Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
зачем преувеличивать и расказывать что надо все убрать? давай раскажи в духе- "давайте легализируем убийства, грабеж!" да с пеной у рта:D

***, вот не понимаю почему люди не видят нормальных вариантов, к которым пришли литва, польша, грузия да и еще куча стран. когда растаможка и есть и в тоже время она соотносится с официальными доходами граждан. а не ломится трехкратная цена растамаживаемого товара.

Литва и Польша внутри ЕС. Они не на что не платят НДС европейский. Мы платим. Ты это не понимаешь? Ты предлагаешь не взымать НДС с товаров из европы, а что б они взымали с нас?

****, да что ж такое. В грузии тоже есть растаможка, да, она 800 долларов, но как можно грузию с насилением 1 млн жителей которая вообще географически в жопе с Украиной сравнивать
 
Какие европейцы? Литва - свалка европейская из Франции и Германии. Теперь этот весь мусор поехал в Украину. Конечно в ЕС рады. Ты смотри новую любую тачку с салона тут и там.
и какая разница в цене при одинаковой комплектации?

среднюю зарплату не хочешь посмотреть там и тут. ведь это же с зарплаты авто в салоне покупают, я ничего не путаю? ну в европе это так, по крайней мере
 
Что б так заявлять, то бери его покупай. Заплатишь 400 евро за обьем и пошлины на 300 евро. 800 + 400 + 300 + 200 = 1700 евро или 2к баксов. Не ****ишь на форуме, а едишь бегом в польшу и рубишь капусту )))) 1к баксов на ровном месте
а вот тут ты прав. только лично я не успею. все схватят те кто пригоном по жизни занимается. ведь вот еще нельзя было ввозить авто в страну старше 2010 года. теперь можно. и будут теже ланосы официально таможится. надеюсь собьет цену на наши хоть на несколько сот баксов
 
Литва и Польша внутри ЕС. Они не на что не платят НДС европейский. Мы платим. Ты это не понимаешь? Ты предлагаешь не взымать НДС с товаров из европы, а что б они взымали с нас?

****, да что ж такое. В грузии тоже есть растаможка, да, она 800 долларов, но как можно грузию с насилением 1 млн жителей которая вообще географически в жопе с Украиной сравнивать

ты прав, никак нельзя. вот ведь ты сам описал ситуацию в ес и грузии. и выходит что мы, украинцы, уникальны. а за это надо платить:D
 
***, вот не понимаю почему люди не видят нормальных вариантов, к которым пришли литва, польша, грузия да и еще куча стран. когда растаможка и есть и в тоже время она соотносится с официальными доходами граждан. а не ломится трехкратная цена растамаживаемого товара.

ты в корне заблуждаешь, нормальность их вариантов не в том, шо ты описал, а в том, шо они имели целью и ее исполнили - вступление в ес, чтобы стать частью всего рынка, а остальное - следствие, но для вступления они, думаю, тоже постарались, таки. Ну а так и у нас этот вариант рассматривается, даже в Конституции хотят закрепить, так шо, Пэтро исполняет твои желания
 
ты в корне заблуждаешь, нормальность их вариантов не в том, шо ты описал, а в том, шо они имели целью и ее исполнили - вступление в ес, чтобы стать частью всего рынка, а остальное - следствие, но для вступления они, думаю, тоже постарались, таки. Ну а так и у нас этот вариант рассматривается, даже в Конституции хотят закрепить, так шо, Пэтро исполняет твои желания

да да, надеюсь этот светлый человек будет править и второй и третий срок и четвертый. иначе не видать нам ес
 
и какая разница в цене при одинаковой комплектации?

среднюю зарплату не хочешь посмотреть там и тут. ведь это же с зарплаты авто в салоне покупают, я ничего не путаю? ну в европе это так, по крайней мере

Да я ж тебе нормально 5 раз написал
Открываем Фиесту новую и там и там. Стоит она 11к евро. Германия, Украина, Литва

Дальше в Германии на ней ездят 8 лет. Налоги платят за это время через бензин + ежегодный сбор + ТО в обяз. Выходит это где-то на 3к евро.

