Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
В польше раз в год.По литовцам раз в 2 года.Я думаю что скоро и наши машины опять будут проходить ТО

Ну наши хоть гнать не нужно за 1000 км.

это уж пусть покупатель прикидывает покупать или нет,дело выбора,главное цены на сенсы/ланосы отступят,

Обслугу инокорча главное потянуть.А то накупят немцев,потом жалуются шо дорого запчасти стоят.И начинается колхоз.Разборки и прочее.
 
Ну наши хоть гнать не нужно за 1000 км.



Обслугу инокорча главное потянуть.А то накупят немцев,потом жалуются шо дорого запчасти стоят.И начинается колхоз.Разборки и прочее.

Вот это действительно так.Я думаю со временем фирмы которые гоняют авто придумают что нибудь.это же бизнес
 
Наши ребята продали не одну хорошую машину и пока не один не сказал что что то поломалось.
Перекуп детектед. :D У меня под офисом стоит еврохлам в избытке, на котором ****ы ездят, даже не помыт перед покраской, задували наверное в очереди на таможне, торопились на рога одеть. :D
 
Вот читал в новостях что собираются подавать законопроект, по которому можно будет ввезти авто старше 5 лет и платить в бюджет каждый год какой то процент от его стоимости, причем если в дальнейшем ты захочешь его растаможить - стоимость эта будет зачтена. Причем суммы невелики - типа к примеру авто стоимость 5000 евро будет обходиться в 200 евро в год в первый год и 250 и 300 в второй и третий год эксплуатации.
 
Перекуп детектед. :D У меня под офисом стоит еврохлам в избытке, на котором ****ы ездят, даже не помыт перед покраской, задували наверное в очереди на таможне, торопились на рога одеть. :D
Не спорю я думаю мало кто купит у верблюда машину
 
Сегодня проезжал через центр и наблюдал картину, как из заглохшего кадета вышла бабища предпенсионного возраста, габаритами из тех кто на ходу слона остановит, и начала сама его толкать под горку, а ее муженек пробовал с толкача запуститься. Чем ******ось не знаю, светофор зеленым загорелся и пришлось уехать. И подумалось мне вот продадут они свой мертвый кадет, займут по родственникам бабло и купят А6 из этого ролика, и сдохнут в этом А6 форсунки или коробка-автомат воткнет, а дальше что? У них есть деньги на ремонт такой машины? У них даже нет 300-500 грн на ремонт стартера, или нету добавить 300 грн на обмен мертвого аккума на живой. Этот закон проталкивают западенские автоперекупы, типа бородатого цыгана в ролике, а вы дурачки надеетесь на что-то. С вас снимут бабки, через 2-3 года лавочку закроют, и опять 2109 1991 года будете за 2500$ покупать.
это просто разрыв шаблона. человек сам же признает что власть ставит народ в такие условия что гнилые зубила по 2500 баксов покупают, но при этом он против удешевления растаможки и завоза старых, но более качественных чем тазы, иномарок. чем мотивированна такая позиция? пускай покупают зубилы- один хрен дорого в Украине что тазы что иномарки, так тазы карбюраторные хоть можно во дворе починить?
 
это просто разрыв шаблона. человек сам же признает что власть ставит народ в такие условия что гнилые зубила по 2500 баксов покупают, но при этом он против удешевления растаможки и завоза старых, но более качественных чем тазы, иномарок. чем мотивированна такая позиция? пускай покупают зубилы- один хрен дорого в Украине что тазы что иномарки, так тазы карбюраторные хоть можно во дворе починить?
Кто тебе сказал что я против дешевой растаможки? Нам всем закон приняли - езжай за тачкой евро-5 и растамаживай задаром. Но чтобы ее купить надо ведь работать, она же штук 7 евро стоит, правда? А родственники больше 2 килоевро не дают? :D

3ddqj327k8kt.jpg


Хер вам а не еврошрот. :ганьба:

Не спорю я думаю мало кто купит у верблюда машину
Но кто-то верблюду, как ты говоришь, на рога то ее одел? Кто же это может быть, а? Давай угадаю, наверное европерекуп?
 
