Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Так оно после Германии, после пробега в 300 тыщ, перевозится в Польшу, где на нем, благодаря отсутствию налога и ТЮВа можно намотать еще тыщ 100-200, ничего не ремонтируя - а потом уже с накрашенными губами продать сюда. Только там от той первоначальной машины уже нихера не осталось. У меня друг в Германии живет уже 20 лет. Так вот по поводу пробегов - они на троих купили подержаный Опель и ездили на работу. Каждый день, из Аугсбурга в Мюнхен. Почти 100 км в одну сторону. 200 в день. 5 дней в неделю. Тысяча в неделю. 4 в месяц, 50 в год. Так что получалось что достаточно свежая машина имела охуительный пробег. Ее потом наверняка отогнали в Литву, скрутили пробег - и вот тебе хорошая свежая ***ха. Только мотору ****ец. Но это будет понятно не сразу.

оно чинится и капиталится в большинстве случаев и гораздо дешевле чем предлагаемые траты. никого ж не дрочило что коммерческие бусики сюда завозили. а там пробеги твоему другу и не снились. и ничего ездят отлично.
 
ок. давай так, предположим я слегка или не слегка притормаживаю, но очень хочу разобраться в ситуации. и прошу тебя более детально разьяснить почему там (в литве например, ведь большинство ***х у нас на литовской реге) ауди стоит 3200, а у нас- 8000. итак?

защита отечественоого перекупа )))
 
оно чинится и капиталится в большинстве случаев и гораздо дешевле чем предлагаемые траты. никого ж не дрочило что коммерческие бусики сюда завозили. а там пробеги твоему другу и не снились. и ничего ездят отлично.

аплодирую стоя. вот сразу видно человека с критическим мышлением.

кстати как раз именно вас и хочется спросить- вы тоже считаете что в польше и литве авто стоят в 2,5 раза дешевле чем у нас только по той причине что они там убитей чем наши? или дело больше в стоимости растаможки там и тут?
 
ок. давай так, предположим я слегка или не слегка притормаживаю, но очень хочу разобраться в ситуации. и прошу тебя более детально разьяснить почему там (в литве например, ведь большинство ***х у нас на литовской реге) ауди стоит 3200, а у нас- 8000. итак?

ну, н-р, потому что :
1) там спрос (по отношению к предложению, естественно) на такие тазы гораздо ниже, чем здесь. Причина этого в том, что содержать такой таз ТАМ очень дорого (по всем параметрам от налогов до обслуги и топлива) и геморройно по времени, разумеется, еще одна причина (но она же и следствие) - больше возможностей купить новый авто и по зарплатам и по наличию всяких "дешевых" программ кредитования/лизинга, но тут общая проблема экономики, поэтому причина это или следствие того, что большая часть населения предпочитает новый старому - хз
2) производятся там же, т.е., не импортируются. Импортный хлам вынуждено следует за местным.

Здесь - оба этих пункта строго наоборот

ПС. но, н-р, по ремонтам, если завтра всех обязать содержать авто в нормальном состоянии и жестко это контролировать, то обслуга здесь взлетит до небес сразу же, а на вторичке появится больше ****а, и оно тоже подешевеет
 
оно чинится и капиталится в большинстве случаев и гораздо дешевле чем предлагаемые траты. никого ж не дрочило что коммерческие бусики сюда завозили. а там пробеги твоему другу и не снились. и ничего ездят отлично.
С бусиками в точку. Хрен кто продаст в Европе бус который себя не отработал. Да и налогов на старое авто в Германии нет.Просто страхование дороже и не везде проехать можно в центр города если евро выброс не соответствует.
 
ок. давай так, предположим я слегка или не слегка притормаживаю, но очень хочу разобраться в ситуации. и прошу тебя более детально разьяснить почему там (в литве например, ведь большинство ***х у нас на литовской реге) ауди стоит 3200, а у нас- 8000. итак?

Ткни на мобиле ДЕ в 3200 и у нас в 8000 в таску, потом обсудим....

