Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что за Nikon D5000?

  • Автор теми Автор теми BMW911
  • Дата створення Дата створення

Какой марке Вы бы отдали свой голос?

  • Nikon

    Голосів: 54 47.4%
  • Canon

    Голосів: 44 38.6%
  • Sony

    Голосів: 4 3.5%
  • Pentax

    Голосів: 12 10.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    114
Эх... .вот раньше было .... Китовый ус....
А теперь?
Китовое стекло... О_о
 
Народ!!! Тут мой знакомый хочет купить себе Nikon D5000 или D60, стоит ли его уговаривать, чтоб он остановил свой выбор на советованный ему мною D80??? вот я в принципе смотрю, там и матрица у 5000 новая..... фиг его..... на D90 у него денег не хва, так что...... я вообще о 5000 ничего не знаю

Только что сравнивала характеристики D90 и D5000 не велика разница.... а по цене существенная! В чём причина???????
 
причина в том же какая разница между Д90 и Д300, уже писалось выше, прочитайте.
 
Но вот сегодня мой знакомый сказал, что хочет купить или D60 или D5000, ну 60 понятно, а вот что это за 5000, смотрела по характеристикам они совпадают с D90, только он стоит на 600уёв меньше, в чём причина????
Nikon D5000 стоит столько же, сколько и D90 :) Тема про Nikon D5000 тут https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=505642
 
PS Кстати говоря, есть очень простое объяснение тому факту, почему темы о выборе фотокамеры и различные холивары, в этой связи, имеют неизменный успех на форумах. Просто большинство участников таких дискуссий - сами являются иррациональными техно-фетишистами. Участие в такой дискуссии для них - это и наслаждение, и , одновременно, некий аутотренинг, убеждения самого себя в своих же суждениях.
Рационально мыслящие люди в таких диспутах участие не принимают.
а пофлудить ?? :)

гэг :)

а я о своем 80м не жалею :)

Кстати, а по сравнению с зенит+гелиос у него есть таки недостатки :)
 
Ув. Африка, я спорить с Вами не буду, т.к. во многом Вы правы, но во многом и ошибаетесь, фотик я ещё не купила, если бы было больше денег, то конечно взяла бы D700, да и на D300 с нормальным объективом не хватает((( Так что выбирать не приходится, бюджет строго ограничен, к сожалению, о продаже D50 собственно не жалею, хотя в принципе было бы логично прикупить классную оптику к нему и не знать горя... Но у меня так горели глазки D300, что я особо не задумывалась, когда продавала D50, уже присматривала где и почём брать D300 и тут меня чёрт дёрнул залезть в интернет на форумы и читать....читать.....читать.....дочиталась до того, что совсем запуталась, по сути все хвалят свои фотоаппараты, но ОЧЕНЬ существенной разницы между D300 и D90 не вижу, хотя опять же повторюсь, что я не мега-супер-профи, и честно могу признаться, что 60% снимков в АВТО режиме, но это всё уже отдельная тема, сейчас же вопрос КАКОЙ же лучше долбит мне голову.... Про D50 прошу больше не спрашивать.... Может протупила......Но это уже пройденный этап... Так что фотоаппарат ещё не куплен....голова вся в мыслях... И опять же, если D90, то 16-85 или kit 18-105..... Бла...бла....бла...
Лучше бы я была вторым пунктом в Вашем списке:)))))))))

Вы знаете.... ситуаия крайне интересная... С одной стороны люди прывыкшие к Никону практически никогда не переходят на кенон. С другой стороны ... 2 моих знакомых никониста (без моего влияния :)) перешли на кенон потому что:
1) В такомже ценовом диапазоне кенон давал чуточку больше (по их мнению не надо меня пинать :))
2) следующих шаг (переход на более высокую ступень кенона по ТТХ :)) давался с меньшими денежными затратами. Тоесть в терминологии Африки и адептов инета более широкое поле для техно-дрочерства :)

Кстати, как ни странно топовая оптика кенона на сегодня более доступна чем аналогичная Никона.... (б.к.) Да и не только топовая..

