Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что выбрать?

  • Автор теми Автор теми MAZDAM
  • Дата створення Дата створення
А хто-то мене може пояснить, чем руководствуется потенциальный владелец мопеда 150 кубоф, с собственным весом за 100? Один я в этом вижу нонсенс?


Я могу популярно обьяснить, читай по губам:

вводные данные с первой страницы:
1. две модели выбраны для обсуждения/поливания знающим толк, которые сталкивались с такого рода техникой. Пару мнений есть, думал услышать еще чтото.
2. Был скут 150, китай новый, ехал 80 не напрягаясь, до конца не откручивал, запас ручки был. Для спокойного передвижения по лесу за глаза до 100. Он не напрягаясь вез мои 100+(почти 100км/час, Карл) и все бы хорошо, если бы не посадка. Я все время хотел отодвинуться назад, т.к. 186 на переднюю часть сиденья нормально не складывается или складывается, но тогда колени выше головы.
Резюме: Мне 150 кубов на легком эндуро за глаза для леса. Ни грязь ни горы мне не нужно преодолевать. Трансальп или прочая кубатурная техника, только в случае острой необходимости.
 
Я думаю, низкой ценой и желанием флегматично фланировать по лесным тропкам (но, всё-таки, в глубине души, видя себя при этом крутым эндуристом, покоряющим мегаговны и мегагоры :) ).
Лично я, из собственного опыта, могу сказать, что брать китайца или хрюху 125-150 можно лишь, если совсем припекло, а денег мало. Ну или, как писал выше, вследствие очень меланхоличного характера и филосовско-аскетичного отношения к жизни, которые позволяют ездить по-пенсионерски, не обращая внимания на издевки крутых байкеров.
Жалею, что повёлся на новизну ХР125, лучше бы взял б/у Джебель 200.

Ну и видосик, для общего развития:

&t=0s&index=5&list=LL_3rz8xQ261Z3j65kyhukUg



Вот человек зрит в корень. Ну а по поводу издевок, это все для школьников.
 
monst, пример не корректный.
Больше подойдёт сравнение кроссовых мотобот и берцев.

P.S. К слову, у меня друг около 100 кило на Ёбрике ездит с удовольствием. В прошлом году на Печенеги ездили с палаткой - отлично отдохнули.
 

Вкладення

  • DSC04327.webp
    DSC04327.webp
    251.9 КБ · Перегляди: 368
Понял. Но тута есть не савсем панимающие люди, хочю для них сделать краткий перевод ......"

Выбрал стиль"тута и савсема", так делай ашипки в каждом слове, а то как то не туда
Ну да ладно.

Последний раз монстр, для тебя обьясню, лови:
Было желание покатать, выбрал СамыЙ Большой на тот момент и самый кубовый китайскут - 1100 уев и поехали. Кататься можно, но через 20 мин меня достает эта посадка унитазная. И да, если бы я мог потестить все существующие варианты, то выбрал правильный или больше мне подходящий.

А если брать за основу твой пост, то тему нужно переназвать, ну типа:

Потянет ли меня, центнера, 150 кубовый мот или нет?

Ну а про "кеды" ты силен. Пролил свет, ярче не бывает:клас:
 
Вот ещё интересная темка про больших/тяжёлых дядей и маленькие моцики :) :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот пример с лесом, где ты такой видел?
Э... не совсем понял вопрос.
 
А вот ещё видосик, пацаны, в основном на хрюхах 125-150, путешествуют по лесам/пескам (да и на Бурлук-рейде зажигают не хило):

 
Приветствую твое стремление к познанию. Тока логика мне не совсем понятна "Попробывал самый большой скутер, - не , не мое, мал. А не попробывать ли мне самый маленький мотоцикл?"

выдыхай, уже можно.
 
и все бы хорошо, если бы не посадка

Кстати, на мотах выбранных советую тоже посидеть попробовать.

При моих 178 см у меня не на каждом моте из малокубатурников ноги удобно складывались)) И с этим тоже была проблема выбора. Вроде и мот хороший, и все дела - а ноги не помещаются)) Но вес поменее, конечно)) Тут не скажу. Единственное, моя а-ля типа спортивная чекушка от японаматери спокойно ехала крейсер 120 с двумя людьми(суммарно около 140-150 кг). По относительно ровной дороге, не прыгая. А вот знакомому мотоциклисту с весом за 100 200-ки китайской маловато, даже для простых поездок на природу.
 
Кстати, на мотах выбранных советую тоже посидеть попробовать.

При моих 178 см у меня не на каждом моте из малокубатурников ноги удобно складывались)) И с этим тоже была проблема выбора. Вроде и мот хороший, и все дела - а ноги не помещаются)) Но вес поменее, конечно)) Тут не скажу. Единственное, моя а-ля типа спортивная чекушка спокойно ехала крейсер 120 с двумя людьми(суммарно около 140-150 кг). По относительно ровной дороге, не прыгая. А вот знакомому мотоциклисту с весом за 100 200-ки китайской маловато, даже для простых поездок на природу.

Спасибо за видео, и за ссылку на форум!
Я на мотовыставке на 250-ке сидел, ну повыше и удобнее скутера:)
Договорился за тест ХРОАД, посмотрим в четверг, как оно.

А по выбору из всех, то да, Джабель лидер по функционалу и на форуме советуют все 250 вместо 200, ну так оно и понятно. А для матерых, кто за 600 или к 1000, то 150 это вообще ниочем, только настроение портить. Это все понятно, что тут жевать.
 
И ничего то ты не понял. 600 и 1000 это не для матерых, и даже не для тижолых, это для других целей

Самый могучий, самый наилучший, самый светлый, самый понятливый, ничего не скажешь - бог!
 
Ну их *****, в следующий раз пусть отдельно едут.
Поддерживаю. Я вообще сам предпочитаю ехать, чтоб и людей не тормозить, и себе не нервничать.
Хотя, вот есть товарищ на Каве Д-трекер (250, кто не знает :)), такой же спокойный, как я - мы с ним прекрасно катаемся. Ну, по трассе он, конечно, постепенно отрывается от меня, потом ямы/поворот/пробка - и я его догоняю. А в лесу разница вообще не заметна.
Монст, ты ж сам понимаешь, мот - это только пол-дела (а то и меньше), главное - прокладка.

P.S. Но, если б были деньги - взял бы чекуху, а то и 650. :кручусь:
 

Вкладення

  • DSC01156.webp
    DSC01156.webp
    108.9 КБ · Перегляди: 358
Согласен. И обычно "прокладки " со стажем перемещаются на мотыки подходящие под их требования. Их называют обычно опытными райдерами. И я бы прислушивался к мнению таких людей, хотя бы потому, что они уже меняли мотоцикл под жопой, а этот орган, как никакой другой чувствует лучшие варианты


А вот и КЭП пришел, заждались.

И обычно "прокладки " со стажем перемещаются на мотыки подходящие под их требования.

Ну как бы да, ничего нового. Если трещины в голове нет, то выберешь со временем то, что тебе больше подходит, как бы и школьник об этом знает.


обычно "прокладки " со стажем Их называют обычно опытными райдерами.

Слово МОВЕТОН тебе знакомо? это как называть воду - водяной или водянистой, дерево - деревянным и т.д.
Так называть райдера - опытным.

Райдер (от англ. rider — ездок) — спортсмен-гонщик.

Райдер не может быть не опытным! Пользуешь слово, узнай, куда оно!!! Особенно, когда пытаешься кого то править! Хоть кого.


И я бы прислушивался к мнению таких людей, хотя бы потому, что они уже меняли мотоцикл под жопой, а этот орган, как никакой другой чувствует лучшие варианты

Так для этого и тема создана - услышать совет!!!

я бы прислушивался к мнению таких людей
Людей, не медведей, Карл, Людей!!! Ну так давай советы, а не умничай, умничать не твое.
 
А расскажите кто-нибудь про Geon X-Road? Имеет ли его смысл брать для города, периодических покатушек в лесу и получения навыков оффроадного вождения, или лучше какой-нибудь Suzuki DR250S?
 
А расскажите кто-нибудь про Geon X-Road? Имеет ли его смысл брать для города, периодических покатушек в лесу и получения навыков оффроадного вождения, или лучше какой-нибудь Suzuki DR250S?

скока людей, стока и мнений. Есть любители некро японцев, есть любители китая, как нового, так и старого. Чьё мнение тебя больше интересует??? Ты определись сначала. А потом можешь мне позвонить, и даже приехать. И я тебе наглядно расскажу все плюсы и минусы того и другова. А выводы будешь делать уже сам!!!
 
А вот и КЭП пришел, заждались.


Я бы на твоём месте Монстру не хамил. Не хочешь его мнение слушать не слушай. А если уж спросил то слушать придётся иначе зачем эти все телодвижения.
 
Вова тебе зачем?
 
Есть любители некро японцев, есть любители китая, как нового, так и старого.
Ну после вираги минусы некроты я знаю :D А вот с китайцами никогда дела не имел - все ли настолько плохо/хорошо как пишут?
 
Со всем уважением, Пан Проф. так в тему, как Монстр не заходят.

А хто-то мене може пояснить, чем руководствуется потенциальный владелец мопеда 150 кубоф, с собственным весом за 100? Один я в этом вижу нонсенс?


Другими словами говоря, он говорит "нахуя это тебе?, обьясните мне, царю, нахуя это ему?"


Он с хамства начал, просто зашел и *****л. Честно, мне все равно на опыт, если человек ведет себя как гавно.
Я спросил совета по моделям. Ежу понятно, что японамать 250 кубовая лучше китайговна. Меня не нужно в этом переубеждать или чтото обьяснять. Да я и сейчас не должен обьяснять, но ты возможно ты не видел, с чего началось. Он начал разговор через губу, а так себя не ведут.
Да, посты его были, а совета нет. А теперь уже и не нужет. Выбор сделан
 
У китайцев движки вроде бы ничего, за исключением заниженной мощности по сравнению с оригиналом. Все остальное хлипкое. Может новые пошли получше качества, не знаю. Хотя в прошлом году за городом встретил чувака на обочине рядом с китайцем. Остановился помочь, названия не запомнил ,400 кубикоф, мот еще на обкатке , заводится и через пол минуты глохнет. Походил вокруг, по колесу постучал и мот поехал, шо было х.з

Ну можешь же нормально изрекать? Можешь!
 
Назад
Зверху Знизу