Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
какие доки мне нужны для растаможки и где их брать?

бриф и купчая - у продавца
транзитный номер и страховка - если своим ходом
квитанция об уплате таможенных сборов - в банке
 
Как нет если вчера видео скидывали как в Киеве загрузили 200 ***х прямо на трассе на автовозы и вывезли на площадки для утилизации с обязательными штрафами
Каждый ***ховод должен быть избит а его ***ха спалена !
[emoji33] [emoji1]
Поделись травой ;)
 
****, я ярый противник ***ховодства (правда у самого ***ха есть ггг), но так жечь как рамзес это 5. Чем ты шваркаешься?
 
Если покупка у юр.лица, то эти 19% можно будет вернуть после экспорта корыта из Германии.

Не, у частного лица. 19% надо добавить к стоимости?

бриф и купчая - у продавца
транзитный номер и страховка - если своим ходом
квитанция об уплате таможенных сборов - в банке

Если поеду сам, то повезу на лафете.
Как с квитанцией быть? Допустим приехал я в Германию, купил мотык, погрузил на лафет. Как получить реквизиты для оплаты и узнать точную сумму?
 
Нет. Просто возврата там не будет.

Например мот стоит 2000 евро, я приезжаю и отдаю челу на руки 2000, забираю мотык и уезжаю с документами?

А если бы я покупал у юр лица, то я бы отдал 2000 евро, а потом мог бы на таможне получить 19% от 2000 обратно?
 
Например мот стоит 2000 евро, я приезжаю и отдаю челу на руки 2000, забираю мотык и уезжаю с документами?

А если бы я покупал у юр лица, то я бы отдал 2000 евро, а потом мог бы на таможне получить 19% от 2000 обратно?

Да.

Я точно не в курсе схемы, кто возвращает. То ли ты берёшь документы у дилера и возвращаешь через таможню, то ли берёшь документы на таможне и возвращает дилер.
 
И ещё идея: может заказать доставку из Германии до границы у тех, кто бусики гоняет.
Потом на нём въехать в Украину и отправить в Харьков Деливери.
Очень не хочется ехать с лафетом на дальняк.

Хотя это надо что бы совпали территориально продавцы бусика и продавцы мота.

Короче всё не так просто, и что-то мне подсказыает, что может не иметь финансового смысла.
 
уже запретили и резво отжимают недовольных ***ховодов ебашат в ебло с ноги и в наручники
Ибо ***ховодом не считают людьми так как они гопота и нищие быдлоиды и мусор на дорогах

:іржач::іржач::іржач::іржач:
езжу и буду ездить на машинах с еврономерами, *** кто что сделает
 
Да.

Я точно не в курсе схемы, кто возвращает. То ли ты берёшь документы у дилера и возвращаешь через таможню, то ли берёшь документы на таможне и возвращает дилер.

Дилер оформляет экспортный инвойс, покупатель подъезжает в региональную таможню и оформляет вывоз на определённый погранпереход ЕС/Украина, при выезде через него делается отметка и через время продавцу возвращают НДС, все эти этапы проходятся очень быстро, легко и без бюрократии.
Как покупатель договорится с продавцом о перечислении, это уже мелкие формальности, мне кенту там на карту возвращали, а он мне перекидывал.
 
Доставка мотыка из жопы Германии около 500 евро, из Польши 300-500$. Таможат доставщики сами, мне надо только официальные платежи оплатить. Правда владелец мотыка так ничего и не ответил на мои запросы. И никто пока что не дал четкого ответа о стоимости растаможки электромототехники. Но заплатить доставщикам проще, чем самому ехать и потратить кучу времени.
 
Всё! тему можно закрыть!:D


Новый законопроект может сделать растаможку копеечной
27 июня 2018
Украинцы получат возможность ввозить и растаможивать любые автомобили за сущие копейки. Но это в том случае, если законопроект №8505 станет законом. Его внес на рассмотрение ВР нардеп Тарас Батенко.

Так, законопроект №8505 предусматривает полную отмену акцизов на транспортные средства. И если предыдущие предложения касались лишь легковых автомобилей, то этот призван сделать доступными также грузовые, автобусы, мотоциклы, прицепы, а также кузова и кабины к транспортным средствам.

Кроме того, есть сопутствующий законопроект за авторством практически тех же депутатов. Он предусматривает полную отмену ограничений на ввоз ТС по возрасту или экостандарту. Будет лишь два барьера: запрет на ввоз машин из страны-оккупанта (РФ) или из другой страны, но российского происхождения.

Таким образом, растаможка автомобиля будет состоять лишь из НДС и сбора в Пенсионный фонд.