ЗЫ. когда я первый раз взял в руки Никон Д300 я просто ОХУЕЛ от колчества настроек в меню и от загадочности их назаний (в том смысле что читая их назания хер поймеш шо это за поебень). если считать аналогом Никона Д300 кенон 40-50Д или даже 5Дм2 то меню у него попроще.... Что это? + или - это уже дроугой вопрос. Но другу кторый обратаился с вопросом "я тут чегото нахренячил и он у меня ничего не снимает" в случае с никоном Д300 я смог помоч только свали настройки в 0 и настраивая с самого начала :)

ЗЗЫ. Я спеуиально еще больще загрузил вашу голову :) ;)
 
ЗЫ. когда я первый раз взял в руки Никон Д300 я просто ОХУЕЛ от колчества настроек в меню и от загадочности их назаний (в том смысле что читая их назания хер поймеш шо это за поебень). если считать аналогом Никона Д300 кенон 40-50Д или даже 5Дм2 то меню у него попроще.... Что это? + или - это уже дроугой вопрос. Но другу кторый обратаился с вопросом "я тут чегото нахренячил и он у меня ничего не снимает" в случае с никоном Д300 я смог помоч только свали настройки в 0 и настраивая с самого начала :)

ЗЗЫ. Я спеуиально еще больще загрузил вашу голову :) ;)

Таже уйня, я как увидел это меню, меня передернуло... Честно, у меня все меню сопостовимо с оглавлением меню никона... :(

Честно - не жалею...

Эргономика, ***, пройти квест из 10 подветок меню, чтобы понять, что ошибся в самом начале... ****уцца.... :)
 
Вы хотите об этом поговорить ? :) ОК, давайте ;)

Но сначала я по-одесски отвечу вопросом на вопрос: Что вы вообще цените в камере ?
Вы поменяли Д40 на Д200. Теперь , судя по всему , под большим впечатлением от Д300. При этом ваша аргументация сводится к эргономике, удобству, скорости и т.п. В общем вещам только вторичным по отношению к главному - КАЧЕСТВУ ФОТО.
Вот хотя бы вы скажите, какие КОНКРЕТНО параметры вам нужно так быстро и оперативно менять, что отсутствие отдельных кнопок доступа , вам так неудобно ? Я конечно не настолько продвинутый любитель , как вы, поэтому как-то по старинке привык думать , что главный параметр - это экспопара. Что там еще ? ИСО, тип замера...Вы так часто меняете эти параметры , не отрывая глаз от окуляра ?
Это ****ец...Все конференции наполнены восторженными отзывами о какой-то супер-эргономике новызх камер. Такое впечатление, что люди не с фотоаппаратом имеют дело , а с роялем , где тыща клавиш и каждая нужна под рукой каждую секунду.

Селект , я задаю этот вопрос совершенно искренне. Объясните мне. Вот вы фотографируете девушку в парке (например). Что вы там крутите в настройках камеры, что вам все надо на отдельных кнопках ? Может вы откроете мне глаза :)

Второй момент. Скорость , оперативность управления ...и фиксы. Это не маразм ? Т.е. сменить параметр в меню - это охуенно долго, а зуммировать ножками или перестегивать фиксы - на это время есть ? :eek:

Третий момент. А почему это я не должен ждать хороших цветов в камерном JPG , в камере за 2 куе ? Впрочем мы об этом уже говорили. Почему *****ам вбили в голову, что только **** в конверторе и фотошопе ведет к хорошему результату ? В то время как многие младшие зеркалки выдают нормальный JPG СРАЗУ . Да просто производителям выгодно продавать отдельно софт для конвертации, и наверняка они в доле с крупными софтовыми компаниями, типа Адоб.
РАВ хорошая вещь, но далеко не всегда он необходим.

Четвертый момент. Если вы так уповаете на ФШ, то зачем вообще вся эта суета ? Сравнения камер, тестирование объективов и их рисунков ?
Выучиваешь досконально ФШ и вперед...Снимай любой мыльницей. Снимок-заготовка будет. Остальное можно нарисовать. Любое боке-шмоке, любую цвето- передачу ( такой вывод следует из ваших слов)


И наконец отвечу по поводу КМОП ****о-матрицы у Д300. Я не знаю как объяснить словами. Просто я это вижу. Вы не видите - вы счастливый человек. Эта матрица выдает ужасные трупно-серые скинтоны, какую-то крупообразную пелену в зоне нерезкости. Что бы не ходить далеко за примерами, просто посмотрите альбомы Папарации. Там можно без EXIF определить где снимки с Д50 , а где с Д300.
Постом выше приведена ссылка на описание обновленного Д300 с семплами. Посмотрие. Вот характерный кадр:
Посилання видалено

И вообще все семплы в этой ссылке Посилання видалено Полноразмеры сразу ниже описания. Я могу еще тыщу примеров привести только лениво. Моу также выложить свои полноразмеры с Д50 и на ИСО 800 и 1600. Кому трафика не жалко.

