Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
то есть задаром не будет, а будет за деньги. а это наполнение бюджета. это же хорошо, правда?
Ггг, а потом на 12 месяц перед вывозом когда платить вы будете покупать липовые справки что авто сгинуло в ДТП навеки, и ввозить новый шрот. Хренвам. Кто кормить будет отечественных автомобилестроителей и их семьи? Кто налоги будет за заводы платить? Начисления в фонды по з/п, налог на прибыль, всякое там землепользование и т.д., а? Ты, шатунагентпутина? С нового ланоса за 10 килобаксов в бюджет одного только НДС идет 1667 $. Это больше чем с 10 евродрочеров в год, причем сразу. :клас:
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Дай Бог, чтобы дожали это коррумпированное гнездо гадёнышей!
Но думаю, там война ещё предстоит, такая поблажка на ввоз лишит некоторых *****ов хороших потоков в личные карманы.

Ггг, а потом на 12 месяц перед вывозом когда платить вы будете покупать липовые справки что авто сгинуло в ДТП навеки, и ввозить новый шрот. Хренвам. Кто кормить будет отечественных автомобилестроителей и их семьи? Кто налоги будет за заводы платить? Начисления в фонды по з/п, налог на прибыль, всякое там землепользование и т.д., а? Ты, шатунагентпутина? С нового ланоса за 10 килобаксов в бюджет одного только НДС идет 1667 $. Это больше чем с 10 евродрочеров в год, причем сразу. :клас:
Кабмин, Раду, депутатов обл-, гор- и райрад, прокуратуру, судей пересадить в Ланосы и поднимать отечественный автопром, а то привыкли в служебное пользование дойчепром и Тойоты покупать.
 
Ггг, а потом на 12 месяц перед вывозом когда платить вы будете покупать липовые справки что авто сгинуло в ДТП навеки, и ввозить новый шрот. Хренвам. Кто кормить будет отечественных автомобилестроителей и их семьи? Кто налоги будет за заводы платить? Начисления в фонды по з/п, налог на прибыль, всякое там землепользование и т.д., а? Ты, шатунагентпутина? С нового ланоса за 10 килобаксов в бюджет одного только НДС идет 1667 $. Это больше чем с 10 евродрочеров в год, причем сразу. :клас:

та ваще нивапрос ребята. покупайте украинские гниющие ланосы за 10 штук баксов:D
 
ты же платишь налоги, да, раз чужие деньги так категорично считаешь?
и дохуя ты учителей на машинах за 300 кгрн видел, шоб за свои купили, а не муж, например?

Да, я плачу все налоги. Я работаю на гос. работе. Поэтому нет другого выхода. На трех работах 10000 зарплата. Хотя, за границей и одной такой достаточно было бы, чтобы купить себе более-менее нормальный автомобиль.
Во-вторых, я не считаю чужие деньги, с чего ты взяла.
Я как раз о том, что учитель, например, нужная профессия, но он не может на свою зарплату купить себе даже сенс новый. А тот, кто ему подарил - тоже, из 100 если один честно заработал, то и хорошо будет.
О том и речь, что те люди, которые зарабатывают нормально, стараются максимально исключить государство из своего бизнеса. Но многие твердят, что нам нужно начать с себя, платить налоги и т.д.
Вот я и пытаюсь донести мысль, что учитель имеет право иметь автомобиль, профессия нужная, и не нужно ему говорить, что он не работает. И он платит налоги исправно. Но самое большое, что он может себе позволить - это накопить несколько тысяч долларов и купить машину на иностранных номерах. И таких людей очень много.

та ваще нивапрос ребята. покупайте украинские гниющие ланосы за 10 штук баксов:D

да, кстати, пусть покупают. а мы будем на нормальных машинах ездить.:D
 
Дай Бог, чтобы дожали это коррумпированное гнездо гадёнышей!
Но думаю, там война ещё предстоит, такая поблажка на ввоз лишит некоторых *****ов хороших потоков в личные карманы.


.....
додавят. это не мои мечты, а попытка прикинуть что к чему. по всей западной Украине сейчас народ перекрывает дороги, требуя нормальных условий езды на не растаможенных авто. появились люди хотящие попиарится на этом и возглавить протестные выступления. как видим их не "прикручивают", как влажно мечтал Валера. все это будет только набирать обороты. а учитывая что в Украине настало традиционное время майданов, то порох с васадзами, хоть и любят бабло, но в конфронтацию с населением побоятся вступать. так или иначе ситуация с большими налогами на авто будет потихоньку меняться.
 
