Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Ну хз, я например на жизнь не жалуюсь, но не могу позволить себе выкинуть 2000 баксов в год безвовзратно, это при условии что 500 тебе таки отдадут через год. И это при условии что год ты отъездишь, что большой не факт.

ну если брать ланоса за 1100 бакинских, допустим. предлагали на польских номерах, но за год не так уж много потеряешь. не думаю, что на разбор он дешевле 700-800 уйдет. а то что стоит 5,6 и т.д. ессно я даже не рассматриваю. вот я и спрашиваю, у скольких уже отобрали? у меня из тех, кого знаю лично, больше года катаются человек 5 и все ок. и еще трое собрались брать.
неужели все настолько тупы и безрассудны?
 
Один из немногих адекватных комментов в этой теме

странно. я тут и ссылки выкладывал на состояние авто в стране и сравнивал по ценам корчи на евробляхах и на укр реге и все равно, оказывалось, что все доводы фигня. что из 90-х годов машина труп в любом случае, как в теме говорилось.
и тут на тебе- оказывается если рассказать что корчик на польских номерах в разы дешевле, то это выходит приемлемый аргумент для тех кто недолюбливает еврономера.

ну если брать ланоса за 1100 бакинских, допустим. предлагали на польских номерах, но за год не так уж много потеряешь. не думаю, что на разбор он дешевле 700-800 уйдет. а то что стоит 5,6 и т.д. ессно я даже не рассматриваю. вот я и спрашиваю, у скольких уже отобрали? у меня из тех, кого знаю лично, больше года катаются человек 5 и все ок. и еще трое собрались брать.
неужели все настолько тупы и безрассудны?
не рекомендую с Бобром спорить. он идейный. будет доказывать до последнего что еврономера это чуть ли не самое большее зло на украинских дорогах. морально застрял в 90-х и постоянно апеллирует к тому что раньше авто забирали и сейчас тоже позабирают, только ждут когда больше народу на нерастаможку пересядет. в прочем аргументировать, как это будут осуществлять, не может. видимо даже ему кажется бредовой идеей выводить нац гвардию в купе со спец подразделениями мвд на дороги и массово паковать ездунов.
 
странно. я тут и ссылки выкладывал на состояние авто в стране и сравнивал по ценам корчи на евробляхах и на укр реге и все равно, оказывалось, что все доводы фигня. что из 90-х годов машина труп в любом случае, как в теме говорилось.
и тут на тебе- оказывается если рассказать что корчик на польских номерах в разы дешевле, то это выходит приемлемый аргумент для тех кто недолюбливает еврономера.


не рекомендую с Бобром спорить. он идейный. будет доказывать до последнего что еврономера это чуть ли не самое большее зло на украинских дорогах. морально застрял в 90-х и постоянно апеллирует к тому что раньше авто забирали и сейчас тоже позабирают, только ждут когда больше народу на нерастаможку пересядет. в прочем аргументировать, как это будут осуществлять, не может. видимо даже ему кажется бредовой идеей выводить нац гвардию в купе со спец подразделениями мвд на дороги и массово паковать ездунов.

Ну поскольку этот вопрос актуален, я тут скорее до сути хочу дойти. Кстати, никто так и не ответил на вопрос "сколько таки машин позабирали" на сегодня. Одни слухи да спекуляции. И еще, если на то пошло, лучше на 5 лет под штраф ввозить, или на год с продлением? Как я понимаю, цена плюс-минус одна.
 
Ваз , Заз, Таврия, Москвич. Вариантов масса

не просто "Ваз , Заз, Таврия, Москвич. Вариантов масса", у вариантов масса убитых вазов, зазов, таврий. ибо не будет за 600 баксов нормальной даже таврии.
 
не просто "Ваз , Заз, Таврия, Москвич. Вариантов масса", у вариантов масса убитых вазов, зазов, таврий. ибо не будет за 600 баксов нормальной даже таврии.

если эти варианты можно вообще назвать машинами.
 
Ну поскольку этот вопрос актуален, я тут скорее до сути хочу дойти. Кстати, никто так и не ответил на вопрос "сколько таки машин позабирали" на сегодня. Одни слухи да спекуляции. И еще, если на то пошло, лучше на 5 лет под штраф ввозить, или на год с продлением? Как я понимаю, цена плюс-минус одна.



