Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
***, один я ни хера не понимаю, или это у вас проблема со связностью выражовывания ваших глубоких мыслёв:confused::confused:

еще валера.

что не ясно ? есть буджет на акцию на авто например 15% от стоимости.

смотрим, что можем предложить

при 20% предоплате год под 0%.

кому год мало,

делаем 50% предоплату и 2 года. или

70% и 3 года

потому что если покрывать проценты при 20% и 3 года, то бюджета не хватит. все ж понятно.
 
А депозиты долларовые у них - под 0.1% годовых, т.е. 0.2% за те же самые 2 года. И люди туда кладутся, из-за надежности.
Вопрос, мало ли банку 3.8% заработка за 2 года? По западным меркам - ОВЕР дохуя

:клас::клас:

тут пацаны говорят что банк порше под 10% кредитует, по твоим расчетам могут на 7% подвинутся и иметь овердокуя.


еще есть каско, которая в обычных условиях на 1-1.5 %% дешевле чем от банка и в нее заложен бонус агента по-моему 15%.

вернемся к проценту, то есть у вагена 10% для своих на год считается *******, а вы верите что французы щедрее. 3.5 на 2 года, при том что они-то кредитуют в гривне через агриколь, если я не путаю.

sorry, у тебя японская тачка, то есть там про субсидирование европейскими банками вообще речь не может идти. кто-то тот % за 2 года в гривне заплатит 100%.
 
иди в ****у, мне в твоем же обучим фрунзе за нал %5 дисконт давали.

В цене машины есть заработок автосалона, так называемая маржа.
Эту маржу автосалон может использовать как хочет - дать на ее величину скидку, наставить допов, еще что-нить.
Но в цене машины нет компенсации 0% кредита, точно тебе говорю.

Поэтому в который раз говорю - бросай нести ***ню. И сам иди в ****у. :D
 
еще валера.

что не ясно ? есть буджет на акцию на авто например 15% от стоимости.

смотрим, что можем предложить

при 20% предоплате год под 0%.

кому год мало,

делаем 50% предоплату и 2 года. или

70% и 3 года

потому что если покрывать проценты при 20% и 3 года, то бюджета не хватит. все ж понятно.

:клас::клас:

тут пацаны говорят что банк порше под 10% кредитует, по твоим расчетам могут на 7% подвинутся и иметь овердокуя.


еще есть каско, которая в обычных условиях на 1-1.5 %% дешевле чем от банка и в нее заложен бонус агента по-моему 15%.

вернемся к проценту, то есть у вагена 10% для своих на год считается *******, а вы верите что французы щедрее. 3.5 на 2 года, при том что они-то кредитуют в гривне через агриколь, если я не путаю.

sorry, у тебя японская тачка, то есть там про субсидирование европейскими банками вообще речь не может идти. кто-то тот % за 2 года в гривне заплатит 100%.

Не, ты точно гений маркетинга. :D
 
В цене машины есть заработок автосалона, так называемая маржа.
Эту маржу автосалон может использовать как хочет - дать на ее величину скидку, наставить допов, еще что-нить.
Но в цене машины нет компенсации 0% кредита, точно тебе говорю.

Поэтому в который раз говорю - бросай нести ***ню. И сам иди в ****у. :D

какой *** точно, ты ж 7 лет не в теме, пора бы определится.

решается на уровне дистрибутора. достаточно посмотреть на спектр банков и их предложения , есть банки которые через дистрибутора зашли, там 0, а есть которые с салонами договорились, там далеко не 0.
 
Но в цене машины нет компенсации 0% кредита, точно тебе говорю.

:рл:

кредит агриколь решил одновременно помочь земелям рено, хенде, киа, субару,...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



пардон, хенде помогает южнокорейский банк OTP(ну у них типа есть завод, в стране где есть сеть филиалов).
 
:рл:

кредит агриколь решил одновременно помочь земелям рено, хенде, киа, субару,...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И шо тебе там не так? Читай вдумчиво на своем же скриншоте - эксклюзивные условия с автопроизводителями. Это проблемы сугубо автопроизводителя, сколько он откинет банку за каждый свой автомобиль купленный в кредит через этот банк. Как это влияет на цену авто в магазине? Цена определяется производителем конкретно для каждой страны, а уж что он будет делать из своей маржи для повышения продаж конкретно в этой стране - его личное дело. Или кредиты через аффелированные банки выдавать почти нашару, или акции и скидки "купи с выгодой 25% только в этом месяце" устраивать.
И салону, и даже региональному дилеру - это глубоко похий
 
И шо тебе там не так? Читай вдумчиво на своем же скриншоте - эксклюзивные условия с автопроизводителями. Это проблемы сугубо автопроизводителя, сколько он откинет банку за каждый свой автомобиль купленный в кредит через этот банк. Как это влияет на цену авто в магазине? Цена определяется производителем конкретно для каждой страны, а уж что он будет делать из своей маржи для повышения продаж конкретно в этой стране - его личное дело. Или кредиты через аффелированные банки выдавать почти нашару, или акции и скидки "купи с выгодой 25% только в этом месяце" устраивать.
И салону, и даже региональному дилеру - это глубоко похий

да, все верно, я бы предпочел чтобы производитель маржу не включал в стоимость, а снизил цену. авто отдельно кредиты отдельно. тем самым вниз бы спустились и цены на б\у.

р.с.
сейчас тебе валера скажет что все ***ня и нет в стоимости авто компенсации процентов :D:D

p.p.s
и скажут что комплектации у нас такие же как в европе
 
да, все верно, я бы предпочел чтобы производитель маржу не включал в стоимость, а снизил цену. авто отдельно кредиты отдельно. тем самым вниз бы спустились и цены на б\у.

