Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Тобі ****а (с)
П.С. Адекватных евробляхеров не существует, т.к. адекватный человек не станет ввязываться в покупку стремного авто.

Очень однобокое суждение. Во-первых, я уже выше привёл пример, когда человек может стать "***хером поневоле", потому что так сложились семейные обстоятельства.

Во-вторых, многие, кто ввязываются в покупку стрёмного авто - это те, кто тупо не может себе позволить потратить на авто больше нескольких тысяч долларов. На укрорегистрации за такие деньги можно купить или автоваз, или увала, в который придётся вложить ещё минимум столько же (а этих денег нет). И таким людям приходится идти на определённый риск, чтобы ездить пусть хоть и на старой, но иномарке.

К тем, кто покупает люксовые машины на евробляхах, я ещё могу понять вопросы касательно их адекватности. Но не к тем, кто покупает бюджетные "рабочие лошадки".
 
Очень однобокое суждение. Во-первых, я уже выше привёл пример, когда человек может стать "***хером поневоле", потому что так сложились семейные обстоятельства.

Во-вторых, многие, кто ввязываются в покупку стрёмного авто - это те, кто тупо не может себе позволить потратить на авто больше нескольких тысяч долларов. На укрорегистрации за такие деньги можно купить или автоваз, или увала, в который придётся вложить ещё минимум столько же (а этих денег нет). И таким людям приходится идти на определённый риск, чтобы ездить пусть хоть и на старой, но иномарке.

К тем, кто покупает люксовые машины на евробляхах, я ещё могу понять вопросы касательно их адекватности. Но не к тем, кто покупает бюджетные "рабочие лошадки".
так есть куча бюджетных авто-жигули, москвичи, волги. Тоже ведь машины.
А возможность ездить на евробляхе для людей, купившим автомобиль в соотсетствии с законодательством страны и оплатившим все налоги и сборы - это как плевок в лицо -***** вы лохи, надо казачить эту ебаную страну, а вы как лохи платите по полной.
Ну как то так:збентежений:
 
Тобі ****а (с)
П.С. Адекватных евробляхеров не существует, т.к. адекватный человек не станет ввязываться в покупку стремного авто.
:D:клас: Купить ***ху,как ******* на трассе плечевую без ******а.Может и повезет?:D
 
Офигеть у ***харей альтернативная трактовка законов..

которые соблюдают ПДД
Их штрафуют если шо не за ПДД, а за неисполнение таможенного законодательства.

Евробляхеры же делают беднее только тех, кто наживается на конских тарифах на растаможку.
Евробляхари не хотят с магазинов воровать спиртное и табачку? Ведь сделают беднее только тех, кто наживается на акцизах.

Что там еще ***харям положено по праву, но не дают злобные законы?


Но близкий мне человек, по сути, остался на время без машины, когда в Харькове открылась охота на "***херов".

Хотя, машина эта и не "***ха" в классическом смысле этого слова. Жили в другой стране и покупали для себя там - короче, долгая история, но это не "поляк" и не "литовец", завезённый в Украину непонятно кем.
Так у него легальная ***ха? сам завозил на себя? че он тогда без машины остался? просрочил?
Или таки корч завезеный иностранцем по схеме и остался без машины потому шо его как **** развела автоевросила?
 
Очень однобокое суждение. Во-первых, я уже выше привёл пример, когда человек может стать "***хером поневоле", потому что так сложились семейные обстоятельства.

В чем проблема продать авто в стране где жил раньше и купить авто в новой стране проживания?

Во-вторых, многие, кто ввязываются в покупку стрёмного авто - это те, кто тупо не может себе позволить потратить на авто больше нескольких тысяч долларов. На укрорегистрации за такие деньги можно купить или автоваз, или увала, в который придётся вложить ещё минимум столько же (а этих денег нет). И таким людям приходится идти на определённый риск, чтобы ездить пусть хоть и на старой, но иномарке.

За пару штук баксов можно купить что-то уровня ланоса с гуром и кондиционером, дешевый в обслуживании. Но нет, же, ***, надо купить ауди или бмв с пробегом в 500 тысяч. Обязательно забить на обслуживание (патамушто денег нет), ездить зимой на лысой летней резине и при этом *****ить по-полной. В случае дтп авто бросается и водила убегает.
Весь этот хлам на ***хах стоит в стране регистрации так дешево, потому что он никогда не пройдёт техосмотр и его проще продать за копейки, чем приводить в нормальное стостояние.


К тем, кто покупает люксовые машины на евробляхах, я ещё могу понять вопросы касательно их адекватности. Но не к тем, кто покупает бюджетные "рабочие лошадки".

И много ты ланосов на ***хах видел?
 
Их штрафуют если шо не за ПДД, а за неисполнение таможенного законодательства.

И если шо по закону у патрульной полиции нет полномочий штрафовать за нарушение таможенного законодательства.


Что там еще ***харям положено по праву, но не дают злобные законы?

Давай без демагогии. Впрочем, если бы ты мог, то не писал бы абсурдных примеров про воровство алкголя.


Так у него легальная ***ха? че он тогда без машины остался?
Или таки корч завезеный иностранцем по схеме и остался без машины потому шо его как **** развела автоевросила?