Дальше она тут терят 50% = 5.5к евро

И в германии она теряет 60% = 4.5к евро, но дальше немец смотрит, что каждый год она ему будет обходится еще 3к евро и что б их не платить он он говорит хер сним, забирайте за 3к, а я пошел за новой.

Ее грузят на лафет и увозят в Литв за 4 там продают. Докатывают еще 5 лет и как металлолом за 2к евро отдают тебе, но конечно фиеста у нас будет 4к евро стоить, а там 2к евро

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[0].gte=2010&year[0].lte=2012&categories.main.id=1&brand.id[0]=24&model.id[0]=239&price.currency=1&abroad.not=0&custom.not=1&page=1&size=10

С дорогими тачками будет еще глубже разница
 
ты прав, никак нельзя. вот ведь ты сам описал ситуацию в ес и грузии. и выходит что мы, украинцы, уникальны. а за это надо платить:D

я про написал, что это дичь снять налоги заградительные в одностороннем порядке, как бы тебе не хотелось.
 
Вот ты сначала это посчитай, а потом подумай почему этот корч стоит 3200 там..

Ага, вон чуть выше расписали..

ну почему он там стоит 3200 понятно. вобщем. больше волнует то что у нас цена этого корча подымается в 2-3 раза. как будто он у нас молодеет и обслуживать его становится дешево
 
я про написал, что это дичь снять налоги заградительные в одностороннем порядке, как бы тебе не хотелось.

а что эти заградительные налоги дают?
поддерживают отчественный автопром? хуюшки- умер заз, хотя лучше условий для него в стране создать было невозможно.

наполняют бюджет? тоже хер. статистика продаж гуглится и примерный расчет поступлений сделать можно. это слезы, даже на фоне нашего нищенского бюджета.

может эти налоги омолаживают наш автопарк? так у нас один из самых больших средних возрастов авто на планете. и если 15-тилетнюю фиесту или ланос мужик с села мог себе позволить купить за полторуху, то ни новье с салона, ни бу укр ланос за 3500 он не будет, скорее всего, покупать, ну или будет на это скрести долгие годы, а тем временем на копейке или восьмерке совецкой 30-40 летней так и будет ездить.

так в чем смысл налогов? или они работают на перспективу и дети этих мужиков уж точно будут ездить на нормальных машинах, а не совецких?
 
а что эти заградительные налоги дают?
поддерживают отчественный автопром? хуюшки- умер заз, хотя лучше условий для него в стране создать было невозможно.

наполняют бюджет? тоже хер. статистика продаж гуглится и примерный расчет поступлений сделать можно. это слезы, даже на фоне нашего нищенского бюджета.

может эти налоги омолаживают наш автопарк? так у нас один из самых больших средних возрастов авто на планете. и если 15-тилетнюю фиесту или ланос мужик с села мог себе позволить купить за полторуху, то ни новье с салона, ни бу укр ланос за 3500 он не будет, скорее всего, покупать, ну или будет на это скрести долгие годы, а тем временем на копейке или восьмерке совецкой так и будет ездить.

так в чем смысл налогов? или они работают на перспективу и дети этих мужиков уж точно будут ездить на нормальных машинах, а не совецких?

Нельзя у одних товаров убирать все налоги, а у других оставлять все.

Чем телевизор, телефон, холодильник отличается от машины? Тем что это для тебя более актуально?

Цена машины в Украине пригнаной из европы состоит из
1. цены авто, в твоем случае 4000 баксов
2. Дороги туда назад 300 баксов
3. Услуги перегонщику туда назад 500 баксов
4. Снятии с учета, номеров, ТО в зависимости от страны - Германия это порядка 500 баксов, Польша-Литва - 300
5. НДС - Налог на ввоз - 33% = 1300 долларов
6. Твой любимый акциз порядка 600 долларов.
7. Сертификаци порядка 80 долларов
8. Налог в ПФ порядкак 150 долларов
9. Постановка в МРЭО - порядка 30 долларов

Итого 7500 я насчитал

Это если взять безпроблемное авто и привезти его сюда на завтра. То, за которое ты топишь.