Фсе...заебался писать :) Имеющий глаза да увидит.

Ой прав... во многом прав....
щаз обосную...
У меня есть товарищ фото-репортер. Работает во всем известном информационном издательстве. Так вот на заре своей фото деятельности он был в диком восторге от того ЧТО ТАКИ РАЗОБРАЛСЯ КАК НАСТРОИТЬ КАМЕРУ для того что бы она ***** выдавала жипег приемлемый по ББ и цвету для набора определенных условий :)
Для него это было важно так каак надо было после съемки сливать жипеги которые сразу шли в печать или в инет.
При этом работая на нескотлько информационных изданий ему приходилось использовать технику как никона так и кенона :)
человек просто разобрался где и что надо настроить (чего большинство НЕ делает и как сохранить настройки :))
В отличии от любителских камер где все охуительно по умолчанию полупроф и проф всетаки предполагает ковыряние для достижения результатат :).
В тоже время один мой знакомый киевский репортер снимает в РАВ :) на мои слова о том что я тоже репортажку так снимао вздыхая отвечает "Ну слава Богу еще один такой же ******ок" :)
 
И наконец отвечу по поводу КМОП ****о-матрицы у Д300. Я не знаю как объяснить словами. Просто я это вижу. Вы не видите - вы счастливый человек. Эта матрица выдает ужасные трупно-серые скинтоны, какую-то крупообразную пелену в зоне нерезкости.

Именно за это не любят а700, я так полагаю матрица - та же... :(

Африка - эти параметры не описуемы цифрами, поэтому технодрочеры их просто не видят... :)
 
Таже уйня, я как увидел это меню, меня передернуло... Честно, у меня все меню сопостовимо с оглавлением меню никона... :(

Честно - не жалею...

Эргономика, ***, пройти квест из 10 подветок меню, чтобы понять, что ошибся в самом начале... ****уцца.... :)

Ну на самом деле я охуевал от меню Олимпуса где подверждение перехода на слдующий уровень меню сделано не так как в никоне и кеноне :)
При чем когда в студии появлялись индивидумы с олей все решалось очень простосто. Настройуи ***** в ноль. После чего 4 параметра менялись под студийную съемку :)

Эргономика, ***, пройти квест из 10 подветок меню, чтобы понять, что ошибся в самом начале... ****уцца.... :)

На самом деле ... из кучи горячих кнопок имеют значение только 2. Это выбор точки автофокусировки (редко) и изменение ИСО. ВСЕ!!!
 
Ну на самом деле я охуевал от меню Олимпуса где подверждение перехода на слдующий уровень меню сделано не так как в никоне и кеноне :)
При чем когда в студии появлялись индивидумы с олей все решалось очень простосто. Настройуи ***** в ноль. После чего 4 параметра менялись под студийную съемку :)



На самом деле ... из кучи горячих кнопок имеют значение только 2. Это выбор точки автофокусировки (редко) и изменение ИСО. ВСЕ!!!

:(

Меня недавно удивил один Никонист - "Смотри, как удобно у нас на Никоне неудачные фото удалять - дважды нажимаем на корзинку, и все...", ****ись удобно, особенно например на свадьбе, впопыхах не выключив камеру прыгаешь в машину, едешь, трясешся, а выходишь из машины и понимаешь, что пока ехел и трясло, все поудалялось.... :(

Эргономика, мать её... Но логику в Никоне видать не учили, что нельзя делать подтверждение той-же кнопкой, что и вопрос... :(

На самом деле ... из кучи горячих кнопок имеют значение только 2. Это выбор точки автофокусировки (редко) и изменение ИСО. ВСЕ!!!

Мне не хватает РАВ/ЖИПЕГ...

И как в д7д, колесико экспокоррекции/коррекции пыхи... Усё...
 
если считать аналогом Никона Д300 кенон 40-50Д или даже 5Дм2 то меню у него попроще....
а зачем так считать? что 40-50 что 5д - это любительские тушки. д300 - проф. отсюда и количество настроек.. по классу это скорее аналог кропнутых еденичек , 1.3 которые...