В самом законопроекте 8505 ни слова не сказано об экологических ограничениях. А ведь они не позволяют ввозить авто старше 2010 года, а с 2020 и вовсе вступят в силу Евро-6.

Но уже есть законопроект за авторством той же, что и у 8505, группы депутатов, который давно пылился в Верховной Раде. Документ с номером 5561 предусматривает введение норм Евро-6 только для новых авто, а для б/у машин — полную отмену экологических требований. Единственное условие — технический контроль перед регистрацией.

Если этот законопроект сможет победить «комитетский», то машины будут стоить копейки.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


пы.сы. Портит всё первый и последний абзац,одним словом ,,ЕСЛИ,,и ,,МОЖЕТ,,:)
 
Если бы ,да кабы....
 
Всё! тему можно закрыть!:D


Новый законопроект может сделать растаможку копеечной
27 июня 2018
Украинцы получат возможность ввозить и растаможивать любые автомобили за сущие копейки. Но это в том случае, если законопроект №8505 станет законом. Его внес на рассмотрение ВР нардеп Тарас Батенко.

Так, законопроект №8505 предусматривает полную отмену акцизов на транспортные средства. И если предыдущие предложения касались лишь легковых автомобилей, то этот призван сделать доступными также грузовые, автобусы, мотоциклы, прицепы, а также кузова и кабины к транспортным средствам.

Кроме того, есть сопутствующий законопроект за авторством практически тех же депутатов. Он предусматривает полную отмену ограничений на ввоз ТС по возрасту или экостандарту. Будет лишь два барьера: запрет на ввоз машин из страны-оккупанта (РФ) или из другой страны, но российского происхождения.

Таким образом, растаможка автомобиля будет состоять лишь из НДС и сбора в Пенсионный фонд.

В самом законопроекте 8505 ни слова не сказано об экологических ограничениях. А ведь они не позволяют ввозить авто старше 2010 года, а с 2020 и вовсе вступят в силу Евро-6.

Но уже есть законопроект за авторством той же, что и у 8505, группы депутатов, который давно пылился в Верховной Раде. Документ с номером 5561 предусматривает введение норм Евро-6 только для новых авто, а для б/у машин — полную отмену экологических требований. Единственное условие — технический контроль перед регистрацией.

Если этот законопроект сможет победить «комитетский», то машины будут стоить копейки.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


пы.сы. Портит всё первый и последний абзац,одним словом ,,ЕСЛИ,,и ,,МОЖЕТ,,:)
Ахах, чувак перед лохами пропиарился
 
Украинцы получат возможность ввозить и растаможивать любые автомобили за сущие копейки.
a5cjjd.webp


ac9ccj.webp
 
Всё! тему можно закрыть!:D


Новый законопроект может сделать растаможку копеечной
27 июня 2018
Украинцы получат возможность ввозить и растаможивать любые автомобили за сущие копейки. Но это в том случае, если законопроект №8505 станет законом. Его внес на рассмотрение ВР нардеп Тарас Батенко.

Так, законопроект №8505 предусматривает полную отмену акцизов на транспортные средства. И если предыдущие предложения касались лишь легковых автомобилей, то этот призван сделать доступными также грузовые, автобусы, мотоциклы, прицепы, а также кузова и кабины к транспортным средствам.

Кроме того, есть сопутствующий законопроект за авторством практически тех же депутатов. Он предусматривает полную отмену ограничений на ввоз ТС по возрасту или экостандарту. Будет лишь два барьера: запрет на ввоз машин из страны-оккупанта (РФ) или из другой страны, но российского происхождения.

Таким образом, растаможка автомобиля будет состоять лишь из НДС и сбора в Пенсионный фонд.

В самом законопроекте 8505 ни слова не сказано об экологических ограничениях. А ведь они не позволяют ввозить авто старше 2010 года, а с 2020 и вовсе вступят в силу Евро-6.

Но уже есть законопроект за авторством той же, что и у 8505, группы депутатов, который давно пылился в Верховной Раде. Документ с номером 5561 предусматривает введение норм Евро-6 только для новых авто, а для б/у машин — полную отмену экологических требований. Единственное условие — технический контроль перед регистрацией.

Если этот законопроект сможет победить «комитетский», то машины будут стоить копейки.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


пы.сы. Портит всё первый и последний абзац,одним словом ,,ЕСЛИ,,и ,,МОЖЕТ,,:)

Это для дебилов :) Щас акциз по сути копейки до 3л - **** его отменять.
А НДС и пошлину никто никогда не отменит - это 90% всей растаможки.
 
Назад
Зверху Знизу