Если бы сами депутаты жили по закону, содержали себя и свои семьи с официальных доходов, а не "бизнеса", уходящего корнями в бюджет и коррупцию, то, наверное, уровень жизни был в стране другой, медицина и образование качественные, дороги ровные, налоги/пошлины/сборы вменяемые, а когда своим можно всё, остальным - закон, тогда такое и получается.

Соответственно ты считаешь, что можешь ездить бухим за рулём, основываясь на принцип "все воруют, поэтому мне тоже пох на закон"?



Интересно, как обстоят дела с угоном нерастаможенных тачек? По идее, такие авто искать никто не будет, доков у "владельцев" всё равно нет.
 
Останнє редагування:
Все, не видать вам ввоза на год задаром, вас спалили, Шатунваш:

2-1-1-1024x614.jpg

Это автоевромайдан? :іржач:

та ваще нивапрос ребята. покупайте украинские гниющие ланосы за 10 штук баксов:D
Нахуа? Если на ланос нет денег то лучше ездить на общаке. Машина требует ухода и заботы.



Вот я и пытаюсь донести мысль, что учитель имеет право иметь автомобиль, профессия нужная, и не нужно ему говорить, что он не работает. И он платит налоги исправно.

Учитель - бюджетник, получает ЗП из общака налогоплательщиков. Как и все чинуши...
 
Останнє редагування:
Самое интересное, что все кто отписывается в таком стиле, что мало работаем, надо платить налоги, сами их не платят или платят меньше всего. Имею в виду тех, кто купил более-менее приличный автомобиль. Ведь на белую зарплату его не купишь. Ну как, например, учитель с зарплатой несколько тысяч может позволить себе автомобиль за 300000 гривен?
К примеру, человек занимается программированием. Это случай реальный. Он работает на иностранную компанию. Хорошая зарплата 2500$$. Он же не платит с нее налоги. Второй - стройка, ремонты - тоже не платит ничего. В лучшем случае фирма какая-то на едином налоге, на самом маленьком. Или, например, знаю, девушка хорошо зарабатывает работая на себя косметологом. Зарабатывает так, что некоторые айтишники отдыхают. Что, хотите сказать, она платит все налоги?:D Вот и получается, что кто честно платит налоги, тот не в состоянии купить себе нормальную машину. И не надо им рассказывать про "заплати налоги и катайся". Ребята, такие люди знают в налогах больше вас.

Согласен. Все айтишники - *****асы. Только ведь не все *****асы - айтишники :D
 
Соответственно ты считаешь, что можешь ездить бухим за рулём, основываясь на принцип "все воруют, поэтому мне тоже пох на закон"?
Ты заказал ремонт в квартире, тебе сделали его *****, ты не хочешь за него платить, значит теперь можно ездить бухим за рулём?
Связь примерно такая же.
Государство в лице чинуш, чья задача администрировать жизнь в стране и решать глобальные вопросы, абсолютно не выполняет своих функций и обязательств в отношении своих граждан, превратив бюджет в личный карман и свою деятельность в первоочередное удовлетворение исключительно своих ненасытных интересов, при этом проводимая ими фискальная политика улучшила только финансовые показатели е-деклараций чиновников, а в экономическом и социальном секторе происходит перманентный полный регресс. Говоря простым языком, налоги с людей собирают, чтобы поднять уровень и улучшить качество жизни в стране, а походу растут только активы власти, поэтому возникает вполне естественное желание платить им по минимуму или не платить совсем.
 
а походу растут только активы власти, поэтому возникает вполне естественное желание платить им по минимуму или не платить совсем.
Короче пей, воруй, еби гусей... ребята, вы понимаете, что вы в принципе нарушали закон ИЗНАЧАЛЬНО. Вы нашли дырку в законе, хитрые фирмочки покосили бабла, напихав вам автошрота, а теперь вы как те лохи с Михайловского требуете у государства чтобы он вам узаконило незаконный ввоз.
В любом случае эту лавку прикроют так или иначе. Возможно даже сейчас сделают послабуху, чтобы не было волнений в "традиционно-волнительное" время, к весне-лету если положение в государстве более-менее стабилизируется, прикроют лавку к ***м. Как прикрыли у тех же белорусов в свое время, а еще раньше - у ********.

Не пихайте сюда поляков. Поляки в ЕС, у них общий рынок, поэтому без проблем можно завезти любой хлам с другой страны ЕС. Мы же к ЕС имеем отношение постольку-поскольку.
 
Ты заказал ремонт в квартире, тебе сделали его *****, ты не хочешь за него платить, значит теперь можно ездить бухим за рулём?
Связь примерно такая же.
.....