Я за еврошрот. За матиз за 1000 евро, за ланос по 500. Но это должно быть для всех, описано по закону - а не через разные стремные лазейки. Откроют, закроют, опять откроют. Если будет возможность дешево пользоваться автомобилем - насколько я понял 200-300-400 евро в год и сумма идет в счет будущей растаможки - то старинный европейских хлам 10-15 летней давности заменит наши отличные свежие ВАЗ2101, М2140 и иномарки конца 1980х. Просто получается что нет ниши до 6000 баксов в которой человек мог бы купить как то автомобиль и не ******* с ним с утра до ночи - ВАЗы я не рассматриваю. Тем более нет возможности купить более простое авто - но за 1000-2000 баксов - чтобы это не было совершенным увалом. А так пригонят чуваку какого нить 3 гольфа по цене соржавевшей вхлам Таврии - то есть евриков за 500. И пусть выплачивает за него 100 евро в год - и человек при машине - и государству бабки.
 
Я как владелец одного и таких авто могу с увереностью сказать что на номера машин ни кто не обращает внимание.
Поздравляю вас, соврамши:) Я как человек, ежедневно проезжающий через песочинский пост гаи и через пост в Высоком, отвечаю - ни одна машина с нехарьковскими номерами там не проезжает без мозгоебства. Ну ******** с даунецком есть за шо тормозить, но Днепр, Полтава, Киев и тд, их то за шо:) А с вашими ***хами поляцкими я б туда поехал рази шо с адвокатом в салоне, а так нуегонах
 
быдлобарыжья втридорога продает потому что у нас государство втридорога обдирает:україна:



Кого обдирает? Продавца который при продаже даже налог не платит? Нахуя мне покупать в Украине Акцент к примеру, если за те же деньги в Чехии я куплю Ауди а6 того же года??
 
Поздравляю вас, соврамши Я как человек, ежедневно проезжающий через песочинский пост гаи и через пост в Высоком, отвечаю - ни одна машина с нехарьковскими номерами там не проезжает без мозгоебства. Ну ******** с даунецком есть за шо тормозить, но Днепр, Полтава, Киев и тд, их то за шо А с вашими ***хами поляцкими я б туда поехал рази шо с адвокатом в салоне, а так нуегонах
Плюсую
 
Кто тебе сказал что я против дешевой растаможки? Нам всем закон приняли - езжай за тачкой евро-5 и растамаживай задаром. Но чтобы ее купить надо ведь работать, она же штук 7 евро стоит, правда? А родственники больше 2 килоевро не дают? :D

3ddqj327k8kt.jpg

В Украине мало хотеть работать,надо еще " уметь " работать я вообще не знаю кто работает "по чесноку" исправно платит налоги и т.д Так что дай Бог людям европейские авто по адеквтным ценам молодцы что дожали правда еще не понятно какие условия
 
Хер вам а не еврошрот.
за 1500-2000 евро Opel Combo в чистом пассажире с кондиционером 2006-2008 г.в. - это шрот, а бердичевская переделка у нас за 6000-7000 у.е. - не шрот, и всё благодаря *****астическим лоббистским законам от Васадзе, Святаша и Пеци.
Так в Европе очень много и других машин, которые к нам никогда не попадали из-за запретов, ограничений и конских пошлин.

Найди в Украине что-то похожее (машина в ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) 3.451 € (Brutto):

$_20.webp


полный привод, чистый пассажир, кодиционер, пробег до 100 000, или Ланос/Лачик/Авео тут искать с ГБО, ***** бесполезные.
Дорога, хуёга, обслуга я знаю сколько стоит.
 
Останнє редагування:
Кто тебе сказал что я против дешевой растаможки? Нам всем закон приняли - езжай за тачкой евро-5 и растамаживай задаром. Но чтобы ее купить надо ведь работать, она же штук 7 евро стоит, правда? А родственники больше 2 килоевро не дают? :D

3ddqj327k8kt.jpg


Хер вам а не еврошрот. :ганьба:


....?

по мне- все так и есть, хотя не вижу причин переходить на личности. ну то ладно.
хорошо. как надо работать, что бы в Украине, на среднюю зарплату купить нормальный авто. не, от давай от так откровенно и широко. а?
как посредственности, вроде меня, могут купить не таврию или копендос? даже бу ланос украинской сборки (а значит через пять лет у него уже начинается сильная коррозия) для среднестатистического украинца уже великое достижение.
вот возьми и скажи- КАК НА СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ МОЖНО КУПИТЬ НОРМАЛЬНОЕ АВТО? или будеш рассказывать что надо крутится-вертеться, больше работать и самосовершенствоваться?