р.с.
сейчас тебе валера скажет что все ***ня и нет в стоимости авто компенсации процентов :D:D

p.p.s
и скажут что комплектации у нас такие же как в европе

Валера тебе ничего не скажет.
Валере все понятно.
***** время тратить на гениев маркетинга. :D
 
p.p.s
и скажут что комплектации у нас такие же как в европе
Не на все, и не такие же, но и цена тоже может быть разной в обе стороны.
Пример сугубо "из моей практики". Автомобиль Сузуки Витара С. Там комплектация только ОДНА, она же топовая, она же максимальная. Т.е. "С"-ка - сама по себе уже топ, поэтому там нет разных комплектаций. Вся возможная разница - привод 4х2 или 4х4, а также в сугубо некоторых местах (например в Раисе), возможна комплектация механикой 6 ст, вместо АКПП 6 ст.
Однако, исторически сложилось, что у моей жены Витара С в комплектации для Болгарии, а мне она так понравилась, что я себе беру ту же С-ку но в комплектации "Для Украины" в Украине соответственно.

И как оказалось - есть ньюанс (с) при всей этой топовой комплектации, в украинской версии нет лидара, т.е. соответственно активного круиз-контроля и системы предупреждения столкновений, а также нет контроля давления в шинах.
Поэтому где-то понятно, почему в Украине Витара С стоит на штуцер дешевле, чем в Европе. Лидар АФАИК примерно столько и стоит, приблуда не дешевая.

ЗЫ Зато у мну полноценная запаска есть, вотъ! А у жены - только насос с баллоном клея ;) опять же - украинская специфика - подбираем че нужнее для наших условий эксплуатации
 
Не на все, и не такие же, но и цена тоже может быть разной в обе стороны.
Пример сугубо "из моей практики". Автомобиль Сузуки Витара С. Там комплектация только ОДНА, она же топовая, она же максимальная. Т.е. "С"-ка - сама по себе уже топ, поэтому там нет разных комплектаций. Вся возможная разница - привод 4х2 или 4х4, а также в сугубо некоторых местах (например в Раисе), возможна комплектация механикой 6 ст, вместо АКПП 6 ст.
Однако, исторически сложилось, что у моей жены Витара С в комплектации для Болгарии, а мне она так понравилась, что я себе беру ту же С-ку но в комплектации "Для Украины" в Украине соответственно.

И как оказалось - есть ньюанс (с) при всей этой топовой комплектации, в украинской версии нет лидара, т.е. соответственно активного круиз-контроля и системы предупреждения столкновений, а также нет контроля давления в шинах.
Поэтому где-то понятно, почему в Украине Витара С стоит на штуцер дешевле, чем в Европе. Лидар АФАИК примерно столько и стоит, приблуда не дешевая.

ЗЫ Зато у мну полноценная запаска есть, вотъ! А у жены - только насос с баллоном клея ;) опять же - украинская специфика - подбираем че нужнее для наших условий эксплуатации

:пиво:
 
Валера тебе ничего не скажет.
Валере все понятно.
***** время тратить на гениев маркетинга. :D

да ты можешь что угодно говорить, все твои слова по этой теме не подтверждены абсолютно ничем. кроме споров о пдд. там вопросов нет.


иначе объясни почему французский банк поддерживает японского автопроизводителя ))) или там долбоебы работают, проебали этот момент, или ... ну ты понял.
 
им цену и бонус дистрибутор спускает.

тебе не кажется подозрительным что ваг группа и поршефинанс кредитует в баксе, а цена в евро, если это немецкие\европецский деньги, валюта должеа была бы быть соответствующая.

Нет, не кажется. Ваг группа лидер мировой по продажам. А фанцузы пытаются в тройку в европе попасть. Все стоит денег. Ну и да, лучше дать гос займ во франции под 0.5%, что б потому это в украине выписали под 0%, чем закрыть завод
 
Нет, не кажется. Ваг группа лидер мировой по продажам. А фанцузы пытаются в тройку в европе попасть. Все стоит денег. Ну и да, лучше дать гос займ во франции под 0.5%, что б потому это в украине выписали под 0%, чем закрыть завод

именно по этой причине именно тот же банк кредитует японцев, корейцев и итальянцев. логика ?

я немного в шоке, люди с высшим образованием и ведетесь на эту брехню от маркетологов, что заграница нам поможет....
 
я вот точно знаю что этот пассат заехал этой весной и ещё год верняково сможет ездить без просрочки и слета с реги. но подуваленный это и так видно.
Это бензовоз, если с доками все ок и можно катать через кордон ему место там, и стоить он должен не 1000$ а немного подороже, за штуку его в Русской Лозовой или Токаревке с руками оторвут, а тут продать не могут. Значит ***** с машиной. Кстати я видел это ****о вчера, ехало по Астрономической жалобно попердывая, на фото оно выглядит лучше.

Та да, бобер все никак не может сменить​ пластинку :)
А что, пришло наше время? Пора взять еврохлам? Даешь B4 за 1500$ в идеале? :браво:
 
Что-то сегодня ничего на дороге интересного?
 
Что-то сегодня ничего на дороге интересного?
Ща поедем посмотрим. В понедельник меня на таран еврорухлядь пыталась взять на Белгородке, пришлось прижать его к своему ряду, судя по тому как он сник видимо обделался.
 
Ща поедем посмотрим. В понедельник меня на таран еврорухлядь пыталась взять на Белгородке, пришлось прижать его к своему ряду, судя по тому как он сник видимо обделался.

Тоже сегодня один на еврономерах поворачивал со второго ряда на лево и активно втискивался:відстій:
 
Назад
Зверху Знизу