Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Ну, BeePlus, по поводу документов и страховки верно говорит, тащемто.

Я еще геев как-то довел до состояния, что они начали за кобуру хвататься, но из машины не вышел и документы - не передал. Равно, как и страховку.
Патрульные - тоже самое.
 
Ну, BeePlus, по поводу документов и страховки верно говорит, тащемто.

Я еще геев как-то довел до состояния, что они начали за кобуру хвататься, но из машины не вышел и документы - не передал. Равно, как и страховку.
Патрульные - тоже самое.

тут одни рабы сидят, сами очкуют даже кататься , если коп их томознул сразу на колени падают, так еще и подгавкивают вон когда тебя , вон когда это ...
я поэтому ток на тех вопросы стал отвечать в теме, все равно найдется 1000 обиженных (***, я же свою растаможил, а он такой ишь катается) и начнут не зная сути вопроса сидеть рассказывать. :незнаю:
Обратите внимание что я за то чтоб начали наводить порядок и понятно чтоб искали компромис (*** с ним, запретите *** литовцев, так сделай таможню в 3 раза дешевле, а не как кость пороходятлам которую кинули в августе)
но к счастью, "это Украина, детка" (с)
 
Перечитал, там и ответ ( передавать право управления такими авто владелец не может. Это серьезное нарушение. Пришлось отгонять машинку на таможню, выписывать протокол. Впаяли этому водителю 8 тыс. грн. за то, что сел за руль, а брату за то, что передал авто родственнику.*"

собсно я как раз этот кусок и зацитировал, что по моему там один из двух вариантов-

либо этого случая в реале не было, а статейку накропали для создания общего фона мол "скоро всем станет плохо кто на литовцах ездит"

либо этот случай был и гаишники просто развели на деньги того кто передал авто. ну уверен я что невозможно оштрафовать того кто ПЕРЕДАЛ. вопросы к тому кто ПРИНЯЛ управление не растаможенным авто еще могут быть. а ответственность какая на передающем?



тоо BeePlus. заметил что раньше было чисто литовских ***х больше. сейчас же, имхо, их догоняют по количеству польские. поляки тоже решили стать перевалочным пунктом по шроту? ну и поменьше всяких болгарских, грузинских, французких, немецких и бельгийских номеров. но они есть и попадаются. иногда вижу на дороге вообще хрен пойми что за номер, какой он страны и что на нем написанно. если европейские номера читаются четко и еще дальше чем украинские, за что Европе респект, то вот эти непонятные знаки вообще не ясно как идентифицировать. реально в случае ДТП никто не запомнит ни что был за номер, ни вообще какой страны авто- обозначения мелковатые, фон грязно-желтый или разноцветный, буквы и цифры сливаются в кучу на номере.
 
Обратите внимание что я за то чтоб начали наводить порядок и понятно чтоб искали компромис (*** с ним, запретите *** литовцев, так сделай таможню в 3 раза дешевле, а не как кость пороходятлам которую кинули в августе)
но к счастью, "это Украина, детка" (с)
Та *** там. Не пройдет даже "в три раза дешевле", потому что КАК МИНИМУМ надо заплатить НДС. А для большинства евродрочеров - 20% - та ну *****, это ж дохуя. А еще 5% за первую регистрацию в Украине - та это ваще ****ец. Не, мы *** больше чем за 100 ойро в год несогласные, нет уж, мы лучше по левому, на схемах. Или примите нам, то что мы хотим - 100 евро в год, ну ладно уж, 150 и отъебитесь. А именно РЕАЛЬНОГО снижения растаможки (скажем снижения до Евро 3, до 10, ну пусть 12 лет и только НДС плюс допустим 5% акциза, т.е. чего-то РЕАЛЬНОГО - *** кто предлагает, ибо ДОРОГО).

Вот потому вас и ****** рано или поздно. И более вероятно, что рано. За жадность. И много для этого не надо. Одну поправку к закону - резидент? За рулем на иностранных номерах? Заехал более чем 10 дней назад? На штрафплощадку *****.
Это:
1. Не противоречит стамбулке
2. Не затронет основную массу шротеров живущих под границей и катающихся с "малым контрабасом" раз в 5 дней на совсем уж ведрах, вот там то могло бы пошуметь.
А тут все будет тихо.
 
Та *** там. Не пройдет даже "в три раза дешевле", потому что КАК МИНИМУМ надо заплатить НДС. А для большинства евродрочеров - 20% - та ну *****, это ж дохуя. А еще 5% за первую регистрацию в Украине - та это ваще ****ец. Не, мы *** больше чем за 100 ойро в год несогласные, нет уж, мы лучше по левому, на схемах. Или примите нам, то что мы хотим - 100 евро в год, ну ладно уж, 150 и отъебитесь. А именно РЕАЛЬНОГО снижения растаможки (скажем снижения до Евро 3, до 10, ну пусть 12 лет и только НДС плюс допустим 5% акциза, т.е. чего-то РЕАЛЬНОГО - *** кто предлагает, ибо ДОРОГО).