без ответа на этот вопрос- дальнейший разговор, это просто болтовня.
 
Поздравляю вас, соврамши:) Я как человек, ежедневно проезжающий через песочинский пост гаи и через пост в Высоком, отвечаю - ни одна машина с нехарьковскими номерами там не проезжает без мозгоебства. Ну ******** с даунецком есть за шо тормозить, но Днепр, Полтава, Киев и тд, их то за шо:) А с вашими ***хами поляцкими я б туда поехал рази шо с адвокатом в салоне, а так нуегонах

що за бред вы несете.??Какие остановки если нарушил то да останавливают.Я пол Украины проезжаю и не кто меня не останавливает.
 
Я за еврошрот. За матиз за 1000 евро, за ланос по 500. Но это должно быть для всех, описано по закону - а не через разные стремные лазейки. Откроют, закроют, опять откроют. Если будет возможность дешево пользоваться автомобилем - насколько я понял 200-300-400 евро в год и сумма идет в счет будущей растаможки - то старинный европейских хлам 10-15 летней давности заменит наши отличные свежие ВАЗ2101, М2140 и иномарки конца 1980х. Просто получается что нет ниши до 6000 баксов в которой человек мог бы купить как то автомобиль и не ******* с ним с утра до ночи - ВАЗы я не рассматриваю. Тем более нет возможности купить более простое авто - но за 1000-2000 баксов - чтобы это не было совершенным увалом. А так пригонят чуваку какого нить 3 гольфа по цене соржавевшей вхлам Таврии - то есть евриков за 500. И пусть выплачивает за него 100 евро в год - и человек при машине - и государству бабки.

+1

Тоже только За!
Главное чтоб прописали в законе все нюансы!!! И абсолютно все деньги шли в бюджет а не таможеникам и прочим идрам!
Вот авто год на тебе, второй, третий все проплаты осуществяешь в срок - все по закону - а потом когда пришло время менять - куда его? В Латвию/Литву/Польшу/... - назад гнать? Или таможеникам/ гаерам башлять чтоб делать не выезную ???
 
Соглашусь с евроавтохламом, если он приедет сюда и станет на временный учет, т.е. получит украинские номера
 
Да, с заменой номеров я согласен. Владелец таких автомобилей должен иметь такие же обязанности как и владелец с обычной регистрацией. Как минимум ОСАГО, что бы потом не оказалось что в случае ДТП спросить не с кого. Плюс кто ввез - на того авто и оформляется, максимум доверенность на право управления без права перерегистрации. В целом это даст возможность переместить такие автомобили в нормальное правовое поле, защитить и их владельцев, и других участников дорожного движения. Получится что автомобиль как бы взят в аренду у государства - ты не являешься его собственником в Украине, не можешь его продать тут - но платишь за то что пользуешься им, не растамаживая. В дальнейшем или ты его обязан вывезти, или дождаться пока суммы оплаченных тобой ежегодных налогов хватит на растаможку, или доплатить недостающую и растаможить. Ну или сдать его на металл, предъвив бумагу о том что автомобиль находится в состоянии, в котором его эксплуатация невозможна, сдав номера и документы.
 
Да, с заменой номеров я согласен
так еще в старом законе прописано что через 60 дней на учет ставить, а что таможня делает ?
Не выдает справок и на основании этого в учете отказывают.
давно все придумано
 
Поздравляю вас, соврамши Я как человек, ежедневно проезжающий через песочинский пост гаи и через пост в Высоком, отвечаю - ни одна машина с нехарьковскими номерами там не проезжает без мозгоебства. Ну ******** с даунецком есть за шо тормозить, но Днепр, Полтава, Киев и тд, их то за шо А с вашими ***хами поляцкими я б туда поехал рази шо с адвокатом в салоне, а так нуегонах
Ай, не ****и. Я сам даунецкий и там регулярно катаю. Никто никого не тормозит. Ты, ******, больше в чужие сказочки верь.
 
Назад
Зверху Знизу