерия – пикирующие бомбардировщики Ю-87».
При этом танки, САУ и системы ПВО были нужны Новороссии еще в апреле-мае, когда они владели инициативой. Когда нужно было наращивать удары и выбивать бандеровские силы с территории Новороссии.
Сегодня инициатива ополчением Новороссии утрачена. Враг же смог оправиться от крымского шока, сформировать мало-мальски боеспособные войска, создал им какой-никакой, а тыл и захватил инициативу в свои руки. Новороссийские бойцы вынуждены только обороняться, подвижность их войск мала. Бандеровцы полностью определяют ход боевых действий. Они господствуют в воздухе и могут применять хоть самые запрещенные виды боеприпасов: Запад им все простит. В чем – суть нынешней операции укроВС? Они берут важнейший экспортный порт нынешней Новороссии – Мариуполь, полностью исключая экономическую самостоятельность ДНР и ЛНР. (Пресечен в принципе вывоз на экспорт продукции химического и горно-металлургического комплекса Донлуга). Войска бандеровщины начали двигаться вдоль границы Новороссии с РФ, перерезая коммуникации русских повстанцев. Отразить эти операции ополчению Новороссии нечем: нет ни бронетехники, ни САУ, ни авиации.
Все это говорит о том, что начинается агония героических республик, потопление в крови Русской весны.