Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Cyberpunk 2077

  • Автор теми Автор теми WANTEDX_UA
  • Дата створення Дата створення
Схера ли он провальный.
по многим причинам, в том числе и тех которые ты указал.

Там претензии к менеджменту и организации рабочего процесса.

А то что акции упали то херня, еще поднимутся.
Подымутся, но для этого студии нужно допилить игру как минимум, (кстати читал новость по вакансиям на этот проект) сделать сетевой режим (обещают, говорят что делают), воплотить вырезанный контент и задумки и выпустить полноценный редактор-инструментарий (по типу creation kit для fallout 4). Cyberpunk 2077 2.х =)

P.S. Вообще не понимаю как можно было такие косяки допускать при готовом сетинге по настолке (где ЛОР и игровые механики полностью описаны, включая карту города) и анализа игр схожего жанра и попытках сделать чуть лучше чем там
 
по многим причинам в том числе и тех которые ты указал




Подымутся, но для этого студии нужно допилить игру (кстати читал новость по вакансиям на этот проект) как минимум, сделать сетевой режим (обещают, говорят что делают), воплотить вырезанный контент и задумки и выпустить полноценный редактор-инструментарий (по типу creation kit для fallout 4).

Было бы *******

P.S. Вообще не понимаю как можно было такие косяки допускать при готовом сетинге по настолке (где ЛОР полностью описан включая карту города)

Не успели допилить, решили выпускать как есть, чтоб не превращатьв в долгострой. Я просто не думаю что они в продажах проиграли
 
Заплутали зовсім цими чотирьохцифровими назвами. Думав про Battlefild, а говорять чомусь про Cyberpunk.
 
Заплутали зовсім цими чотирьохцифровими назвами. Думав про Battlefild, а говорять чомусь про Cyberpunk.

как бы у оригинала настолки вышедшей в 1988, название
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:D

***

судя по названию старт разработки в 2013 дедлайн был в 2020 м:D

Я думаю кроме нееффективного менеджмента основная проблема в том что при доработке собственного игрового движка REDengine (заточенного под Witcher 3) от версии 3 к 4, решили подтянуть в основном графическую составляющию, а вот программный код и скрипты особо не усовершенсвовали ... отсюда большинство косяков и недоработок в игровой механике и гемплее.

Выходит концепту и заготовкам которые были просто не дописали код движка :незнаю:

поэтому машины так и остались той же Плотвой с непрописаными скриптами и отсуттвием возможности кастомизации транспортного средства :D

KNiKHAEXh3YnU6VlGWpu3Q.png.webp
 
P.S. Вообще не понимаю как можно было такие косяки допускать при готовом сетинге по настолке (где ЛОР и игровые механики полностью описаны, включая карту города) и анализа игр схожего жанра и попытках сделать чуть лучше чем там
При чем тут вообще одно к другому? По D&D Тоже игры выходят, но это не значит что в них багов не должно быть если уже на бумаге прописаны правила и лор.
Вот например Pathfinder Kingmaker до сих пор не особо играбельный, а на Baldur's Gate 1/2 до сих пор патчи выходят.
 
При чем тут вообще одно к другому?

Я про то что сокращается время разработке игры, потому что ЛОР уже готов и его не нужно придумывать и прорабатывать с 0 (как к примеру с Horizon)
 
Я про то что сокращается время разработке игры, потому что ЛОР уже готов и его не нужно придумывать и прорабатывать с 0 (как к примеру с Horizon)
никак это не влияет на время разработки, кодеры лором не занимаются
 
никак это не влияет на время разработки, кодеры лором не занимаются

:D ясно, погуглите процесс создания компьютерных игр на ютубе ролики посмотрите... :кручусь:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Проектирование
1. Цель: — идея, — жанр, — сеттинг
2. Средство: — программный код, — игровой движок.

Творчество
3. Игровая механика: — объекты, — управление, — физический движок, — ИИ.
4. Уровни: — расстановка объектов (левелдизайн).
5. Графика: — арты, — 2D, 3D модели, — анимации,
- фоны, — спецэффекты, — оформление экрана и меню.
6. Сюжет: — скрипты, события, — диалоги, повествования, — видеовставки.
7. Звук: — звуковые эффекты, — музыка, — озвучка.

