Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
К сожалению ты прав :(

Естественно я прав. И эта шобла евроотсосильная хочет не растаможки, она хочет и дальше ездить на контрабандных корчах с автошрота и чтобы ничего им не было. Потому что денег растаможить у них нет и не будет.
 
Естественно я прав. И эта шобла евроотсосильная хочет не растаможки, она хочет и дальше ездить на контрабандных корчах с автошрота и чтобы ничего им не было. Потому что денег растаможить у них нет и не будет.

Они не хотят везти 6-летний фольцваген поло под копеечную растаможку, они хотят на 15-летней Ауди А6 ездить
 
Которая их разорит, если ее правильно обслуживать.

Ну собственно за год они вложат еще сверху треть стоимости этой Ауди и продадут гораздо дешевле. А кто пригнал Поло под льготу - через год продаст его дороже
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну собственно за год они вложат еще сверху треть стоимости этой Ауди и продадут гораздо дешевле. А кто пригнал Поло под льготу - через год продаст его дороже
Треть? На драйве Б5 по 1500 бывают. В него далеко не треть надо положить, чтобы привести в приемлемое состояние. С Ауди ещё интереснее.
Хотя они ж чинят тем же, что с себя снимают, о новых запчастях речи не идёт. Просто меняются друг с другом.
 
Ну собственно за год они вложат еще сверху треть стоимости этой Ауди и продадут гораздо дешевле. А кто пригнал Поло под льготу - через год продаст его дороже

В этой всей слезливой истории всегда умалчивается цена владения этим металлоломом в Литве и у нас. А так конечно металлолом вывезли и по 600 евро в год в Литве не платят , ввести просто транспортный налог и ТО для авто больше 3 месяцев после прохождения пункта пропуска и пусть катаются
 
в доме напротив появилась ауди а6
на задней оси стоят 2 разных колеса. одно с шипами, одно без. впереди по-моему вообще третья разновидность, не присматрвался. :(
я думал может запаска. но он так уже месяца ездит

Шашечка есть, надеюсь в Убере грачует?
 
в доме напротив появилась ауди а6
на задней оси стоят 2 разных колеса. одно с шипами, одно без. впереди по-моему вообще третья разновидность, не присматрвался. :(
я думал может запаска. но он так уже месяца ездит

ты б видел с каким гордым видом жена наездника этого авто в него садится :),аки царица в белоснежную карету,і ми,Химко,люди (с)
 
Шутки шутками, но одно дело если он сам по тихому убьется, другое дело если влетит в кого-то.

Наша нация в любом случае вымирает. Лет 100 и все... На дороге или просто разъедутся и смещаются с поляками, венграми, россиянами...
 
*****,как же ******* эти слезливые истории про ***х...Вы там совсем ****улись?))Одно и то же.А на дорогах как было ****о,так и осталось.Вот щас додавим ненавистных литовцев и на дорогах рай наступит...Как вы ******* одноклеточные.С себя начните дятлы.

Что конкретно я должен начать делать с себя? Я уже начал. У меня честно растаможенные новые машины.
 
Это отлично.Но к нарушениям на дороге это отношения не имеет.Ты ж сам видишь(я уверен что ты не слепой)*****ят все дай бог.Регистрация не играет никакой роли.

еще и как имеет. Я всегда ездил на достаточно мощных и хороших машинах. А твой сосед-нищеброд, пересел с уваленной зубилы на уваленную А6 с 2.7битурбо, которая таки едет и у него планка падает, едет как дебил.
 
*****,как же ******* эти слезливые истории про ***х...Вы там совсем ****улись?))Одно и то же.А на дорогах как было ****о,так и осталось.Вот щас додавим ненавистных литовцев и на дорогах рай наступит...Как вы ******* одноклеточные.С себя начните дятлы.

Так ****а было стабильно +-. А с ***хами его только добавляется. Чувствуешь разницу?
 
Они *****ят (потому что мне пофиг на машину, мятая или не мятая, а если что то серьездное - убежал и всё), другие ***хи "особо" умных владельцев вростают по дворам. Типа ауди а8 и бехи 7ки. Владельцы которых их купили для понтов а потом не "потянули" в езде. И их количество увеличивается. А вот коптящих жигулей новых не добавляется. Они постепенно уходят
 
Можно подумать,что лет пять назад(когда не было засилья ***х)у нас на дорогах была ситуация лучше.Да вот *** там.Не опускайтесь до хруя тупого.В головах дело и в отсутствии наказания.

Ситуация была лучше.
 
***херы делятся на 2 типа:
- те, у кого уже был автомобиль, но по каким-то причинам они решили сэкономить, понимая шаткость своего положения и оценивая риск остаться без этого авто.
Водят они ровно так же, как и водили до этого.
- те, у кого это первый авто, отсутствие водительского опыта, а так же понимания степени ответственности.
У вторых беда в том, что ощущение победы над системой затмевает разум, вызывая странное поведение на дороге. Они очень похожи на "золотую молодежь", но только вот за душой там никакого подспорья. Но то нюансы, главное образ. Они свято верят что все вокруг им завидуют :-)

Из собственных наблюдений я бы прикинул соотношение как 10/90.
Первые часто используют авто как рабочий инструмент, поэтому за пару лет уже полностью его окупили и дальнейшая судьба не так важна.
Вторые - стабильные клиенты тем о дтп. Причины понятны.

Ну и забавная статистика, которая уже обсуждалась выше.

Ах да, есть еще те, кто гоняет эти авто. Но тут все просто - just a business ))
 
  • Це лайк!
Реакції: Voh
***херы делятся на 2 типа:
- те, у кого уже был автомобиль, но по каким-то причинам они решили сэкономить, понимая шаткость своего положения и оценивая риск остаться без этого авто.
Водят они ровно так же, как и водили до этого.
- те, у кого это первый авто, отсутствие водительского опыта, а так же понимания степени ответственности.
У вторых беда в том, что ощущение победы над системой затмевает разум, вызывая странное поведение на дороге. Они очень похожи на "золотую молодежь", но только вот за душой там никакого подспорья. Но то нюансы, главное образ. Они свято верят что все вокруг им завидуют :-)

Из собственных наблюдений я бы прикинул соотношение как 10/90.
Первые часто используют авто как рабочий инструмент, поэтому за пару лет уже полностью его окупили и дальнейшая судьба не так важна.
Вторые - стабильные клиенты тем о дтп. Причины понятны.

Ну и забавная статистика, которая уже обсуждалась выше.

Ах да, есть еще те, кто гоняет эти авто. Но тут все просто - just a business ))
А как же пацанчики, пересевшие из копья и зубила на валящее ведро и почувствовашие себя труЪрейсерами на гражданских дорогах?
 
А как же пацанчики, пересевшие из копья и зубила на валящее ведро и почувствовашие себя труЪрейсерами на гражданских дорогах?
Этих мало, думаю в пределах погрешности.
Правда они больше всех и вопят, наверное.
 
Назад
Зверху Знизу