игрушечные машинки, планшет (гонки), мультики.
ну, это если говорить, чем бы он весь день занимался, если б сам себе был предоставлен.
С бабушкой - "в школу" и в другие игры, но важно, чтоб активные и совместные - летают на "самолете", в шахматы играют.
от планшета гоняю, минут 20 в день, мультики минут 20. отогнала - пошел играть в машинки. Но одними машинками сыт не будешь, тогда начинает ныть. Надо, или чтоб с ним играли, илии высосет мозг (играем в Мемо, морской бой, итп) Но мы же не можем с ним круглосуточно возиться
вчера с горя прочитал 3 страницы книжки (мелким шрифтом, довольно взрослое издание) - скучно ему было
но так, чтоб сесть, и на радость маме самостоятельно 3 часа собирать лего - такого у нас не бывает. даже, если с ним сижу, даже помогать не хочет.
рисовать, лепить тоже не любит с детства, не уговоришь. ну, это, в общем, по моей аве видно))
вообще не выносит никакую монотонную работу или что-то , что не получается - в школе терпеть не может письмо. Если что-то не получается - сразу психует, бросает. Пытаться, пробовать - не хочет (ну, приходится заставлять в случае, если что-то важное).
А вот математика школьная дается легко - ее с удовольствием делает (это после Эврики легко. За то Эврика каждый раз ДЗ - с боем и нервами). Стихи легко учит, им каждый день по стиху задают.