Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что выбрать?

  • Автор теми Автор теми MAZDAM
  • Дата створення Дата створення
Как на счёт Kayo T2. Вроде как недавно зашли к нам, как они в сравнении с тем же Geon?
З яким Геон? Наприклад Дакар250 якісніший і міцніший полюбому, але і дорожчий більш як на штуку))
Якшо рівняти по ціні 1в1 то весь китай +\- однаковий. Хороший Китай починається від 2500 у.о., але за ці гроші можна вже і япа пошукати.
А якщо бюджет 1500у.о., то там не важливо Геон у вас за 1500 чи Скайбайк чи Шайнрей за 1500, чи Лонсін за 1500, якість майже однакова якщо оцінювати байк вцілому.
 
З яким Геон? Наприклад Дакар250 якісніший і міцніший полюбому, але і дорожчий більш як на штуку))
Якшо рівняти по ціні 1в1 то весь китай +\- однаковий. Хороший Китай починається від 2500 у.о., але за ці гроші можна вже і япа пошукати.
А якщо бюджет 1500у.о., то там не важливо Геон у вас за 1500 чи Скайбайк чи Шайнрей за 1500, чи Лонсін за 1500, якість майже однакова якщо оцінювати байк вцілому.
Ты неправ. Есть разница. Есть бренды с собственным именем - Зонгшен, Чинчи, Лифан, Шинерей - техника их вполне качественная, но дороже чем подвальный ноунейм. Тот же Геон это просто украинская торговая марка, которая торгует техникой разных производителей, от того у разных моделей качество может отличаться. Всегда предпочтительнее взять более простую модель именитого производителя чем нафаршированный ноунейм. У меня уже 35000 пробега - и я ничего не ремонтировал, только расходники. Опять же зависит от стиля езды. Если ездил на 50 силах - то не будешь гвалтувать 15 чтобы они ехали как 50.
 
Ты неправ. Есть разница. Есть бренды с собственным именем - Зонгшен, Чинчи, Лифан, Шинерей - техника их вполне качественная, но дороже чем подвальный ноунейм. Тот же Геон это просто украинская торговая марка, которая торгует техникой разных производителей, от того у разных моделей качество может отличаться. Всегда предпочтительнее взять более простую модель именитого производителя чем нафаршированный ноунейм. У меня уже 35000 пробега - и я ничего не ремонтировал, только расходники. Опять же зависит от стиля езды. Если ездил на 50 силах - то не будешь гвалтувать 15 чтобы они ехали как 50.

А я за ноунейми не казав... бо взагалі не знаю як можна купувати невідомо що і невідомо звідки.
А із китайців катав зонг Gy-3 200сс (привіт із Зонг форуму :)) і Шайнрей 6С 230сс, вони +\- в одну ціну і по якості були +\- однакові. У Зонга були якісніші тільки переключалки на рулю і все.
Кубатуру не хочу і не хотів ніколи через високу витрату палива, а от японські чекушки полюбились.
Так, вони дещо дорожчі при купівлі і стартовому обслуговуванні, але видають на-а-абагато більше потужності із такою ж витратою палива як і на китайцях (3-3.5л).
Підвіска набагато адекватніше працює. Китаців декілька разів разів клав на бік у поворотах, коли заднє колесо тупо не відпрацювало ямку. Доводилось постійно "бути на чеку", бо невідомо як мот поведе себе цього разу (хоча на тому ж Шайнреї теж був "пролінк") На Хонді такого за помічав ніколи, при тому що входив у поворот і на більшій швидкості.
Ну ще япошку один раз відремонтував, так - дорого, але катайся без проблем весь сезон, а то і 2. А що на Шайнраю, шо на Зонгу весь час доводилось щоб підкручувати, змазувати, перебирати і т.п. (Пробіги за сезон 8-10 тис км.)

Если ездил на 50 силах - то не будешь гвалтувать 15 чтобы они ехали как 50.
Ще залежить від стажу водіння. Через 2-3 роки стажу потрібно шось в районі 25-30к.с., щоб безпечно і впевнено почувати себе на трасі. Із 15 к.с. ти просто боїшся когось обігнати. Всі недорогі (до 2000 у.о.) китайці до 20к.с. А 50 к.с. то вже реально занадто. Їх же хотітиметься використати, а це вже непередбачувано для інших учасників руху і небезпечно для тебе..
 