Вот потому вас и ****** рано или поздно. И более вероятно, что рано. За жадность. И много для этого не надо. Одну поправку к закону - резидент? За рулем на иностранных номерах? Заехал более чем 10 дней назад? На штрафплощадку *****.
Это:
1. Не противоречит стамбулке
2. Не затронет основную массу шротеров живущих под границей и катающихся с "малым контрабасом" раз в 5 дней на совсем уж ведрах, вот там то могло бы пошуметь.
А тут все будет тихо.
:рл:
наша песня хороша, начинай с начала (с)
кого взъебут ? нищебродов ?
я тебе уже 1000 раз написал что нормальные тачки в один миг станут украинскими.
все ноомальные авто становятся на укр регу, ток не спрашивай как (это форум) это факт.
так же как и все, абсолютно все вопросы решаются.
противоречат стамбулке ........... придумал же :іржач:

ко мне копы и таможня приходят пригнать имавто, а он про штрафплощадку ...

Но, не спорю с твоим вариком снижения до евро 3 и тд
 
ок. для машинистов бронепоезда я перефразирую вопрос- можно ли оштрафовать человека что передает управление своим авто другому человеку, если заведомо известно что тот кому передают управление совершеннолетний и имеет права?
Если авто находится на временном ввозе его передавать во владение, т.е. отправить за пивом одного, нельзя. Садись рядом, передавай в управление и ехай за пивасом вместе. Так понятно? Раньше россиян постоянно ловили в Крыму наши гаишники, когда жену одну отправляли за пивом, а временный ввоз то на мужа оформлен.
 
Та *** там. Не пройдет даже "в три раза дешевле", потому что КАК МИНИМУМ надо заплатить НДС. А для большинства евродрочеров - 20% - та ну *****, это ж дохуя. А еще 5% за первую регистрацию в Украине - та это ваще ****ец. Не, мы *** больше чем за 100 ойро в год несогласные, нет уж, мы лучше по левому, на схемах. Или примите нам, то что мы хотим - 100 евро в год, ну ладно уж, 150 и отъебитесь. А именно РЕАЛЬНОГО снижения растаможки (скажем снижения до Евро 3, до 10, ну пусть 12 лет и только НДС плюс допустим 5% акциза, т.е. чего-то РЕАЛЬНОГО - *** кто предлагает, ибо ДОРОГО).

Вот потому вас и ****** рано или поздно. И более вероятно, что рано. За жадность. И много для этого не надо. Одну поправку к закону - резидент? За рулем на иностранных номерах? Заехал более чем 10 дней назад? На штрафплощадку *****.
Это:
1. Не противоречит стамбулке
2. Не затронет основную массу шротеров живущих под границей и катающихся с "малым контрабасом" раз в 5 дней на совсем уж ведрах, вот там то могло бы пошуметь.
А тут все будет тихо.

вобще то ты был самый адекватный среди евробляхоненавистников. и тут так бобанул в стиле Бобра- "да вы никто и вас всех закроют и очень скоро"
мда..
ну да ладно. обьясни как из твоего спича- а с чего ты решил что евронаездникам дорого платить более 100 евро в год? в переговорах с депутатами звучала сумма около 200 евро в год и каждый год. это за средне нищебродское авто. за дорогие авто там чуть поболее, емнип, было. да и фиг с этими 200 евро, можно и другую сумму назначить. только же депутаты в принципе не хотят рассматривать вопрос.

и второе- если ты уверен на 146% что евроездунов прижмут, то обьясни, почему не делают это уже сейчас или год назад?
надеюсь не скатишься в бред о том что хотят побольше народу поймать на еврономерах? представляю эту картину как по городам круглосуточно ездят десятки эвакуаторов, их не хватает на все вызовы. на обочинах стоят сотни литовцев под присмотром полиции, а рядом мечутся в отчаянии толпы водителей, смотря обречёнными взглядами как освободившийся эвакуатор в спешке грузит очередную машину.
 
Если авто находится на временном ввозе его передавать во владение, т.е. отправить за пивом одного, нельзя. Садись рядом, передавай в управление и ехай за пивасом вместе. Так понятно? Раньше россиян постоянно ловили в Крыму наши гаишники, когда жену одну отправляли за пивом, а временный ввоз то на мужа оформлен.

это было когда? до того как евроблях на улицах стало валом?
 
вобще то ты был самый адекватный среди евробляхоненавистников. и тут так бобанул в стиле Бобра- "да вы никто и вас всех закроют и очень скоро"
мда..
ну да ладно. обьясни как из твоего спича- а с чего ты решил что евронаездникам дорого платить более 100 евро в год? в переговорах с депутатами звучала сумма около 200 евро в год и каждый год. это за средне нищебродское авто. за дорогие авто там чуть поболее, емнип, было. да и фиг с этими 200 евро, можно и другую сумму назначить. только же депутаты в принципе не хотят рассматривать вопрос.
Да просто потому, что и 100, и 200 евро в год - это полная хрень. Один НДС стоит больше. Далее для "очень дешевых машин" - а не будет их "очень дешевых машин", по той простой причине, что прижмут годами/выбросами. Ну вот смотри, вы любите ссылаться на Молдову например. Но та же Молдова хоть там ввоз и бесплатный ни х.я не допускает машин СТАРШЕ 10 лет. Но куча людей то хочет что-то 15-20 летнее вообще нахаляву взять. Т.е. всех хотелок в любом случае не выполнят.