Лучше на год, страховку в Литве можно "растянуть" на 3 года, налоги раз в год оплатить и пересечь границу, как в плане растянуть в Чехии не знаю, но по расходам около 200 евро в год будет уходить если на юрлицо оформлять автомобиль не новый, это со страховкой и всеми налогами, плюс ТО, это обязательно и не так как у нас, но не каждый год и сумма незначительная, в Украине я так понял также страховка оформляется. По всем остальным нюансам пока не заморачивался
 
Лучше на год, страховку в Литве можно "растянуть" на 3 года, налоги раз в год оплатить и пересечь границу, как в плане растянуть в Чехии не знаю, но по расходам около 200 евро в год будет уходить если на юрлицо оформлять автомобиль не новый, это со страховкой и всеми налогами, плюс ТО, это обязательно и не так как у нас, но не каждый год и сумма незначительная, в Украине я так понял также страховка оформляется. По всем остальным нюансам пока не заморачивался

я так понял, литва просто заточена, что бы на своей реге валить еврокорчики в Украину.
 
Лучше на год, страховку в Литве можно "растянуть" на 3 года, налоги раз в год оплатить и пересечь границу, как в плане растянуть в Чехии не знаю, но по расходам около 200 евро в год будет уходить если на юрлицо оформлять автомобиль не новый, это со страховкой и всеми налогами, плюс ТО, это обязательно и не так как у нас, но не каждый год и сумма незначительная, в Украине я так понял также страховка оформляется. По всем остальным нюансам пока не заморачивался

так все ж подобные фирмы, которые гоняют, мамой клянутся, что можно за 150 баксов никуда и не выезжать (ну типа на границе штамп ставят - выехал въехал), а под штраф на 5 лет машина берется с тем учетом, что не пересечет границу уже никогда.
 
так все ж подобные фирмы, которые гоняют, мамой клянутся, что можно за 150 баксов никуда и не выезжать (ну типа на границе штамп ставят - выехал въехал), а под штраф на 5 лет машина берется с тем учетом, что не пересечет границу уже никогда.

слышал о паре случаев о езде с уплатой штрафа за просрочку. но это о знакомых знакомых. сам я таких людей не знаю.
а откуда берется цифра в 5 лет? почему не 4 или 7?
и ещё, если в результате не прохождения тех осмотра ТАМ, авто будет снято с реги, то это уже научились пробивать гайцы с таможней. а снятое с реги авто они заберут с лёгкой душой, если оно даже будет на самом законном 5-ти дневном ввозе.
 
слышал о паре случаев о езде с уплатой штрафа за просрочку. но это о знакомых знакомых. сам я таких людей не знаю.
а откуда берется цифра в 5 лет? почему не 4 или 7?
и ещё, если в результате не прохождения тех осмотра ТАМ, авто будет снято с реги, то это уже научились пробивать гайцы с таможней. а снятое с реги авто они заберут с лёгкой душой, если оно даже будет на самом законном 5-ти дневном ввозе.

почему пять лет - не вкурсе. сосед так ездит. с пригоном и пакетом доков 1000 евриков обошлось. ну суть ты знаешь - платишь там 8000 (не успел выехать, пишешь бумагу, что машина на сто простояла по причине поломки) и катаешься себе. вроде второй раз по одной и той же статье не могут оштрафовать.
конечно, на такой машине передвигаться исключительно по Украине, и границу, как я говорил она уже не пересечет. ну какбэ и пох, если берешь не каен в последнем кузове.
снимается ли оно с регистрации там или нет хз.
у гайцев таких полномичий нет. это могут сделать, как я понимаю, только представители таможни. этим все и пользуются. гайцев можно смело слать *****, по причине отсутствия у них этих полномочий.
лично не знаю ни одного, у кого конфисковали авто. все что пишут - похоже на обычные информационные вбросы-страшилки. что будет завтра хз. по состоянию на сейчас имеем то, что имеем...
 
народ, вы не забывайте осенью гаи вернётся на дорогу,и как они будут дрючить никому не известно
 
так все ж подобные фирмы, которые гоняют, мамой клянутся, что можно за 150 баксов никуда и не выезжать (ну типа на границе штамп ставят - выехал въехал), а под штраф на 5 лет машина берется с тем учетом, что не пересечет границу уже никогда.



Под штраф она может уже по истечению года попасть, оно то в принципе и 10 лет можно проездить если не поймают. С другой же стороны смотря что брать, если машина себя окупит и берётся для работы, т.е для перевозки постоянно чего-то, то та же Х5 2003-2004 г.в стоимостью 4,5-5 тыс евриков, может быть успешно сдана на разборку за практически ту же сумму и приобретена новая машина для той же работы по той же схеме, если заморачиваться самому, максимум неделя делов чтобы пригнать, сумма +/- выйдет как и у верблюдов это если большую часть денег потратить на поляка или все равно кого не резидента чтобы тот пересёк границу , сейчас, когда мы получили безвиз, ещё и должна цена снизиться, хз сколько там сейчас шенген, а другую открывать смысла нет если авто к примеру ищешь не по сайтам а на площадках, я по укр паспорту давно уже за границу не ездил, а для второго виза мне не нужна. Так вот, если брать вот так каждый год что то, то это вполне нормально и оправдано по затратам, даже в плюсе)
 
