Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
хм, все стебутся с дорогой растаможки для ***** и никого не смущает что после растаможки авто начинает стоить как такие же на украинской регистрации (но давно ездящие). а вам не кажется что наеб в том что дорого что растаможить и что купить на укр реге? пример- таже ауди, 8 штук у нас и 3200 в литве.
для тупых- наебали не только ***херов растамаживающих задорого, а и вас имеющих эти же машины. только они платят это сейчас при растаможке, а вы заплатили уже давно и цена растаможки уже была включена

*****, как вы все любите считать только полдела... Ты посчитай не "купить", а посчитай "купить+владеть, хотя бы пару-тройку лет", а там посмотрим на разницу. И это не говоря уже о том, что таже твоя ауди, как и вагон других авто, производится в Евросоюзе, а не в Украине, было бы странно, если бы они здесь стоили дешевле.
 
*****, как вы все любите считать только полдела... Ты посчитай не "купить", а посчитай "купить+владеть, хотя бы пару-тройку лет", а там посмотрим на разницу. И это не говоря уже о том, что таже твоя ауди, как и вагон других авто, производится в Евросоюзе, а не в Украине, было бы странно, если бы они здесь стоили дешевле.

:рл: ***яя. еще раз- https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=64808765&postcount=12888 вот этот пост. человек прямо говорит что ауди в литве взял за 3200, а у нас они стоят по 8000. эти, *** мать их ауди, что литовская что украинская, сделаны в германии. и что тут считать сколько стоит ею владеть? хоть ты ее купи за 3200 хоть за 8000 стоимость владения одинаковая.
 
*****, как вы все любите считать только полдела... Ты посчитай не "купить", а посчитай "купить+владеть, хотя бы пару-тройку лет", а там посмотрим на разницу.
Ты шо, это ж сложно...
 
А чего он не купил опеля 1,6 бензин? Зачем нужно было брать старый сложный дорогой бизнес-класс? Это значит что надо не ездить а ***********. А за *********** всегда нужно платить.
 
:рл: ***яя. еще раз- https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=64808765&postcount=12888 вот этот пост. человек прямо говорит что ауди в литве взял за 3200, а у нас они стоят по 8000. эти, *** мать их ауди, что литовская что украинская, сделаны в германии. и что тут считать сколько стоит ею владеть? хоть ты ее купи за 3200 хоть за 8000 стоимость владения одинаковая.

Человек, который сознательно покупает такой автомобиль за 8000 - покупает ее не за последние, и обычно он достаточно адекватен чтобы понимать во сколько ему встанет ее эксплуатация. Плюс наши местные машины имеют в среднем меньшие пробеги чем автомобили там, потому при равном возрасте наши машины проехали меньше. Там такие машины не покупают чтобы ездить в супермаркет по выходным.
 
*****, как вы все любите считать только полдела... Ты посчитай не "купить", а посчитай "купить+владеть, хотя бы пару-тройку лет", а там посмотрим на разницу. И это не говоря уже о том, что таже твоя ауди, как и вагон других авто, производится в Евросоюзе, а не в Украине, было бы странно, если бы они здесь стоили дешевле.

Ты шо, это ж сложно...

А чего он не купил опеля 1,6 бензин? Зачем нужно было брать старый сложный дорогой бизнес-класс? Это значит что надо не ездить а ***********. А за *********** всегда нужно платить.

:іржач: орус с вас. вы сами то не замечаете что свою песню и дальше тянете, причем совсем не в тему? где чувак жаловался что дорого эту ауди обслуживать? речь вообще шла о растаможке, точнее описал процесс.
дорогая в обслуге так дорогая. его проблемы. а вам надо поумничать, что бы все видели что вы знаете о дороговизне ремонта старого бизнес класса
 
:іржач: орус с вас. вы сами то не замечаете что свою песню и дальше тянете, причем совсем не в тему? где чувак жаловался что дорого эту ауди обслуживать? речь вообще шла о растаможке, точнее описал процесс.
дорогая в обслуге так дорогая. его проблемы. а вам надо поумничать, что бы все видели что вы знаете о дороговизне ремонта старого бизнес класса

Так если дорого - нахуя покупал?
 
Человек, который сознательно покупает такой автомобиль за 8000 - покупает ее не за последние, и обычно он достаточно адекватен чтобы понимать во сколько ему встанет ее эксплуатация. Плюс наши местные машины имеют в среднем меньшие пробеги чем автомобили там, потому при равном возрасте наши машины проехали меньше. Там такие машины не покупают чтобы ездить в супермаркет по выходным.

а у нас, *****, покупают такие машины что бы ездить в супермаркет по выходным?
наши местные машины, в силу большей дороговизны, имеют часто большие пробеги чем там. и совсем не по европейским атобанам на ихнем горючем. к тому же при тотале, машине у нас за 8 килоеу полюбому воскрешат местные шаманы и оденут на рога за 6 какому нибудь счастливчику. ибо это выгодно и идет зароботок в несколько тыщ уе, чем если бы ее на металолом сдали.
 
