Если все мусорят то и ты мусоришь?
Не совсем удачная метафора. Более подходящая будет - как если стоять по колено в ****е и брезгливо осуждать того, кто только что пёрнул.
Попробую ещё раз объяснить более развернуто:
Украина - довольно бедная страна, с довольно низким уровнем жизни (по цивилизованным меркам) и огромным мешком проблем - в том числе, безусловно, экологических. Однако учитывая размеры занимаемой ей территории, промышленный потенциал и низкое количество автомобилей на душу населения (значительная часть которых, опять же, используют весьма природный газ в качестве топлива - куда более экологичней любого бенза или дизеля) - говорить о какой-либо серьёзности проблемы экологии, связанной с именно с автомобильным выхлопом - попросту, смешно и нелепо.
Поэтому, в сложившейся ситуации вы в жизни не убедите здравомыслящего человека в том, что существует какая-либо проблема, если часть населения, наконец, отправит на свалки свои ржавые Копейдосы, Зубилы, Десятки и Ланосы и пересядут на Гольфы, Вектры и Хонды, т.к. объективно - ну никому хуже от этого не станет. Разве что тем, кого жабой придавит.
Потому что все эти копейки уже тут и скоро исчезнут с дорог, все реже их вижу, а вот ***хи привозят новые и их обслуживанием владельцы не заморачиваются, очень забавно смотреть как по сумской едут ***хи на мертвых стойках
Они никуда не исчезнут, если их не заменят другие. Тут только два пути: либо по кубинскому сценарию, либо по грузинскому. Я предпочту Грузию.
И я не заметил никакой особой закономерности между степенью ушатанности автомобиля и происхождением его номерных знаков. Разваливающихся ТАЗов, ГАЗелей и всяких Авео с Ланосами ездит уж точно не меньше в процентом соотношении. Как, в прочем, и со степенью культуры вождения. Как по мне, так корреляция с маркой машины и та будет в большей степени выразительна, чем с буквами на номере. Никогда в жизни вы не найдете убедительную статистику, показывающую что в стране более старые машины становятся причиной ДТП чаще, чем новые.