Про "двойников" на которых ссылается вышецитирующий оратор - я вообще говорить не хочу - голый криминал и статья. Кстати, статья с реальным сроком. Ну катайтесь, пока до вас руки не дошли. И тут такэ, реального срока в нашем опять же насквозь коррупционном государстве может и не дадут, но откупиться будет стоить куда дороже экономии на растаможке ;)
Тут уже чистая политика - длительный бардак в конечном итоге приводит к запросу на "сильную руку" и "наведение порядка". И чем больше бардака, тем скорее этот запрос будет реализован.


и второе- если ты уверен на 146% что евроездунов прижмут, то обьясни, почему не делают это уже сейчас или год назад?
надеюсь не скатишься в бред о том что хотят побольше народу поймать на еврономерах? представляю эту картину как по городам круглосуточно ездят десятки эвакуаторов, их не хватает на все вызовы. на обочинах стоят сотни литовцев под присмотром полиции, а рядом мечутся в отчаянии толпы водителей, смотря обречёнными взглядами как освободившийся эвакуатор в спешке грузит очередную машину.
Смотри выше. Уже БЫЛИ периоды когда свободно катались "на номерах". И тогда тоже казалось, что так будет ВСЕГДА. Ждут социального запроса - пару громких ДТП, грабежей с участием еврономеров, и.т.д.
Потом формирование общественного мнения, и начнут ****ить. Ты че, не знаешь как у нас это делается? ;)
 
Да пох сколько их там, закон есть закон.

Экономические реалии Украины таковы, что абсолютное большинство тех, кто в состоянии купить новый или свежий ав-ль и (или) квартиру так или иначе нарушают закон как минимум по части налообложения и полного декларирования доходов, потому что статистические данные по уровню оплаты труда в стране никак не позволяют покупать даже еврошрот. Но такая система властью только подпитывается, так как это даёт возможность паразитический ****оте не только беситься с жиру, но и держать дойный скот на прочном крючке, за который всегда можно потянуть.
Где работа закона в отношении охуевших украинских чинуш, которые при зарплатах меньше десятки грн. в месяц задекларировали миллионы, дворцы, драгоценности и роскошные автопарки?
 
Экономические реалии Украины таковы, что абсолютное большинство тех, кто в состоянии купить новый или свежий ав-ль и (или) квартиру так или иначе нарушают закон как минимум по части налообложения и полного декларирования доходов, потому что статистические данные по уровню оплаты труда в стране никак не позволяют покупать даже еврошрот. Но такая система властью только подпитывается, так как это даёт возможность паразитический ****оте не только беситься с жиру, но и держать дойный скот на прочном крючке, за который всегда можно потянуть.
Где работа закона в отношении охуевших украинских чинуш, которые при зарплатах меньше десятки грн. в месяц задекларировали миллионы, дворцы, драгоценности и роскошные автопарки?
Мне пох у кого какой дворец, я работаю в направлении постройки своего. Наличие ниибических дворцов не дает оснований тем, у кого их нет, ****ь на законы и творить что захочется по принципу "а почему нам нельзя". Ясно?
 
Мне пох у кого какой дворец, я работаю в направлении постройки своего. Наличие ниибических дворцов не дает оснований тем, у кого их нет, ****ь на законы и творить что захочется по принципу "а почему нам нельзя". Ясно?

Цена этих дворцов - ямы на дорогах, дырявый пенсионный фонд, разваленная инфраструктура, коррупция и бюрократия, убогая медицина и образование, вырубленные леса и угашеная экология. И все эти *****асы, которые должны просто администрировать жизнедеятельность страны, тупо её доят и грабят, заставляя остальных жить по законам, на которые они сами клали большой болт.
 
Хочу взять бусик около 1000 евро покататься по Европе пару месяцев и продать мб...Где дешевле купить перерегить страховка ТО? Буду выбирать из Германии Польши Литвы и Латвии. В УК въезжать больше 10 дней не собираюсь.
 
Да пох сколько их там, закон есть закон.

Мне пох у кого какой дворец, я работаю в направлении постройки своего. Наличие ниибических дворцов не дает оснований тем, у кого их нет, ****ь на законы и творить что захочется по принципу "а почему нам нельзя". Ясно?

так ты определись

тебе пофиг на то что у чиновников дворцы за счет коррупции, но совсем не пофиг что некоторые граждане ездят на нерастаможенных авто.
как то двойственно выходит.
 
когда все массово за авто в Европу едут?
 
Назад
Зверху Знизу