Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Поздравляю! Вам открылось новое знание! См. World in Conflict!что за ограничение 30 фпс? Никогда о таком не слышал! Одно дело если 60 или 75 фпс - это VSync, т.е. привязка к развертке. Но откуда взялось ограничение 30 фпс??? ведь 30 фпс это неприятное слайд-шоу
24 - это кино, у игр есть свой FPS и он сильно зависит от событий на экране, чем активнее действие на экране, тем больше отрисовать микрокадров нужно за единицу времени, от этого правило киношное здесь и не работает - дело не в глазе, а в технологии получения движения...А в чем разница в 40 и 60 фпс для глаза минимальных? А вернее давайте возьмем 40 и 60 постоянных - в чем будет разница для галаза при его 24 в секунду ???
А в чем разница в 40 и 60 фпс для глаза минимальных?
А вернее давайте возьмем 40 и 60 постоянных - в чем будет разница для галаза при его 24 в секунду ???
Прорыв в офтальмологии???глаз способен отличить 150-200
глаз едва 100 мерцаний отличает и не устает, но мозги наши все отличают, только нам не рассказывают...вот...Прорыв в офтальмологии???
Прорыв в офтальмологии???
в кризисе имел до 30 и никогда не было "лагового прицела мышей"...
Чтобы удерживать минимальный фпс в норме, средний должен составлять обычно 150-300 фпс.
Не сильно ли много? Помню когда-то в журналах бенчмаркали компы и видухи на Q3 Arena. Когда величина FPS добралась до 200-300 - Quake 3 значительно морально устарел и был заменен для этих целей на другие игры.