Под штраф она может уже по истечению года попасть, оно то в принципе и 10 лет можно проездить если не поймают. С другой же стороны смотря что брать, если машина себя окупит и берётся для работы, т.е для перевозки постоянно чего-то, то та же Х5 2003-2004 г.в стоимостью 4,5-5 тыс евриков, может быть успешно сдана на разборку за практически ту же сумму и приобретена новая машина для той же работы по той же схеме, если заморачиваться самому, максимум неделя делов чтобы пригнать, сумма +/- выйдет как и у верблюдов это если большую часть денег потратить на поляка или все равно кого не резидента чтобы тот пересёк границу , сейчас, когда мы получили безвиз, ещё и должна цена снизиться, хз сколько там сейчас шенген, а другую открывать смысла нет если авто к примеру ищешь не по сайтам а на площадках, я по укр паспорту давно уже за границу не ездил, а для второго виза мне не нужна. Так вот, если брать вот так каждый год что то, то это вполне нормально и оправдано по затратам, даже в плюсе)

Х5 таких годов может и за год раздеть. Иной вопрос, что ездить будут на нем до тех пор, пока не станет окончательно. Но те же 5000 евро задушит жаба. Поэтому и смотрю на что-то реально практичное и дешевое. Хочу октавию начала 2000-х, они от 2000 уже с доками стоят. Но их ооочень мало. А то что есть - даже по фото убитое. Из практичного и недорогое в обслуге в радиусе 2,5 евро чет ни к чему душа не лежит. В основном бэхи 1999-2000, ауди а4,а6 особенно с автоматом и тди (ну их ***). Грешным делом уже на ланосы коситься начал. Его-то через год можно будет за ту же 1100-1200 баксов на разбор скинуть. Тут вообще потери ноль хер десятых.
 


Занятное видео на просторах инета обнаружил))
 
Х5 таких годов может и за год раздеть. Иной вопрос, что ездить будут на нем до тех пор, пока не станет окончательно. Но те же 5000 евро задушит жаба. Поэтому и смотрю на что-то реально практичное и дешевое. Хочу октавию начала 2000-х, они от 2000 уже с доками стоят. Но их ооочень мало. А то что есть - даже по фото убитое. Из практичного и недорогое в обслуге в радиусе 2,5 евро чет ни к чему душа не лежит. В основном бэхи 1999-2000, ауди а4,а6 особенно с автоматом и тди (ну их ***). Грешным делом уже на ланосы коситься начал. Его-то через год можно будет за ту же 1100-1200 баксов на разбор скинуть. Тут вообще потери ноль хер десятых.

имхо, фиг выйдет сейчас скинуть ланос на разбор за 1200. они за эту сумму на рст проскакивают даже с какими то доками для езды (что возможно ибо ланос в польше 200-600 баксов стоит. сам смотрел на отто-мото), то есть на разбор дешевле идут. и это сейчас. через год твой ланос станет на год старше, литовцев на дорогах станет больше, может кто мотнется по безвизу себе за двойником. и это я не рассматриваю вариант что правительство пойдет на либерализацию растаможки из-за обилия литовцев. в итоге на рабор ланосы ещё могут подешеветь.

С какого перепуга?
ну осенью таки обещали дорожную полицию на трассы вывести. и вполне может быть что там будет половина старых гаишников, а новые тоже скурвятся со временем.
 
не рекомендую с Бобром спорить. он идейный. будет доказывать до последнего что еврономера это чуть ли не самое большее зло на украинских дорогах. морально застрял в 90-х и постоянно апеллирует к тому что раньше авто забирали и сейчас тоже позабирают, только ждут когда больше народу на нерастаможку пересядет. в прочем аргументировать, как это будут осуществлять, не может. видимо даже ему кажется бредовой идеей выводить нац гвардию в купе со спец подразделениями мвд на дороги и массово паковать ездунов.
Вранье. Я не идейный, а самый что ни на есть законопослушный. Если бы лавочка была чиста то я может и сам бы прикупил себе свежий увальчик, но выше написал почему проблемы нам ни к чему. А ты и тебе подобные считают, что раз бабла нет на норм тачку, то как обычно не рожа крива, а государство виновато, и надо не работать, а срочно попробовать его (государство) обдурить. Но одному дурить сцыкотно, да еще и в первых рядах, а потому подбиваете тут несведущих граждан на противозаконную деятельность. Не выйдет! :ганьба: Будем идейно отстаивать верховенство закона и порядок на дорогах страны.
 
Назад
Зверху Знизу