Я тебе могу скзаать, что фиеста новая что у нас, что в германии стоит 11к евро.

Дальше идет та самая стоимость владения, что через 15 лет фиесту в германии превращает в 2к, а у нас в 5к. Вот за 15 лет и будет на 200 евро всех сборов и ебаторики. Тебе на самом деле в Вублю пора

 
аплодирую стоя. вот сразу видно человека с критическим мышлением.

кстати как раз именно вас и хочется спросить- вы тоже считаете что в польше и литве авто стоят в 2,5 раза дешевле чем у нас только по той причине что они там убитей чем наши? или дело больше в стоимости растаможки там и тут?

Там нет растаможки. Они в Евросоюзе. То же самое что у нас ставить на учет машину, купленную во Львове. Потому ***** надо сравнивать несравнимое. Сколько будет стоить растаможить в Литве 20 летнюю машину , привезенную из Японии?
 
Сколько будет стоить растаможить в Литве 20 летнюю машину , привезенную из Японии?

да *** с ним из Японии, из Украины, сколько будет стоит там растаможить 20, 10-и летнего ланоса?
 
Там нет растаможки. Они в Евросоюзе. То же самое что у нас ставить на учет машину, купленную во Львове. Потому ***** надо сравнивать несравнимое. Сколько будет стоить растаможить в Литве 20 летнюю машину , привезенную из Японии?
Авто из Швейцарии,она не входит в Евросоюз,26% от стоимости.
 
ну, н-р, потому что :
1) там спрос (по отношению к предложению, естественно) на такие тазы гораздо ниже, чем здесь. Причина этого в том, что содержать такой таз ТАМ очень дорого (по всем параметрам от налогов до обслуги и топлива) и геморройно по времени
2) производятся там же, т.е., не импортируются. Импортный хлам вынуждено следует за местным.

Здесь - оба этих пункта строго наоборот

тогда по первому пункту- почему спрос у нас на такие тазы выше? налоги на возраст не берем, в польше и литве их нету (изначально я о этих странах спрашивал). обслуга чем дороже? запчасти что там что тут надо покупать. или у нас какие то особенно дешевые запчасти на ауди и другие машины? работа сто конечно, думаю, в польше и литве дороже, но неужели только это диктует разницу в несколько тысяч долларов?
топливо- емнип пропан в польше от нашего мало отличается по цене (бывали моменты что он там дешевле стоил). но и что решает топливо? новые машины его в 2-3 раза меньше едят и все европейцы решили ездить только на новом? почему тогда у нас такой подход не работает и 12-15 тилетнее ведро, растамаживаясь начинает стоить в 2-3 раза дороже? у нас топливо сильно дешевое?


и по второму пункту. ланосы и у нас производилися и их до хера на улицах. только старый живой ланос стоит у нас свыше 3 тысяч, а в польше он менее тысячи стоит, напомню речь идет о более менее живых экземплярах. впрочем и убитые- у нас по две штуки, а в польше по 300 баксов.
 
Потому и дешевле что рынок там решает. Платежеспособность покупателя выше - потому и никто не хочет покупать Ланос, имея доход от штуки баксов в Польше. Им доступны более дорогие авто. Когда мы научимся работать хотя бы как в Польше - я не говорю про Германию - то и у нас никто не будет покупать вазы. И цена на них упадет.
 
Там нет растаможки. Они в Евросоюзе. То же самое что у нас ставить на учет машину, купленную во Львове. Потому ***** надо сравнивать несравнимое. Сколько будет стоить растаможить в Литве 20 летнюю машину , привезенную из Японии?