Можешь конструктивно написать какой пункт тебя тут не устраивает и что ты убрать хочешь....
 
Нельзя у одних товаров убирать все налоги, а у других оставлять все.

Чем телевизор, телефон, холодильник отличается от машины? Тем что это для тебя более актуально?

Цена машины в Украине пригнаной из европы состоит из
1. цены авто, в твоем случае 4000 баксов
2. Дороги туда назад 300 баксов
3. Услуги перегонщику туда назад 500 баксов
4. Снятии с учета, номеров, ТО в зависимости от страны - Германия это порядка 500 баксов, Польша-Литва - 300
5. НДС - Налог на ввоз - 33% = 1300 долларов
6. Твой любимый акциз порядка 600 долларов.
7. Сертификаци порядка 80 долларов
8. Налог в ПФ порядкак 150 долларов
9. Постановка в МРЭО - порядка 30 долларов

Итого 7500 я насчитал

Это если взять безпроблемное авто и привезти его сюда на завтра. То, за которое ты топишь.

Можешь конструктивно написать какой пункт тебя тут не устраивает и что ты убрать хочешь....

акциз у тебя посчитан из условий 50% скидки? ну тоесть это столько выйдет если сейчас покупать авто, а если весной, то будьте добры накинть еще 600 уе? (ну мелочь, че).
ну еще вопрос по сертификации есть. имхо это просто срубилово бабок на ровном месте просто так.

вообще я уже говорил что новый закон хоть и ***ня, но намного более лучшая ***ня чем была до этого.

посмотрим как оно на практике будет выходить по реальной стоимости. для этого подождать надо пару месяцев
 
конечно, с учетом скидки. Ты ж сейчас смотришь цены. Пройдет 90 дней, подорожают еще на 600 долларов

Почему? Есть требования к авто к любым при первой постановке на учет. Кто знает что ты там с машиной делал, как колхозил. Ремни маркированы евромаркировкой, стекламаркированы, фары, птф в норме - все езжай...

Ты по сути ответишь, что тебе в этой все истори на сегодня не нравится. Я так понял - что внутрене ты протистуешь сертификации за 80 баксов? Точноо она 1400 грн грн стоит, по идее 50 уе.
 
аплодирую стоя. вот сразу видно человека с критическим мышлением.

кстати как раз именно вас и хочется спросить- вы тоже считаете что в польше и литве авто стоят в 2,5 раза дешевле чем у нас только по той причине что они там убитей чем наши? или дело больше в стоимости растаможки там и тут?

нууу.... разная скорость морального износа. платные дороги с зависимостью от экостандарта. дорогая утилизация. малое количество предложения на рынке.
 
Инфа 100 % только из мрео Днепр )
Видели уже регистрацию вчера ЕН кто не в курсе в мрео ещё проплата 5% от таможенной стоимости + первая регистрация ориентировочно 2000 грн.
Проблем с постановкой на учёт не было)

И пример на фото
c4cd76cc37d32dfa9bc60814029dd042.jpg



Мопед не мой
 
Очередной бред. В мрео не 5%, а от 3 до 5. Конкретно у этой лушпайки 3% в ПФ.
Первая постановка на учёт стоит 600 грн + эксперт + комиссии банка
 
конечно, с учетом скидки. Ты ж сейчас смотришь цены. Пройдет 90 дней, подорожают еще на 600 долларов

Почему? Есть требования к авто к любым при первой постановке на учет. Кто знает что ты там с машиной делал, как колхозил. Ремни маркированы евромаркировкой, стекламаркированы, фары, птф в норме - все езжай...

Ты по сути ответишь, что тебе в этой все истори на сегодня не нравится. Я так понял - что внутрене ты протистуешь сертификации за 80 баксов? Точноо она 1400 грн грн стоит, по идее 50 уе.