Издание
8. Отшлифовка: — сведение материала (a-версия), — устранение ошибок (b-версия).
9. Продажа: — реклама, — локализация, — система продажи.
10. Поддержка: — выпуск патчей, — выпуск дополнений.


то о чем я пишу относится пункту 1 - сеттинг.

Сеттинг как набор обстоятельств может включать в себя историю, культуру, географию, профессиональную сферу, и представляет собой в том числе набор правил, действующих в произведении"
 
по твоему сейчас кто-то работает по методологии вотерфол?
хочешь сказать пока придумывают лор и сюжет, то кодеры сидят и ютубчик смотрят и получают зп?
разные отделы занимаются производством паралельно, никто не ждет пока актеры запишут реплики или композитор напишет треки
 
Взять простой пример, компания Larian, когда у них Divinity OS 1/2, а сейчас Baldur's Gate 3 в раннем доступе. Oни разве дополняли их вначале новыми квестами, потом выкатывали обнову с локациями под эти квесты, а потом уже обнову со звуком?
 
хочешь сказать пока придумывают лор и сюжет, то кодеры сидят и ютубчик смотрят и получают зп?

Исходя из того что я писал выше и из того что утекло в сеть - таки да :D

Еще раз - REDengine 3 заточен под сетинг Ведьмака (он под него и создавался)
REDengine 4 нужно было пилить уже совершенно под другой сетинг - Cyberpunk, а это стало известно после проработки п.1 :кручусь:

разные отделы занимаются производством паралельно, никто не ждет пока актеры запишут реплики или композитор напишет треки
все верно после п.1 естественно, ибо на этапе определяется и формируется входная документация, кому какие ТЗ давать и т.д.
 
по твоему сейчас кто-то работает по методологии вотерфол?
хочешь сказать пока придумывают лор и сюжет, то кодеры сидят и ютубчик смотрят и получают зп?
разные отделы занимаются производством паралельно, никто не ждет пока актеры запишут реплики или композитор напишет треки

Так может их инвесторы и хотят отпиздить потому что они по вотерфолу работали :D
 
Попробовал снова играть. Как раз когда Сильверхенд на башню приземлялся, чтоб ******** и его взяли. Со второго раза видно, что местами идут склейки в сценах и что-то вырезано или недоделано. Теперь тупняк кидается в глаза. Такой старый и добрый киношный тупняк.
 
Попробовал снова играть. Как раз когда Сильверхенд на башню приземлялся, чтоб ******** и его взяли. Со второго раза видно, что местами идут склейки в сценах и что-то вырезано или недоделано. Теперь тупняк кидается в глаза. Такой старый и добрый киношный тупняк.
Не представляю как это можно проходить второй раз. Полгода прошло а внутриигровых изменений ноль, разрабы лениво критические баги правят и все. Перки не работают, рпг-систем нет, побочки с зачисткой карты очко уровня фаркрай, стрелять неинтересно, крафтинг бессмысленный, огромный инвентарь вообще никак не юзается; город на 90% одноэтажный, зайти можно буквально в десяток уникальных зданий.
Более того, все неодноэтажные места специально заточены под сюжетные квесты как мегабашня в которой живёт Ви, или рыночек где проходит парад, все остальное это бесконечные складские помещения или жилые коробки

Надо будет проверить что игра на новом проце выдает, на старом были просадки
 
как это можно проходить второй раз
Вышел новый патч, решил попробовать снова. Играть тупо нечего.

Такой проект похерили. Мега песочница с РПГ и шутаном была б (мне хотелось бы). Но где там. На один раз норм. Иногда тянет походить по Найт сити и поискать углов секретных, а потом запускаю и перехотелось))
 
потестил проц, стало намного лучше, чего не скажешь о самой игре версии 1.23 .Три бага за три минуты в городе это сильно - зависший в воздухе погрузчик, потом застрял в покрышке и получал урон, баги дальнего освещения
 
потестил проц, стало намного лучше, чего не скажешь о самой игре версии 1.23 .Три бага за три минуты в городе это сильно - зависший в воздухе погрузчик, потом застрял в покрышке и получал урон, баги дальнего освещения

Ещё кто-то играет на компах? :рл: LOL :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу