Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что Вы читаете прямо сейчас ?

  • Автор теми Автор теми Slash
  • Дата створення Дата створення
Паланик, Призраки (Haunted)

Паланик, Призраки (Haunted)

Пока супер
 
Тока тока закончил Коэльо "Вероника..." и "Алхимик". В ожидании "Пятой горы"- завтра планирую взять. Я в восторге...

Не советую "Пятую гору".У Коэльо только два романа не похожи друг на друга "Вероника...." и конечно же "Алхимик".Все остальное похоже как две капли воды на "Алхимика".Ещё "11 минут" совсем не ожидано,но не то...Очень советую аудио книгу "Алхимик" в исполнении Евгения Миронова.Там одна музыка чего стоит...Мне очень понравилось :клас:
 
Тока тока закончил Коэльо "Вероника..." и "Алхимик". В ожидании "Пятой горы"- завтра планирую взять. Я в восторге...

Мне тоже очень понравились в своё время.

читаю Мураками "Слушай песню ветра"
 
Роберт Шекли - дипломатическая неприкосновенность (сборник рассказов)
ну, классика жанра одним словом :клас:
 
Ярослав Гашек "Похождения бравого солдата Швейка"

Пытался читать первый раз лет в 14-15 - не пошла книга. Было скучно и неинтересно.
Читаю сейчас - восхищаюсь. Вроде и анекдотов нет - но все так жизненно, ярко и с юмором написано - настроение поднимается автоматически после прочтения хотя бы страниц 5 данного шедевра.

Чувствую - книга переползет в разряд настольных, ибо перечитывать можно и нужно много раз.

Бля, как я тебе завидую! В первый раз читать Швейка - какой это кайф! Когда я учился в школе, мы прочитали его в шестом классе практически все одновременно, и даже долго играли в его персонажей, распределив между собой роли. Если хорошенько порыться на этом форуме, на нем до сих пор можно обнаружить полковника Шредера, поручика Лукаша, Балоуна, собственно Швейка, и трактирщика Паливца с господином Каконем в одном лице!:-) :yahoo:
 
Т.Манн "Признания авантюриста Феликса Круля". Только начал...
 
В.И. Вернадский "Избранные труды по истории науки"
--Книга посвящена общим проблемам истории науки.
 
ой не нашла где началось про мураками... хочу купить, вот только не решусь какую книгу именно?! чего посоветуете?! не читала еще ничего ...

:confused:
Тока не бери Хроники Заводной Птицы - больше тебе Мураками читать не захочется
 
ой-вей, какая тема хорошая :)
Достоевский ФМ - Подросток. забавно...

только дочитала сборник американской фантастики, еще советский (на море в библиотеке взяла ;) навсегда :)) а там...Шекли, Азимов, Вашингтон, Хайнлайн, Желязны ....
 
В.И. Вернадский "Избранные труды по истории науки"
--Книга посвящена общим проблемам истории науки.

эээ... ану-ка сделай разбор предложения для жирафоподобных: проблемы чьи?! у науки есть история и у оной проблемы?! интересно бы знать пример?!:confused: или это типо: церковь в средние века?!
 
Если тебе действительно интересно:

ЦЕЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ИСТОРИИ НАУКИ

Вернадский писал: "История техники и естествознания, являясь специальной областью науки, представляет специфические требования к кадрам, занятым на этом участке. Эти научные кадры, наряду со знаниями в области своей узкой специальности, должны иметь широкую научную подготовку в области экономики, истории и философии. Методы историко-технических и историко-научных исследований существенно отличаются от методов научной работы в технических и естественных институтах АН. Эти методы определяются существом дисциплины и изучением источников, не играющих заметной роли в других научных учреждениях АН".

Раскрыть историю становления, развития и трансформации НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, движущие силы и механизмы коренных сдвигов в представлениях человека о мире и его месте в нем, проследить в деталях КОНКРЕТНЫЕ ФОРМЫ и ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, в каких происходили эти сдвиги, переломы, перестройки в НАУЧНОЙ КАРТИНЕ МИРА - так понимал Вернадский цель и назначение истории науки и техники. Раскрывая прошлое, ИСТОРИЯ НАУКИ помогает человеку лучше понять настоящее и увидеть перспективу, охватить взглядом все ПОЛЕ НАУКИ, осознать ее как ЖИВОЕ РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ЦЕЛОЕ, взаимосвязи ее областей и место своих исследований в ней, роль и назначение НАУКИ в ОБЩЕСТВЕ, ее отношения с другими сферами человеческой деятельности.

ИСТОРИЯ НАУКИ рассматривается Вернадским как неотъемлемая часть социальной истории; основы и движущие силы НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ заключены в преобразующей практической деятельности человечества, труд миллионов простых людей, ремесленников, мореплавателей и т.д., их опыт и наблюдения, их отношение к окружающему миру создавали почву, на которой развивалась наука; последняя в самых своих истоках связана с техникой; НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ складывается и трансформируется вместе с изменениями в жизни общества; развитие науки протекает в тесном взаимодействии с философией и другими формами духовной культуры; все это не исключает роли одаренных личностей в прогрессе науки, напротив, он осуществляется через их деятельность, они служат как бы его ступенями.

Наряду с общей историей естествознания и историей НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, Вернадский считал важнейшими задачами ИСТОРИИ НАУКИ также исследование истории ведущих проблем и отраслей науки, истории науки в отдельных странах, истории методов научного исследования, творчества отдельных выдающихся ученых и научных школ, истории отдельных открытий и их технических приложений, эволюции форм организации научной деятельности, изучение и публикацию источников по истории науки и техники.

"История науки не может являться безразличной для всякого исследователя. Натуралист и математик всегда должен знать прошлое своей науки, чтобы понимать ее настоящее. Только этим путем возможна правильная и полная оценка того, что добывается современной наукой, что, выставляется современной наукой, что выставляется ею как важное, истинное или нужное" (Вернадский).

ИСТОРИЯ НАУК - ОДНА ИЗ ФОРМ ВЫЯСНЕНИЯ НАУЧНОЙ ИСТИНЫ

ИСТОРИЯ НАУКИ, философии и техники является "не только областью знаний, имеющей огромное значение для выяснения ИСТИНЫ, ее изучение необходимо и для правильной оценки современного знания и техники, и для создания столь необходимой, особенно у нас, преемственности научного творчества, осознанности значения и непрерывности научной работы в определенной, имеющей корни в научной мысли страны, области. В то же время изучение этих дисциплин... единит вместе всех разрозненно работающих специалистов, как в области чистого, так и всех отделов прикладного знания. Такое общение на общей работе само по себе является крупным достижением и культурной жизни страны" (Вернадский, 1921).

Вернадский неоднократно отмечал, что ИСТОРИЯ НАУКИ является "одной из форм выяснения научной истины". В особенности ее значение и роль возрастают в периоды крутой ломки научных представлений, или, как обычно говорят, научных революций.

"При крутом переломе понятий и пониманий происходящего, при массовом создании новых представлений и исканий неизбежно стремление связать их с прошлым. Часто это историческое изучение является единственной возможностью их быстрого проникновения в научную мысль и единственной формой критической оценки, позволяющей отличать ценное и постоянное в огромном материале этого рода, создаваемом человеческой мыслью. Значительная часть этого материала имеет преходящее значение и быстро исчезает. Чем скорее можно это понять, тем быстрее будет движение нашей мысли, рост нового научного миропонимания. Такой отбор научного и важного точнее и быстрее всего может быть произведен при историческом его изучении" (Вернадский, 1926).

Говоря о значении ИСТОРИИ НАУКИ для оценки наличных знаний и ускорения движения науки, Вернадский не отрицал того, что главным критерием проверки научных теорий является ЭКСПЕРИМЕНТ и ПРАКТИКА. Но он уловил и подчеркнул, что глубокий исторический анализ может помочь выяснению того, насколько современные представления согласуются с накопленным историческим опытом, знаниями, уже проверенными и подтвержденными, связать современное с прошлым, выявить закономерный характер нового шага науки, его смысл и значение, тем самым способствуя ускорению ВОСПРИЯТИЯ нового, что всегда сопряжено с большими трудностями, а, следовательно, и ускорению научно-технического прогресса.

Но этим, согласно Вернадскому, еще не ограничиваются значения и задачи истории естествознания и техники. Кроме своего научного значения "как одной из форм выяснения истины", "как орудия достижения нового" она имеет еще большое ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ значение.
 
Останнє редагування:
ivanov сказав(ла):
У меня обычная книга, но две минуты поиска в Яndex'e дают этот [A href="[B]Посилання видалено[/B]" target=_blank]результат[/A]

пасиб :)
поискать можно всегда, но куда приятнее найти повод для нового знакомства ;)
 
Tommy сказав(ла):
Бля, как я тебе завидую! В первый раз читать Швейка - какой это кайф!

Алё, пехотинец! Есть такая книжка: Джозеф Хеллер "Поправка-22" - типичная швейкониада, только действие перенесено в армию США времен второй мировой войны. Главный герой: капитан ВВС Йоссариан.
P.S. Может ты и не летчик, но уж наверно имеешь отношение к службе обеспечения полетов, так что тебя должно заинтересовать ;)
 
Алё, пехотинец! Есть такая книжка: Джозеф Хеллер "Поправка-22" - типичная швейкониада, только действие перенесено в армию США времен второй мировой войны. Главный герой: капитан ВВС Йоссариан.
P.S. Может ты и не летчик, но уж наверно имеешь отношение к службе обеспечения полетов, так что тебя должно заинтересовать ;)
Странно, но эта книжка,как-то уж больно быстро надоела, стала нудной (в отличие от Швейка) Хотя персонажи типа Майор Майор впечатлили :-) да и прошедшим нашу армию - интересно будет сравнить беспределы у нас и у них (на примере этой книги) :-)
 
Назад
Зверху Знизу