в этой истории мне не нравится дорогая растаможка.
тут заливали что растаможка в ес машин не из ес тоже дорогая. идем на сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


смотрим сколько будет там растаможка условного корча за 1000 уе, понятно что кто то корыто попрет в польшу таможить, но продолжим.
выходит что -"При стоимости автомобиля в 1000€ таможенные и налоговые сборы составят:
100€ — таможенный сбор 10%;
34,1€ — акцизный сбор 3,1%;
260,8€ — налог VAT 23%;
394,9€ — общая стоимость всех сборов."
у нас ****огичная растаможка- 2000уе. ты же сам подсчитал на примере польского ланоса. так это ты посчитал с учетом скидки, а весной цена перевалит за 2 штуки.

еще на том сайте увидел что "Если вы купили автомобиль в Швейцарии, Турции или Молдавии, то, на основании действующих двусторонних договоров, таможенный сбор на такие авто составит 0%."
просто так инфа к размышлению, что польское правительство договаривается с другими странами о снижении пошлин, а у нас всю историю независимости старались все по максимуму удорожать ввоз
 
Типа повыкусывал то, что ты хотел? Твои расчеты приведены для авто ИЗ ЕС. Ты понимаешь разницу вообще между ЕС и всем остальным миром? Я ниже привел налоги для ввоза авто ИЗ украины В польшу

Итого берем вами любимую Ауди 2.5 ТДИ и везем ее в Польшу ща 3400 евро

Выходит
НДС у нас меньше. У нас 20, а в польше 23.
Таможенный сбор у нас 10, в Польше 10.
Пошлина у нас 700 евро, в польше 612.

Где дешевле????
Наши налоги сейчас удар в удар как Польские, для не Евросоюза. Я тебе даже секрет скажу, что наши с польских списали. Типа хотите как там - получайте

-------------------------------------

Процесс растаможивания автомобиля, купленного за пределами ЕС
Список документов, которые вам потребуются, для растаможки авто, приобретенного за пределами Евросоюза выглядит точно так же, как и в предыдущей ситуации. Отличается только величина и способ подсчета сборов, которые вы обязаны будеть заплатить. После определения таможенной стоимости вашего автомобиля, работники управления подсчитают таможенный и акцизный сборы, а затем добавят налог VAT — НДС (ПДВ).

Таможенный сбор
Управление подсчитывает надлежащий таможенный сбор в размере 10 % от стоимости авто, на основании счета покупки, который вы предоставите. Но если вы задумаете «договориться» со знакомым, чтобы он «продал» вам Opel Insignia за 2000 PLN, то такой номер не пройдет. Если у работников таможни возникнут сомнения по поводу правдивости предоставленной вами информации о цене, они сверят стоимость автомобиля с ценами каталога на подобные авто в Польше, и возьмут для расчета рыночное значение.

Не стоит также опасаться думать, что за бывшую в употреблении машину таможенная служба установит цену как за новую. Они подкорректируют стоимость, принимая во внимание индивидуальные характеристики машины — степень износа, наличие повреждений, пробег и так далее.

Акцизный сбор и VAT
Условия уплаты акцизного сбора такие же, как и в случае с автомобилем из Евросоюза. Существенно отличаются зато условия взыскания подоходного налога VAT — 23% вы заплатите за любой ввезенный автомобиль.

Пример:
Представим, что вы приобрели автомобиль за 1000€, таможенный сбор 10% (100€) = 1000€+100€ = 1100€ — основание для подсчета акцизного сбора. Если двигатель до 2.000 ccm, то процент составит 3,1%, если же двигатель свыше 2.000 ccm, процент акцизного сбора составит 18,6%. Представим, что двигатель нашего автомобиля меньше 2.000 ccm, то есть мы обязаны уплатить 3,1% акцизного сбора. Высчитываем величину акциза — в нашем случае это 3,1% от 1100€ = 34,1€. Теперь от всей этой суммы высчитываем VAT (23%). Т.е. от 1134,1€ он составит 260,8€.
 
Нельзя у одних товаров убирать все налоги, а у других оставлять все.
..
Почему нельзя?Тем же законом которым разрешили таможить ***хи сняли все налоги с новых кузовов. При условии дальнейшей сборки в Украине
Догадываемся кто получает сверхприбыли?
 
Назад
Зверху Знизу