А чего он не купил опеля 1,6 бензин? Зачем нужно было брать старый сложный дорогой бизнес-класс? Это значит что надо не ездить а ***********. А за *********** всегда нужно платить.

Понт дороже денег:незнаю:
 
Да ну, напиши сколько за пару лет в германии будет стоить такое авто..
Страховка например, обслуга и техосмотр.
и это что будет значить? я честно не представляю сколько это все там будет стоить. просто думаю если тех осмотр дорогой, то он и для любой машины там будет дорогой, равно как и страховка. если обслуга там дорогая, то она будет дорогой и для любой машины. ибо мастеру пофиг на что тратить свои оплачиваемы часы- на замену ходовки у 15-тилетней ауди или 6-тилетней мазды.
то что такое авто изначально дорогое в обслуживании, понятно всем и покупателю этого авто также. сэкономить можно только на более дешевом труде украинских стошников и на дешевых тех ***костях (это если владелец дебил).
так в чем смысл твоего вопроса?
 
Да ну, напиши сколько за пару лет в германии будет стоить такое авто..
Страховка например, обслуга и техосмотр и налоги.

ааа, ты налоги уже дописал:D
я слышал о больших налогах для старых авто в германии. но есть страны где этих налогов нет- польша, литва. почему бы их не взять для примера? или мы должны только на германию равнятся?
 
:іржач: орус с вас. вы сами то не замечаете что свою песню и дальше тянете, причем совсем не в тему? где чувак жаловался что дорого эту ауди обслуживать? речь вообще шла о растаможке, точнее описал процесс.
дорогая в обслуге так дорогая. его проблемы. а вам надо поумничать, что бы все видели что вы знаете о дороговизне ремонта старого бизнес класса

я тебе о том, чтобы ты задумался почему там дешевле, чем здесь, но ты ори дальше, на шо мозга хватает, так сказать...
 
Боюсь что ***херам вот непонятно почему в Германии такие машины такие дешевые. До тех пор пока им тут даже наши мастера, готовые по немецким меркам работать за еду - не выкатывают прайс на запчасти - пусть с разборки, и на стоимость работы. На момент покупки никто об этом не думает, а потом - уже поздно. Я прекрасно понимаю умных ***херов, купивших польского Ланоса - год поездил бесплатно, потом за те же бабки сдал на разборку. Чистый профит.
 
Боюсь что ***херам вот непонятно почему в Германии такие машины такие дешевые.

так вот этот же "орущий" экземпляр тому подтверждение, я ему попытался намекнуть, но нет же, продолжает орать...
 
ааа, ты налоги уже дописал:D
я слышал о больших налогах для старых авто в германии. но есть страны где этих налогов нет- польша, литва. почему бы их не взять для примера? или мы должны только на германию равнятся?

Так оно после Германии, после пробега в 300 тыщ, перевозится в Польшу, где на нем, благодаря отсутствию налога и ТЮВа можно намотать еще тыщ 100-200, ничего не ремонтируя - а потом уже с накрашенными губами продать сюда. Только там от той первоначальной машины уже нихера не осталось. У меня друг в Германии живет уже 20 лет. Так вот по поводу пробегов - они на троих купили подержаный Опель и ездили на работу. Каждый день, из Аугсбурга в Мюнхен. Почти 100 км в одну сторону. 200 в день. 5 дней в неделю. Тысяча в неделю. 4 в месяц, 50 в год. Так что получалось что достаточно свежая машина имела охуительный пробег. Ее потом наверняка отогнали в Литву, скрутили пробег - и вот тебе хорошая свежая ***ха. Только мотору ****ец. Но это будет понятно не сразу.
 
Да ну, напиши сколько за пару лет в германии будет стоить такое авто..
Страховка например, обслуга и техосмотр и налоги.

а зачем ? есть стоимость авто и в вакууме ***** на стоимость владения.

и например, страховка это не стоимость владения, это конкретная услуга которая работает. а у нас сумма страховки уходит святошу или ПАПу на карман, и зачем оно надо учитывать в сравнении ?

все это овердорого на круг выходит. зарабатывают все: брокеры, сертификационные центры, гаи.... и снова негуманным ценники.

мое мнение, суммы приемлемые но сделано не для людей как всегда.

идеальный вариант бы был временная регистрация на укр номера и ежеквартальные платежи(чтоб не нагружать "владельцев"). куча паразитов бы была перекинута через ***. в итоге дешевле, страна в шоколаде. люди довольны, суммы сборов в казну те же.
 
я тебе о том, чтобы ты задумался почему там дешевле, чем здесь, но ты ори дальше, на шо мозга хватает, так сказать...

ок. давай так, предположим я слегка или не слегка притормаживаю, но очень хочу разобраться в ситуации. и прошу тебя более детально разьяснить почему там (в литве например, ведь большинство ***х у нас на литовской реге) ауди стоит 3200, а у нас- 8000. итак?
 
Назад
Зверху Знизу