а зачем?
ну, поводи на рисование, лепку, бисер, не знаю, что там еще бывает...
меня сам факт подкурсов бесит
блин, как наши родители без подготовительных курсов в школу нас вырастили?я водила, т.к. я не педагог и у меня нет организованности несмотря ни на что 2-3 раза в неделю несколько часов развивать детей. а так у них был садик и 2 раза в неделю по 3-4 часа мини-уроки - счет, буквы, английский, рисование, физ-ра.
вот когда началась школа, я поняла, что все было не зря. т.к. учить индивидуально в школе никто не собирался их. все отдали на плечи родителей. мои уже умели читать-писать-считать, а другие весь первый класс да и второй мыкались часами.
мы тоже мыкались, но по другой причине )) если бы кроме почерка и усидчивости мне пришлось учить писать закорючки и читать слоги, я бы вздернулась.
ну вообще в ряде школ так и естьесли бы в 1 классе были сейчас требования выше, чем в наше время, требовалось бы, чтоб ребенок приходил подготовленным, умел читать, писать...
они-то проходят с начала, но довольно-таки быстро, не год буквы учата так, они же все равно мусолят все с начала
так а чем развивалка "подготовка к школе" отличается от других "развивалок" настолько принципиально?буквы в саду учат. коллектив в саду тоже есть. нет сада - есть развивалки всякие...
смысл в чем, не пойму?
а кто сажает в неполные 6? я считаю, что надо в неполные 7зачем его нужно непременно в неполных 6 лет усадить за парту?
я умела в 6 лет перед школой читать, писать и считать десятки и сотни. помню, как сидела летом перед школой (я пошла в 6,5) и тащилась от того, что могу посчитать, сколько будет 200+300, 600-500 ))блин, как наши родители без подготовительных курсов в школу нас вырастили?
в ряде. а подкурсы - во всехну вообще в ряде школ так и есть
танцы, рисование, лепка... что угоднотак а чем развивалка "подготовка к школе" отличается от других "развивалок" настолько принципиально?
и что ты тогда понимаешь под "подкурсами"? я сначала поняла так, что именно развивалки ты имеешь в виду?
блин, как наши родители без подготовительных курсов в школу нас вырастили?
у нас в школе на ознакомительном занятии весной перед первым классом в доверительной беседе посоветовали за лето научить ребенка всему этому, т.к. учитель физически не сможет уделить индивидуально внимание 30 ученикам одновременно.другое дело, если бы в 1 классе были сейчас требования выше, чем в наше время, требовалось бы, чтоб ребенок приходил подготовленным, умел читать, писать..
в неполные 7 они уже в школу щас идут. а в неполные 6 - на подкурсынадо в неполные 7
У меня нет уже для этого ни времени, ни сил, ни способностей. Я весной почти научила читать по слогам. Почти. А чего не смогла, не знаю. Вернее знаю - потому что я не педагог. А ему уже хотелось. Я вообще считаю, что учить должны учителя - в садике, в школе, в инстике, на курсах. Но только не мама. Каждый должен заниматься своим делом.почему?
я тоже не занималась специально, книжку почтать - да, между делом буквы порисовать, показать...
а вот бабушка у нас чУдно с ним в школу играла, и продолжает играть. Зверей высаживают... но у нас бабушка талант и театр единоличный
так это не развивалки, а танцы, рисование или лепка)) это отдельные секции)) а развивалки, как по мне, - это именно вот это всё предшкольное. Солянка из букв, цифр, лепки и рисования. Ну не бывает развивалки вообще без букв и цифр, кроме может быть каких-то там монтессори и т.п. (я мало знакома с их программой)танцы, рисование, лепка... что угодно
аналогично (может, сотни только не складывала, не помню) но меня дедушка училя умела в 6 лет перед школой читать, писать и считать десятки и сотни. помню, как сидела летом перед школой (я пошла в 6,5) и тащилась от того, что могу посчитать, сколько будет 200+300, 600-500 ))
меня мама научила всему, читать я еще в 4-5 начала сама простые книжки.
я за новшества. но именно эти мне кажутся надуманными.стоит ли это считать достойным аргументом против новшеств?
а я поняла этот лайфхак, что нули не важны, поэтому бессовестно пользовалась, оперируя тысячами и сотнями тысяч )) главное было подобрать такие примеры, чтобы не переходить через разряд )) это еще было сложновато.аналогично (может, сотни только не складывала, не помню) но меня дедушка учил
в неполные 7 они уже в школу щас идут. а в неполные 6 - на подкурсы
как я понимаю, по сути её давно и так подняли. Просто формально считается, что не обязательно. Но, насколько могу судить, программа рассчитана таки на то, что ребёнок уже имеет какое-то представление, либо очень быстро и охотно учится.пусть бы подняли общую планку в 1 классе - тогда понятно было бы.
я это развивалками тоже считаю. развивалки - всё, что развивает.так это не развивалки
главное было подобрать такие примеры, чтобы не переходить через разряд
с аналогичным наполнением? нетя так понимаю, тебе не нравится слово "подкурсы" и то, что это пришкольные развивалки?
то же самое, но не от школы, и с названием "развивающие занятия" тебя бы устроило?))
блин, как наши родители без подготовительных курсов в школу нас вырастили?
я не помню, как у нас было, но сейчас вижу, что обучение все с той же буквы А началось. При том, что класс интеллект, вроде, требования чуть выше должны бы бытькак я понимаю, по сути её давно и так подняли. Просто формально считается, что не обязательно. Но, насколько могу судить, программа рассчитана таки на то, что ребёнок уже имеет какое-то представление, либо очень быстро и охотно учится.
как и сейчас. я ж о нормальныхА родители растили - и тогда по разному
аааа)))нахождение их при школе создает у родителей иллюзию их повышенной важности, чуть ли не обязательности, и народ с выпученными глазами несется на эти подкурсы... я тоже неслась
я ходила в музыкалку и каждый год сольфеджио начиналось с нот, и гаммы играли из года в год вообще))обучение все с той же буквы А началось. При том, что класс интеллект, вроде, требования чуть выше должны бы быть
Нави, вот вместо дедушки у нас птдкурсы.аналогично (может, сотни только не складывала, не помню) но меня дедушка учил
я за новшества. но именно эти мне кажутся надуманными.
повторюсь, пусть бы подняли общую планку в 1 классе - тогда понятно было бы.