они в евросоюзе. им нету смысла завозить с японии авто и платить дороже за растаможку (поэтому японцев и мало в литве). а мы нет. и поэтому- "башляйте, дорогие украинцы, несколько тысяч уе за растаможку. ну а что, не повезло вам. вы не в литве и польше, где дешевое переоформление авто внутри ес и есть свой автопром. вы и не в грузии, где автопрома нету, но сделали дешевую растаможку. вы в Украине, а за этот факт можно и заплатить за авто намного дороже чем грузин или литовец или поляк"
 
Очень много нюансов влияет на стоимость авто в Литве. Две недели назад брали Дастер 12г 4/4 в Алитус за 5400€ на бельгийском транзите. В Бельгии такого авто меньше 6 тыщ не находили. Литовец приезжает автовозом, делает пакетную покупку и имеет приличную скидку.Затем экономит на страховке, они сильно различаются для авто которое едет своим ходом и то которое везут.Часто видел на рынках Литвы поляков и даже греков с итальянцами.
 
тогда по первому пункту- почему спрос у нас на такие тазы выше? налоги на возраст не берем, в польше и литве их нету (изначально я о этих странах спрашивал). обслуга чем дороже? запчасти что там что тут надо покупать. или у нас какие то особенно дешевые запчасти на ауди и другие машины? работа сто конечно, думаю, в польше и литве дороже, но неужели только это диктует разницу в несколько тысяч долларов?
топливо- емнип пропан в польше от нашего мало отличается по цене (бывали моменты что он там дешевле стоил). но и что решает топливо? новые машины его в 2-3 раза меньше едят и все европейцы решили ездить только на новом? почему тогда у нас такой подход не работает и 12-15 тилетнее ведро, растамаживаясь начинает стоить в 2-3 раза дороже? у нас топливо сильно дешевое?
Ты правильно говоришь, Польша и Литва, но суть в том, что туда стянуто ****о со всей Европы, а изначально оно стоит копейки там, где действительно стоит копейки - в той же Германии. Польшу и Литву отдельно нет смысла приводить. Если бы мы были в ЕС, то все это было бы здесь, а не в Польше и Литве, но нашей заслуги в этом никакой не было бы. По налогам ты тоже не совсем прав, вот первая попавшаяся сводная таблица:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, особенно, обрати внимание на приписку внизу. Кстати, а вот топливо, ты тоже не зря отметил, топливо таки тоже дешевле значительно.


и по второму пункту. ланосы и у нас производилися и их до хера на улицах. только старый живой ланос стоит у нас свыше 3 тысяч, а в польше он менее тысячи стоит, напомню речь идет о более менее живых экземплярах. впрочем и убитые- у нас по две штуки, а в польше по 300 баксов.
Я ж не зря сказал, шо у нас все строго наоборот. У них - импорт падает до своего, у нас - свое подтягивется под импорт.

Ну и... Почему тебя не удивляет, что у нас одежда стоит дороже, чем в Европе? Вот где ****ец, не кажется?
 
они в евросоюзе. им нету смысла завозить с японии авто и платить дороже за растаможку (поэтому японцев и мало в литве). а мы нет. и поэтому- "башляйте, дорогие украинцы, несколько тысяч уе за растаможку. ну а что, не повезло вам. вы не в литве и польше, где дешевое переоформление авто внутри ес и есть свой автопром. вы и не в грузии, где автопрома нету, но сделали дешевую растаможку. вы в Украине, а за этот факт можно и заплатить за авто намного дороже чем грузин или литовец или поляк"

Ну так почему мы не убрать еще и растаможку на вообще весь импорт. Чего мы платим за все это если в Польше - дешевле. Заодно отсутствие растаможки убьет контрабанду. Только ответьте - за кой хер содержать будем армию, полицию, медицину, образование, пенсионеров?
 
Потому и дешевле что рынок там решает. Платежеспособность покупателя выше - потому и никто не хочет покупать Ланос, имея доход от штуки баксов в Польше. Им доступны более дорогие авто. Когда мы научимся работать хотя бы как в Польше - я не говорю про Германию - то и у нас никто не будет покупать вазы. И цена на них упадет.

мы научимся работать? кто- мы? пересични украинцы? так и так работают в ес, причем на различных работах. и ничего особо не учились и не переучивались
 
тогда по первому пункту- почему спрос у нас на такие тазы выше?

Ну а ты сам как думаешь почему? )))


налоги на возраст не берем, в польше и литве их нету (изначально я о этих странах спрашивал).