:клас:
тоже заметил как многие несут жуткую пургу, пытаясь аргументировать свое недовольство в адрес езды на нерастаможенных авто.
 
Короче пей, воруй, еби гусей... ребята, вы понимаете, что вы в принципе нарушали закон ИЗНАЧАЛЬНО.
у меня два ав-ля и оба на украинской регистрации, так на заметку.
Я просто рассматриваю транспорт не как доставку тела в офис и обратно, а прекрасно понимаю, что закручивание гаек будет только тормозить экономику и обрекать наш авторынок на эксплуатацию до конца существующих корчей. Вижу эти конченые ГАЗели, ПАЗики, КамАЗы, ЗИЛы, копейки с Москвичами, переделанные с грузовиков бусы, и там нормальный ассортимент малолитражкек, дизельных универсалов, заводских пассажирских минивэнов, микроавтобусов, автобусов, коммунальную технику с оборудованием, которое нам не снилось, и плакать хочется.
В Европе полно полезной и доступной по цене б/у техники, которая за все свои годы эксплуатации не видела того ****еца под колёсами, в баке, и на СТО, которую видят у нас машины, умирая в разы быстрее, чем заложено производителем, но благодаря таможне не попадают на убогий рынок Украины, потому что это невыгодно Васадзе, Святашам, Гройсманам с Насировыми, продающим отвёрточный ширпотреб очень узкого сегмента и наживающимся на коррупции, благодаря запретам и ограничениям.
 
Вы смотрите на проблему с одной стороны. Другая же - полное умирание легальной "отверточной сборки" - несколько десятков тысяч человек на улицу. Им легче будет от того, что они смогут "шрот за тысченку" купить? Далее большое падение завоза официальными импортерами нормальных, новых зарубежных автомобилей - а это миллионы недоплаченного ввозного НДС и пошлин. Стоит ли оно того, чтобы 500-600 тысяч украинцев год-два (пока лавку не прикроют) побекапорили на "крутой недогнили"?
ЗЫ У меня 2 машины на украинских номерах и одна на ЕС-овских. Но к машине на ЕС-овских номерах прилагается жена, которая в этом самом ЕС-е и живет ;) причем мы ее тут новую с нуля брали. Казалось бы мне тоже проще, чтобы всем подряд разрешили въезд на год - это не стой на таможне 1.5 часа на оформлении при подписывании обязательств выезда при временном ввозе, и.т.д., но все же...
 
Ты заказал ремонт в квартире, тебе сделали его *****, ты не хочешь за него платить, значит теперь можно ездить бухим за рулём?
Связь примерно такая же.
Государство в лице чинуш, чья задача администрировать жизнь в стране и решать глобальные вопросы, абсолютно не выполняет своих функций и обязательств в отношении своих граждан, превратив бюджет в личный карман и свою деятельность в первоочередное удовлетворение исключительно своих ненасытных интересов, при этом проводимая ими фискальная политика улучшила только финансовые показатели е-деклараций чиновников, а в экономическом и социальном секторе происходит перманентный полный регресс. Говоря простым языком, налоги с людей собирают, чтобы поднять уровень и улучшить качество жизни в стране, а походу растут только активы власти, поэтому возникает вполне естественное желание платить им по минимуму или не платить совсем.

Pojar_01-600x480.jpg
 
Другая же - полное умирание легальной "отверточной сборки" - несколько десятков тысяч человек на улицу.
да так им и нужно.
они как рабы зходили , собирали ...
нет бы вышли пиз...ды дали и гляди хоть как ланосы в свое время (с цехами формовки, гальваники .. дав сем производством, а не отверточной сборки!) были в нашей стране.
А то все свернули, подменили дешманским (ладно бы качественным) китаем и с воплями у нас автозавод бегают стригут нас же ! (точнее тупых украинцев которые кроме телевизора ничего не видят, тк мы покупаем пусть и б.у, но иностранное)

Им легче будет от того, что они смогут "шрот за тысченку"
да нормально все. может хоть переработкой займется, у меня у всех знакомых дефицит вторсырья !!! Да наверное во всех отраслях !
С одной стороны его как ****а просто на улице валяется, с иной никто не хочет сортировать.

Далее большое падение завоза официальными импортерами нормальных, новых зарубежных автомобилей - а это миллионы недоплаченного ввозного НДС и пошлин
вы бы изучили тему ... как премиум авто (от 100 000 уе) завозятся по схемам типа инвалид или общество , по льготам. Или как совковые авто до сих пор отверточная сборка, тк дешевле. Ведь ничего не поменялось.
Ведь таможня тем и хороша что всегда (почти) можно договориться .
А вы про мифическую казну, страну и прочее ... как в ином миру живете.
 