А я за ноунейми не казав... бо взагалі не знаю як можна купувати невідомо що і невідомо звідки.
А із китайців катав зонг Gy-3 200сс (привіт із Зонг форуму :)) і Шайнрей 6С 230сс, вони +\- в одну ціну і по якості були +\- однакові. У Зонга були якісніші тільки переключалки на рулю і все.
Кубатуру не хочу і не хотів ніколи через високу витрату палива, а от японські чекушки полюбились.
Так, вони дещо дорожчі при купівлі і стартовому обслуговуванні, але видають на-а-абагато більше потужності із такою ж витратою палива як і на китайцях (3-3.5л).
Підвіска набагато адекватніше працює. Китаців декілька разів разів клав на бік у поворотах, коли заднє колесо тупо не відпрацювало ямку. Доводилось постійно "бути на чеку", бо невідомо як мот поведе себе цього разу (хоча на тому ж Шайнреї теж був "пролінк") На Хонді такого за помічав ніколи, при тому що входив у поворот і на більшій швидкості.
Ну ще япошку один раз відремонтував, так - дорого, але катайся без проблем весь сезон, а то і 2. А що на Шайнраю, шо на Зонгу весь час доводилось щоб підкручувати, змазувати, перебирати і т.п. (Пробіги за сезон 8-10 тис км.)


Ще залежить від стажу водіння. Через 2-3 роки стажу потрібно шось в районі 25-30к.с., щоб безпечно і впевнено почувати себе на трасі. Із 15 к.с. ти просто боїшся когось обігнати. Всі недорогі (до 2000 у.о.) китайці до 20к.с. А 50 к.с. то вже реально занадто. Їх же хотітиметься використати, а це вже непередбачувано для інших учасників руху і небезпечно для тебе..
Дракон 250 имеет больше 20 сил. Самое оптимальное как по мне на сегодняшний день. На это 2300 баксов. Японскую чекушку за такие деньги найти живую непросто, а даже профилактика - это уже не одна сотка баксов просто по мелочи. Я считаю что старая большая тройка Xr, ttr, dr - по сути уже все. Живых их мало, или просят неадекватные деньги. С пробелами под 10к в год он обязательно начнёт ****** бабки, и много. Так что я лично сделал однозначный вывод - новый китаец лучше некрояпонца. Новые японцы это во первых не в бюджет, ХР150 ничем от китайца не отличается, но во многом проигрывает. А та же CRf250l это 30/сил на 150 кило веса. У меня Доминатор весил на 15 кило тяжелее но был в полтора раза мощней. И ощущался слогом по сравнению с китайцем весом 120 кг
 
За живую чекуху могут просить почти как за 650 сс.
 
живая может быть и дороже.
 
ХР150 ничем от китайца не отличается, но во многом проигрывает.
Ну хр150 то і є просто якісний китєць з шильдіком Хонди.
Із свіжіших є і Serow250 і xr250r, klx 250 ... та вистачає мотів. А те, що китайці суттєво виросли - спору нема. Але дійсно хороший Китай вартує не 2300, а більше.

Дракон 250 имеет больше 20 сил. Самое оптимальное как по мне на сегодняшний день.
Це QINGQI з мотором типу від Сузукі?? Так а що в ньому "оптимального"? Вилка якого виробництва? Задня підвіска? Колісні обода і рама не такі ж пластилінові як на інших китайцях за 1400-1600 у.о. ?
Бо я думав що міцний Китаєць, це наприклад - SHINERAY XY 250GY-7, Ціна 3000 у.о.
- але то кросс. А лайт-едурик чи супер-лайт "тур" такої ж якості матиме ціну від 5000. А це ціна Трансальпа в стані муха не сиділа.

sicario, а с какого перепугу ты тут на мови базаришь? это же ****ец какой-то , читать твои тексты
Ой, забув тебе спитати, на якій мові мені писати. I can in English if it's better.
 
