Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Сообщение от V1234
Поздравляю вас, соврамши Я как человек, ежедневно проезжающий через песочинский пост гаи и через пост в Высоком, отвечаю - ни одна машина с нехарьковскими номерами там не проезжает без мозгоебства. Ну ******** с даунецком есть за шо тормозить, но Днепр, Полтава, Киев и тд, их то за шо А с вашими ***хами поляцкими я б туда поехал рази шо с адвокатом в салоне, а так нуегонах
Ай, не ****и. Я сам даунецкий и там регулярно катаю. Никто никого не тормозит. Ты, ******, больше в чужие сказочки верь.

Поддерживаю, херня, у меня были до этого лета крымские номера, нормально ездил, никто меня не останавливал. Разве что в разгар войны на востоке, выезжая из харькова на блок постах проверяли доки, но я так понимаю тогда у всех проверяли.
 
Поддерживаю, херня, у меня были до этого лета крымские номера, нормально ездил, никто меня не останавливал. Разве что в разгар войны на востоке, выезжая из харькова на блок постах проверяли доки, но я так понимаю тогда у всех проверяли.

Ниразу не проверяли доков(харьковские номера)всю южную трассу, киевское направление, один раз в Песочине остановили в августе этого года, спросил что в прыцепе, попросили показать.
 
вот возьми и скажи- КАК НА СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ МОЖНО КУПИТЬ НОРМАЛЬНОЕ АВТО? или будеш рассказывать что надо крутится-вертеться, больше работать и самосовершенствоваться?

без ответа на этот вопрос- дальнейший разговор, это просто болтовня.
Правильно поставленный вопрос таит в себе 70% ответа. А ответ в том, что пока те, кто рулит страной, не будут работать на повышение уровня жизни рядовых граждан, не будет у простого работяги возможности купить более-менее нормальное или даже новое недорогое авто. То, что вы предлагаете разрешить ввозить свежий автошрот, не решает проблемы. Ни один врач или учитель никогда не купит себе еврохлам, у него нет на него денег и не будет при таких доходах и расходах на жизнь как сегодня. Ваш законопроект даст возможность небольшой части протестного электората ненадолго удовлетвориться, а власти громогласно заявить с голубого экрана - вот смотрите какие мы молодцы. На самом деле одни как были в жопе так и остались, а другие как жрали из корыта так еще громче чавкать будут. Вот и все. (с)
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

нас скоро тож такое ждет?
 
Таких автобарыг как у нас не найдеш ни где!!!!
 
Да, с заменой номеров я согласен. Владелец таких автомобилей должен иметь такие же обязанности как и владелец с обычной регистрацией. Как минимум ОСАГО, что бы потом не оказалось что в случае ДТП спросить не с кого. Плюс кто ввез - на того авто и оформляется, максимум доверенность на право управления без права перерегистрации. В целом это даст возможность переместить такие автомобили в нормальное правовое поле, защитить и их владельцев, и других участников дорожного движения. Получится что автомобиль как бы взят в аренду у государства - ты не являешься его собственником в Украине, не можешь его продать тут - но платишь за то что пользуешься им, не растамаживая. В дальнейшем или ты его обязан вывезти, или дождаться пока суммы оплаченных тобой ежегодных налогов хватит на растаможку, или доплатить недостающую и растаможить. Ну или сдать его на металл, предъвив бумагу о том что автомобиль находится в состоянии, в котором его эксплуатация невозможна, сдав номера и документы.
Так за это Авто Евро Сила и бориться,чтоб не плитить нерезидентам по 150-200 баксов,а уплатить их в государство и чтоб авто было официально зарегистрировано
на украинца который завез.
 
Ну если они борятся чтобы было именно так - тогда я безусловно их поддерживаю. Вместо одного растамаживаемого автомобиля заедет десяток, за которые будут платить ежегодную абонплату. Ну и частично совковый ****ец уберут с дороги.
 
а уплатить их в государство и чтоб авто было официально зарегистрировано
на украинца который завез.
я думаю что правильней было бы оставить старые тарифы на растаможку, снять ограничения по ввозу, но сделать рассрочку. Ввозит чел евро-шрот, платит 10% от стоимости растаможки, получает украинские номера и техпаспорт с пометкой как делают банки когда авто взято в кредит- т.е. без оплаты всех таможенных платежей отчуждение невозможно.
Ну а сколько платить- это как с банком договоришься
 
Ваш законопроект даст возможность небольшой части протестного электората ненадолго удовлетвориться, а власти громогласно заявить с голубого экрана - вот смотрите какие мы молодцы. На самом деле одни как были в жопе так и остались, а другие как жрали из корыта так еще громче чавкать будут. Вот и все.
Ты не понимаешь одного простого аспекта, что львиная доля транспорта, даже легкового, так или иначе участвует в развитии экономики: кто-то возит товары, кто-то стройбригаду, кто-то мебель, кто-то посылки и корреспонденции, это такая же неотъемлемая часть в бизнесе как и доступные деньги. У нас всё слишком зарегулировано: валютные операции, таможня, транспорт, высокие кредитные ******, чрезмерная бюрократия в администрировании и т.д., поэтому и экономика в жопе, а все эти препоны служат идеальной почвой для корруции и лоббистских схем, чинуши жируют, набивая карманы, а по ушам трут о защите бюджета, отечественного производителя, социальных стандартов, экологии, на которые им на самом деле глубоко ******ь.
Е-декларации прекрасно показали, где происходит рост и какой ценой.
 