Короче пей, воруй, еби гусей... ребята, вы понимаете, что вы в принципе нарушали закон ИЗНАЧАЛЬНО. Вы нашли дырку в законе, хитрые фирмочки покосили бабла, напихав вам автошрота, а теперь вы как те лохи с Михайловского требуете у государства чтобы он вам узаконило незаконный ввоз.
В любом случае эту лавку прикроют так или иначе. Возможно даже сейчас сделают послабуху, чтобы не было волнений в "традиционно-волнительное" время, к весне-лету если положение в государстве более-менее стабилизируется, прикроют лавку к ***м. Как прикрыли у тех же белорусов в свое время, а еще раньше - у ********.

Не пихайте сюда поляков. Поляки в ЕС, у них общий рынок, поэтому без проблем можно завезти любой хлам с другой страны ЕС. Мы же к ЕС имеем отношение постольку-поскольку.

:рл: не смотрите на поляков, а смотрите на путина и батьку:рл::рл::рл: оно и видно кто на кого равняется.
и да, в росии и беларуси машины изначально стоят дешевле.

литовцев и так прут сюда, безо всяких послаблений. сейчас депутаты потихоньку включают заднюю. если будут послапбления то через пол года-год столько будет еврономеров, что войска придется вводить на дороги, что бы с ними бороться. на 90-е нечего кивать. сейчас не девяностые.
 
Вы смотрите на проблему с одной стороны. Другая же - полное умирание легальной "отверточной сборки" - несколько десятков тысяч человек на улицу. Им легче будет от того, что они смогут "шрот за тысченку" купить? Далее большое падение завоза официальными импортерами нормальных, новых зарубежных автомобилей - а это миллионы недоплаченного ввозного НДС и пошлин. Стоит ли оно того, чтобы 500-600 тысяч украинцев год-два (пока лавку не прикроют) побекапорили на "крутой недогнили"?
Кто в состоянии купить новый ав-ль, тот его и купит. А другие этот недоплаченный НДС потратят на внутреннем рынке на другие товары, услуги и уедет из страны две тысячи евро на б/у, а не пятнадцать за новую.
Пусть бюджет заказывает для своей сферы отечественный автопром и поддерживает его в первую очередь и сохраняет рабочие места. Что-то в правительственных кортежах, под Генпрокуратурой, Верховным судом я не видел ни одного ЗАЗа Форцы или Ланоса.
 
Пусть бюджет заказывает для своей сферы отечественный автопром и поддерживает его в первую очередь и сохраняет рабочие места. Что-то в правительственных кортежах, под Генпрокуратурой, Верховным судом я не видел ни одного ЗАЗа Форцы или Ланоса.
а зачем ? Зачем платить Вассадзе (хотя чейчас вроде своя кормушка для некоторых), когда и так все понимают что это не Украинский продукт да еще и с паршивыми характеристикками ?
Любой владелец украинского Лайна (ланос) каждый раз вставляя ключ в замок зажигания понимает что он полный *****а, тк есть польский или даже корейский ланос ! одна же модель !!! А он вынужден ездить на "собрали из ттого что было"
 
Вы смотрите на проблему с одной стороны. Другая же - полное умирание легальной "отверточной сборки" - несколько десятков тысяч человек на улицу. Им легче будет от того, что они смогут "шрот за тысченку" купить? Далее большое падение завоза официальными импортерами нормальных, новых зарубежных автомобилей - а это миллионы недоплаченного ввозного НДС и пошлин. Стоит ли оно того, чтобы 500-600 тысяч украинцев год-два (пока лавку не прикроют) побекапорили на "крутой недогнили"?
ЗЫ У меня 2 машины на украинских номерах и одна на ЕС-овских. Но к машине на ЕС-овских номерах прилагается жена, которая в этом самом ЕС-е и живет ;) причем мы ее тут новую с нуля брали. Казалось бы мне тоже проще, чтобы всем подряд разрешили въезд на год - это не стой на таможне 1.5 часа на оформлении при подписывании обязательств выезда при временном ввозе, и.т.д., но все же...

хотя, если честно, я совсем не против купить хоть авто украинской сборки, хоть полностью растаможенную. просто нету денег. тупо нет.
и с советами идти больше зарабатывать- идите сами знаете куда. какая в Украине средняя и минимальная зарплата? официально ессно. мы же все такие правильные и говорим только о правильной зарплате, да?

так вот, я среднепересичный гражданин. не гений и не охрененно какой пассионарий. я могу расчитывать только на СРЕДНЮЮ зарплату. и что мне прикажете купить?
 
Назад
Зверху Знизу