Ну вы как знаете, но если бы передо мной сейчас стоял такой же выбор, то я после своей новой CB-125 брал бы XR-150. Хонда ёпт!
 
Ну у меня у друга на хр125 вытек задний аморт при городской эксплуатации. А у знакомого матадор 200 с пробегом 50 тысяч исключительно лесами и полями и проблем нет.
 
Ну у меня у друга на хр125 вытек задний аморт при городской эксплуатации. А у знакомого матадор 200 с пробегом 50 тысяч исключительно лесами и полями и проблем нет.

А вот нефиг на хр125 по городу ездить...:іржач:
 
Ну вы как знаете, но если бы передо мной сейчас стоял такой же выбор, то я после своей новой CB-125 брал бы XR-150. Хонда ёпт

Откатал сезон на GEON X-ROAD 202CBF. Есть мелкие косяки, но в целом - положительное впечатление, подарил много положительных эмоций. Продал, теперь скучаю. Думаю что то похожее взять в дополнение к йобрику. Заехал в салон Хонды, пощупал XR-150: эргономика ОК под мой рост 170 см, сиденье удобное, КПП четкое, легкий... Вот думаю, покупать или нет на следующий сезон по полям, лесам и проселкам ездить?
 
Откатал сезон на GEON X-ROAD 202CBF. Есть мелкие косяки, но в целом - положительное впечатление, подарил много положительных эмоций. Продал, теперь скучаю. Думаю что то похожее взять в дополнение к йобрику. Заехал в салон Хонды, пощупал XR-150: эргономика ОК под мой рост 170 см, сиденье удобное, КПП четкое, легкий... Вот думаю, покупать или нет на следующий сезон по полям, лесам и проселкам ездить?

Бери Хрюху, при этом Ебра можешь продать, он тебе больше не понадобится - будешь на хрюхе везде ездить.
 
Бери Хрюху, при этом Ебра можешь продать, он тебе больше не понадобится - будешь на хрюхе везде ездить.

Не, юбрик - он как родной уже, в цене не теряет почти, пусть стоит в гараже. Смотрю, на ОЛХ б/у Honda XR150L в диапазоне 1400 $ - 2200 $ продаются.
 
Хр125-150 уступает современным китайцам во всем. Совершенно архаичная конструкция. Я не вижу в ней смысла, может быть на больших пробегах. Но их ещё надо как то накатать. Я 35000 наездил за 6 лет.
 
Хр125-150 уступает современным китайцам во всем. Совершенно архаичная конструкция. Я не вижу в ней смысла, может быть на больших пробегах. Но их ещё надо как то накатать. Я 35000 наездил за 6 лет.

Что сейчас нового китайцы нафаршировали в эти мотоциклы?
 
Хр125-150 уступает современным китайцам во всем. Совершенно архаичная конструкция. Я не вижу в ней смысла, может быть на больших пробегах. Но их ещё надо как то накатать. Я 35000 наездил за 6 лет.

Ок. У меня минимальные пробеги, 170 см рост и 2000 $. Порекомендуйте не тяжелую модель-аналог, например: GEON X-Road Light 250
 
Геон не расматриваю в принципе, много нареканий на нестабильное качество. Плюс меняется часто модельный ряд, а у китайцев вместе с окончанием производства модели заканчиваются и запчасти. Я повторюсь - на данный момент по соотношениею цена, качество и технические характеристики в категории до 2000 уе лидирует скаймото матадор 200, в категории чуть за 2000 - матадор 250. Все достаточно придумано, модель без серьёзных изменений выпускается много лет. Двигатели - копии Сузуки dr200 и gn250, распространены в Китае, потому проблема с запчастями нет. Знаю по работе людей которые имеют большие пробеги в тяжёлых условиях
 
качество и технические характеристики в категории- чуть за 2000 - матадор 250.
а чому їх майже ніде немає у продажу (зато лонсінів з геонами як г?вна), запчастини замовляти із Китаю? А нові моделі з'являються?
 
Назад
Зверху Знизу