Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Закон про обязательное стразование автогражданской ответственности.
Если у пострадавшего есть полис ОСАГО, а у виновника - нету, то ущерб пострадавшему возмещает МТСБУ из своих фондов. Далее МТСБУ выкатывает регрессный иск к виновнику и взыскивает ущерб через суд и судебных исполнителей.
хм, я думал это работает только при наличии КАСКО
 
хм, я думал это работает только при наличии КАСКО

Может надо разобраться в типах страховок?

ОСАГО - страхование твоей ответственности перед третьими лицами. Это когда ты виноват, страховая за тебя выплачивает ущерб пострадавшим в пределах лимитов.

КАСКО - страхование твоего имущества.
КАСКО тоже разное бывает. Бывает полное (даже если ты виноват в ДТП, КАСКО возместит тебе убытки по застрахованному имуществу), бывает частичное, только от некоторых рисков (угон, стихия и т.п.).


И есть вот этот третий случай, когда ты имеешь ОСАГО, ты не виноват, а виновник не имеет ОСАГО. В этом случае можно получить возмещение в пределах лимитов от МТСБУ и не морочить голову с взысканием ущерба с виновной стороны.
 
Закон про обязательное стразование автогражданской ответственности.
Если у пострадавшего есть полис ОСАГО, а у виновника - нету, то ущерб пострадавшему возмещает МТСБУ из своих фондов. Далее МТСБУ выкатывает регрессный иск к виновнику и взыскивает ущерб через суд и судебных исполнителей.

Стоит уточнить, что МТСБУ компенсирует в пределах 100к гривен, все что выше, самому через суд с виновника.
 
Не хочу писать в тему про евробляхи, дабы апать и не возбуждать тамошнего ТС.
Вчера еду по Московскому. от центра в Конному. время - "послеработы", так что все как обычно, кто-то по рельсам скачет, кто-то по диагонали переходит. Впереди едет опель астра на литовских номерах. И я вдруг понимаю, что давно за ним еду. И я понимаю, что все время от него ожидаю каких-то исполнений, а он, зараза, едет как положено.
Вот скажите, можно же, да?
 
Стоит уточнить, что МТСБУ компенсирует в пределах 100к гривен, все что выше, самому через суд с виновника.

а если у тебя тоже нет ОСАГО, то ты все через суд ))) Если не дорогая тачка до 10к, то думаю, что с головой. Хотя у меня доп покрытие на 500к куплено
 
Вот это думаю взять Гольф 3. Ссыкотоно как-то с этими бумажками липовыми
 
На данном этапе стоит брать такую машину?
 
На данном этапе стоит брать такую машину?
Смотря какие цели и потребности.
Думаю если берешь на пол года - год, возможно смысл есть.
Не думаю что дольше дадут покататься без заебов
 
Короче, вычитал, что до 2000 года легализация будлет невозможна, максимуи до 98. Те кто не пройдут, получат штрафы и т.д. То есть есть смысл брать только 2000 годов. Но еще пишут, что легализация будет для машин до определенного года и месяца ввоза в Украину. Да и легализация сложная в принцмпе, нужно будет отыскать "хозяина" за бугром.
 
з.ы.: в вк знатный видосик появился, евробляха таксист на барабэ с второстепенки вываливаясь выдавливал типа на главной.
А потом без затей за это получил в бороду через окошко.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
з.ы.: в вк знатный видосик появился, евробляха таксист на барабэ с второстепенки вываливаясь выдавливал типа на главной.
А потом без затей за это получил в бороду через окошко.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Правильно.Ибо нехуй
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Стало известно, куда попадают сотни конфискованных авто на евробляхах

Сьогодні*об*11:41•Страна.ua

В зону боевых действий на Донбассе для нужд военных передано уже более тысячи автомобилей на еврономерах , конфискованных на границе за перевозку контрабанды.

Об этом сообщил гендиректор специализирующейся на проблемных активах государственной электронной площадки СЕТАМ Виктор Вишнев, передает* 112.ua .

По словам Вишнева, конфискованные машины размещают на площадке СЕТАМ для продажи. Если за три сессии торгов таким образом машину продать не удалось, а это имущество перед этим было взыскано в счет государства, то автомобиль передается комиссии для безоплатной передачи.

"На этот случай у нас есть практика безоплатной передачи автомобиля другому собственнику. Во всех областях Украины созданы комиссии, в состав которых входят представители фискальной, исполнительной служб", - отметил гендиректор электронной площадки.

Он уточнил, что в этом случае речь идет о передаче актива учреждениям, которые имеют на это право по законодательству. Таким образом машины могут получить медицинские, социальные учреждения, военные части, а также учреждения пенитенциарной системы, детские дома семейного типа, благотворительные фонды, госорганы.

"За все время работы военным частям в АТО было передано около тысячи машин. Но также автомобили передаются и детским домам, и медицинским учреждениям. Безусловно, комиссии чаще отдают приоритет военным. Наши военные часто испытывают нехватку транспортных средств. Часто в технике нуждаются военные части, которые находятся "на передке", в районе активных боевых действий, причем военные берут автомобили в любом состоянии, сами их ремонтируют", - добавил Вишнев.

Ранее "Страна" писала о том, что* правительство готовит новые акцизы для автомобилей на еврономерах .

Также мы сообщали, что* одессит выиграл суд у таможни по штрафу за еврономера
 
Назад
Зверху Знизу