А в других странах? Долго его еще не будет в Литве?

По его словам, у Литвы есть обязательства перед ЕС снижать отрицательное влияние автомобилей на изменение климата. Если в ближайшие 10 лет Литва ничего не будет делать для этого, то стране это обойдется в 250–300 млн. евро. "Итак, гораздо лучше для страны будет пересесть на эффективные автомобили, а сэкономленные средства направить на социальные и просветительские нужды", – сказал Баярунас. "Главная задача – побудить жителей приобретать более эффективные (менее вредные для окружающей среды) автомобили, а не облагать налогами всех автомобилистов и получить больше средств в бюджет", - продолжил он. По словам советника, в большинстве стран ЕС действуют налоги, связанные с тем, насколько вреден автомобиль для окружающей среды. Их платят ежегодно или при покупке автомобиля. Чаще всего налог платят не все, а только те, у кого автомобили загрязняют воздух больше установленной нормы. Создатель проекта Automanas Рамунас Жилёнис считает, что действующие в Европе налоги на загрязняющие природу автомобили и роскошь - справедливы, однако, по его мнению, в Литве еще не время вводить такие налоги. "Налог на загрязнение касается старых и загрязняющих природу автомобилей – не важно, с дизельным или бензиновым двигателем. Проблема в том, что возраст нашего автопарка больше 10 лет, а среднерыночная стоимость таких авто 3000–5000 евро.

Читать далее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



обслуга чем дороже? запчасти что там что тут надо покупать. или у нас какие то особенно дешевые запчасти на ауди и другие машины? работа сто конечно, думаю, в польше и литве дороже, но неужели только это диктует разницу в несколько тысяч долларов?

Кто-то из тех кто пригоняет эти ведра их обслуживает? Уверен, что китайских запчастей на ваг группу в Германии просто нет.

топливо- емнип пропан в польше от нашего мало отличается по цене (бывали моменты что он там дешевле стоил). но и что решает топливо?

Ну если б было не дороже, то не ввели б поляки ограничение на провоз топлива в баках чаще чем раз в 3 дня, а кто чаще, то платит 1 евро за литр сверху. Насчитали, что от украинского и белорусского бенза они 1 млрд евро в год в акцизах теряют

новые машины его в 2-3 раза меньше едят и все европейцы решили ездить только на новом? почему тогда у нас такой подход не работает и 12-15 тилетнее ведро, растамаживаясь начинает стоить в 2-3 раза дороже? у нас топливо сильно дешевое?
Какие европейцы? Литва - свалка европейская из Франции и Германии. Теперь этот весь мусор поехал в Украину. Конечно в ЕС рады. Ты смотри новую любую тачку с салона тут и там.

и по второму пункту. ланосы и у нас производилися и их до хера на улицах. только старый живой ланос стоит у нас свыше 3 тысяч, а в польше он менее тысячи стоит, напомню речь идет о более менее живых экземплярах. впрочем и убитые- у нас по две штуки, а в польше по 300 баксов.

Что б так заявлять, то бери его покупай. Заплатишь 400 евро за обьем и пошлины на 300 евро. 800 + 400 + 300 + 200 = 1700 евро или 2к баксов. Не ****ишь на форуме, а едишь бегом в польшу и рубишь капусту )))) 1к баксов на ровном месте
 
Ну так почему мы не убрать еще и растаможку на вообще весь импорт. Чего мы платим за все это если в Польше - дешевле. Заодно отсутствие растаможки убьет контрабанду. Только ответьте - за кой хер содержать будем армию, полицию, медицину, образование, пенсионеров?

зачем преувеличивать и расказывать что надо все убрать? давай раскажи в духе- "давайте легализируем убийства, грабеж!" да с пеной у рта:D

***, вот не понимаю почему люди не видят нормальных вариантов, к которым пришли литва, польша, грузия да и еще куча стран. когда растаможка и есть и в тоже время она соотносится с официальными доходами граждан. а не ломится трехкратная цена растамаживаемого товара.
 
Назад
Зверху Знизу