:(

Меня недавно удивил один Никонист - "Смотри, как удобно у нас на Никоне неудачные фото удалять - дважды нажимаем на корзинку, и все...", ****ись удобно, особенно например на свадьбе, впопыхах не выключив камеру прыгаешь в машину, едешь, трясешся, а выходишь из машины и понимаешь, что пока ехел и трясло, все поудалялось.... :(

Эргономика, мать её... Но логику в Никоне видать не учили, что нельзя делать подтверждение той-же кнопкой, что и вопрос... :(



Мне не хватает РАВ/ЖИПЕГ...

И как в д7д, колесико экспокоррекции/коррекции пыхи... Усё...

гыгы. то то наверное кеноновские тушки в руках не держал :)) когда у тебя в меню рядом удалить фото и УДАЛИТЬ ВСЕ :)
 
В тоже время один мой знакомый киевский репортер снимает в РАВ :) на мои слова о том что я тоже репортажку так снимао вздыхая отвечает "Ну слава Богу еще один такой же ******ок" :)
Третьим буду:)
 
Но сначала я по-одесски отвечу вопросом на вопрос: Что вы вообще цените в камере ?
Вы поменяли Д40 на Д200. Теперь , судя по всему , под большим впечатлением от Д300. При этом ваша аргументация сводится к эргономике, удобству, скорости и т.п. В общем вещам только вторичным по отношению к главному - КАЧЕСТВУ ФОТО.
Вот хотя бы вы скажите, какие КОНКРЕТНО параметры вам нужно так быстро и оперативно менять, что отсутствие отдельных кнопок доступа , вам так неудобно ? Я конечно не настолько продвинутый любитель , как вы, поэтому как-то по старинке привык думать , что главный параметр - это экспопара. Что там еще ? ИСО, тип замера...Вы так часто меняете эти параметры , не отрывая глаз от окуляра ?

С чего это вы взяли, что я под впечатлением от Д300 :) вообще такого не писал, он от д200 отличается существенно только матрицей, с которой я привык уже жить и меня это вполне удовлетворяет, ну автофокус лучше, да меня и мой устраивает *******. И нет у меня первичного и вторичного отношения, я писал конкретно о различиях между матрицей от д50 и от д300 и д200, а не про первичность эргономики, и пох какая картинка.
Что до второго ну, что я могу поделать, у меня ни одна фотография не сохраняется без участия фотошопа в разной степени, это неотъемлемая часть фотографии, раньше в лабораториях "химичили" теперь в фш. А потому что никогда не будет кадра снятого камерой таким, как вы этого хотели.
Что до эргономики снимал свадьбу знакомым, солнце, почти самый жаркий день лета, полдень. Очень сложные условия, Африка, я клацал на все кнопки, конкретно колесо типо замера я за день крутил раз 50, во все 3 положения, при чем часто делалось это так: клац кадр, повернул колесо и тут же дубль с другим замером, а все просто потому что я на экране ***** не видел, даже в тени нет времени разглядывать, а как жеж там проэкспонировалось лицо то? есть время 2-3 секунды глянуть на гистограмму и поменять пару параметров. Это был день когда я реально воспользовался эргономикой. Был бы это д40, я б убился ап стену :) Вообще эргономика для проф. фотографов, в сложных условиях, тем более когда времени тупо нет, надо менять настройки за секунду, а не искать в меню где ж там выбор то? Для неторопливой съемкии девочки в парке можно на д40 отлично снимать, клацая в меню. Но ситуации бывают разные, поэтому не надо писать, что эргономика ***** никому не нужна. По матрице еще раз повторять не буду я писал разницу резкость и шумы, а какая там дымка или еще чего мне разглядывать не интресно и не важно. Пусть папараци сам напишет лучше, почему он продал Д50 и оставил Д300.

Кстати есть люди, которые просто любят крепко скроенные вещи. В этом смысле та же Д300 просто супер-камера. Тяжеленкая, крепкая, надежная, большой видоискатель, большой дисплей. Т.е. на тактильном и визуальном восприятии - отлична вещь. А это для многих очень важно. Ну *** с ним что картинка хуеватая. В ФШ поправим. Главное - взяв у руки , маешь вещь :)

Едрить колотить, у меня даже мысли не было купить Д300 ни разу, Д700 взял бы, Пятак, ну может быть взял бы при переходе с д40 на Д200, но сейчас уже посздно. Но не вижу смысла брать Д300, как раз я Вульфу об этом говорил пару дней назад, он его хочут купить. Можно купить два Д200 за те же деньги.
 
Назад
Зверху Знизу