Ну если они борятся чтобы было именно так - тогда я безусловно их поддерживаю. Вместо одного растамаживаемого автомобиля заедет десяток, за которые будут платить ежегодную абонплату. Ну и частично совковый ****ец уберут с дороги.

ну да, за это и борятся. а вы думали они выступают с лозунгом- "мы просто охренели и требуем что бы полиция с таможней нас не проверяла"?

требуют принять законопроект 4223. который уравнивает в правах украинцев и иностранцев в плане езды на нерастаможенном авто. там и письменное обязательство подписывается, при ввозе авто, что автоматом разрешает проблему где это авто искать при дтп.
сейчас евросиловцы с кабмином ведут торги на счет принятия этого законопроекта.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


я думаю что правильней было бы оставить старые тарифы на растаможку, снять ограничения по ввозу, но сделать рассрочку. Ввозит чел евро-шрот, платит 10% от стоимости растаможки, получает украинские номера и техпаспорт с пометкой как делают банки когда авто взято в кредит- т.е. без оплаты всех таможенных платежей отчуждение невозможно.
Ну а сколько платить- это как с банком договоришься

а чой не снижать растаможку? не, я в принципе тоже за предложенную схему. но интересно почему люди против снижения стоимости растаможки.
 
Ну че, победа?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Так, госпожа Южанина согласилась со снижением стоимости на процедуру оформления пригнанных иномарок: у каждого автомобилиста будет год, чтобы беспрепятственно ездить на пригнанном ТС. При этом, будет также варьироваться и та сумма, которую владельцу будет необходимо заплатить.
Так, "например, если стоимость такой иномарки как Ауди А6 составляет 2000 евро (на рынке той страны, где автомобиль был приобретен), то стоимость растаможки обойдется в 163 евро в 2017 году, в 260 евро - в 2018 году и 325 евро - в 2019 году. Если же автомобиль стоит около 6000 евро, то в 2017 году растаможка обойдется в 195 евро, в 2018 году - 312 евро, а в 2019 году - 390 евро в год", - уточнили представители организации.
Такие суммы стало возможным определить благодаря "калькулятору": то есть существующие до сегодняшнего дня тарифы растаможки были умножены на ******: 0,025 (2017 год), на 0,04 (2018 год) и на 0,05 соответственно" - сообщили активисты.
 
Ну че, победа?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Так, госпожа Южанина согласилась со снижением стоимости на процедуру оформления пригнанных иномарок: у каждого автомобилиста будет год, чтобы беспрепятственно ездить на пригнанном ТС. При этом, будет также варьироваться и та сумма, которую владельцу будет необходимо заплатить.
Так, "например, если стоимость такой иномарки как Ауди А6 составляет 2000 евро (на рынке той страны, где автомобиль был приобретен), то стоимость растаможки обойдется в 163 евро в 2017 году, в 260 евро - в 2018 году и 325 евро - в 2019 году. Если же автомобиль стоит около 6000 евро, то в 2017 году растаможка обойдется в 195 евро, в 2018 году - 312 евро, а в 2019 году - 390 евро в год", - уточнили представители организации.
Такие суммы стало возможным определить благодаря "калькулятору": то есть существующие до сегодняшнего дня тарифы растаможки были умножены на ******: 0,025 (2017 год), на 0,04 (2018 год) и на 0,05 соответственно" - сообщили активисты.

Пока вилами по воде писано. Никакой конкретики, какие-то общие фразы и числа. И что через год? Выезжай и снова заезжай?
 
Пока вилами по воде писано. Никакой конкретики, какие-то общие фразы и числа. И что через год? Выезжай и снова заезжай?
Ну да, нужен окончательный законодательный документ со всеми точками над "и", но уверен при любой схеме для таможенников оставят ячейку для заработка.
 
Ты не понимаешь одного простого аспекта, что львиная доля транспорта, даже легкового, так или иначе участвует в развитии экономики: кто-то возит товары, кто-то стройбригаду, кто-то мебель, кто-то посылки и корреспонденции, это такая же неотъемлемая часть в бизнесе как и доступные деньги. У нас всё слишком зарегулировано: валютные операции, таможня, транспорт, высокие кредитные ******, чрезмерная бюрократия в администрировании и т.д., поэтому и экономика в жопе, а все эти препоны служат идеальной почвой для корруции и лоббистских схем, чинуши жируют, набивая карманы, а по ушам трут о защите бюджета, отечественного производителя, социальных стандартов, экологии, на которые им на самом деле глубоко ******ь.
Е-декларации прекрасно показали, где происходит рост и какой ценой.
Ты гений, как же все остальные не доперли сразу то, вот привезем еврошрот, и сразу все наладится!:рл: Взять все и поделить, по 200 евро с каждого. :іржач:
 
У нас в стране новые ав-ли украшротом становятся в разы быстрее, чем там - еврошротом, так может всё-таки что-то стоит в консерватории поменять?

Взять все и поделить, по 200 евро с каждого.
кто у кого что берёт и делит, никак не могу понять?!
Человек за 2-3-4 килоевро купит себе там то, что в Украине или не продавалось вообще, или в ничтожных кол-вах, и личное дело каждого, кто за что будет его обслуживать. А теперь при легальной возможности ездить авторынок изменится очень качественно.
 
Назад
Зверху Знизу