У неё (а то ещё начнёте шутки шутить про геев). Автоевросила там вообще ни при чём. Машину покупали полностью официально на имя тогда ещё её мужа, с которым они какое-то время жили за границей. Потом вернулись в Украину, но машину сразу не растамаживали, так как на тот момент было непонятно, останутся ли жить здесь или снова уедут. Но - случился развод, машину бывший муж оставил, но сам свалил за границу, и растаможкой не было возможности заниматься ни финансово, ни организационно (потому что все доки на его имя, а ему оно было не надо)
 
И если шо по закону у патрульной полиции нет полномочий штрафовать за нарушение таможенного законодательства.
надо полагать ***херы массово оспаривают виписаные штрафы и нагибают ментов? уже даже аес признали шо все законно и сидите дома, пока не добазаримся снова нарушать без штрафов


У неё (а то ещё начнёте шутки шутить про геев). Автоевросила там вообще ни при чём. Машину покупали полностью официально на имя тогда ещё её мужа, с которым они какое-то время жили за границей. Потом вернулись в Украину, но машину сразу не растамаживали, так как на тот момент было непонятно, останутся ли жить здесь или снова уедут. Но - случился развод, машину бывший муж оставил, но сам свалил за границу, и растаможкой не было возможности заниматься ни финансово, ни организационно (потому что все доки на его имя, а ему оно было не надо)
Ну ч.т.д. Передача управления лицу, которое не ввозило автомобиль. И видимо уже и просрочка..
Но виноваты конечно менты и аваков(который безусловно черт), а не ваши знакомые, нарушающие законы.

Давай без демагогии. Впрочем, если бы ты мог, то не писал бы абсурдных примеров про воровство алкголя.
без какой демагогии? ***хари считают, что могут выборочно для себя отменять законы, которые их не устраивают. А я считаю, что не должен платить в магазине.
Впрочем если бы это приводило к лоббированию изменений, но по факту это привело только к массовому нарушению таможенного законодательства, за которое внезапно спустя более пяти лет начали штрафовать.
 
В чем проблема продать авто в стране где жил раньше и купить авто в новой стране проживания?

Как минимум, авто туда нужно было снова перегнать, и целенаправленно заниматься этим. Как я уже сказал, хозяину по документам оно нафиг было не нужно после развода.


Обязательно забить на обслуживание (патамушто денег нет), ездить зимой на лысой летней резине и при этом *****ить по-полной. В случае дтп авто бросается и водила убегает.

Насчёт *****ить и ДТП я уже писал выше - вот именно этот момент можно было бы запросто решить какой-то обязательной регистрацией фактического владельца евробляхи, после чего его ответственность ничем бы не отличалась от водителя авто на украинских номерах.

И, справедливости ради, *****ство на старых бэхах сейчас гораздо более типично для "алладдинов".

Весь этот хлам на ***хах стоит в стране регистрации так дешево, потому что он никогда не пройдёт техосмотр и его проще продать за копейки, чем приводить в нормальное стостояние.

Опять же, это можно было бы решить введением обязательного техосмотра на авто на иностранных номерах, эксплуатирующихся в Украине, скажем, больше года. Но проблема в том, что государство не пытается ничего решить, а тупо вводит карательные меры.

И много ты ланосов на ***хах видел?

И ланосы видел, но не так много. А вот старых аудюх, фольксов, опелей - полно.

И "гонщегов", кстати, среди евробляхеров-украинцев заметно поубавилось за последние полгода-год. Народ там тоже стал отдупляться, что если они хотят найти какие-то компромиссы с властью, то не получится и дальше бравировать безнаказанностью.
 
надо полагать ***херы массово оспаривают виписаные штрафы и нагибают ментов?

Не знаю, насколько массово, но недавно попадалось в новостях, что в Кривом Роге успешно оспорили.

Ну ч.т.д. Передача управления лицу, которое не ввозило автомобиль. И видимо уже и просрочка..
Но виноваты конечно менты и аваков(который безусловно черт), а не ваши знакомые, нарушающие законы.

Объясню ещё раз. В этом конкретном случае (как и во многих других, связанных с евробляхами) формальное нарушение закона

а) не несёт никаких общественно опасных последствий, в отличие от воровства в магазине, и
б) сам закон написан не для людей, а для кучки олигархов, которым простой человек должен отвалить вкруговую ещё около 70-80% стоимости авто.


Впрочем если бы это приводило к лоббированию изменений, но по факту это привело только к массовому нарушению таможенного законодательства, за которое внезапно спустя более пяти лет начали штрафовать.

А вот тут мы подошли к самому интересному. Внезапно, та же автоевросила (ещё раз подчеркну, я лично не "***хер" и там не состою) уже не впервые пытается лоббировать именно что изменения в законодательстве по поводу льготной растаможки. Максимум, что им удалось - это выбить ограниченный период льготной растаможки в 2019м. Сейчас они тоже всеми силами проталкивают какой-то законопроект, но, с большой вероятностью, дело опять кончится максимум очередным льготным периодом.

Я об этом и говорю - если бы государство хотело как-то по-цивилизованному разрулить, оно бы уже предпринимало какие-то разумные шаги. Но депутатам самим выгодно держать "***херов" в серой зоне и стричь купоны с растаможки.
 
У тебя какая мотивация вписываться за закон и вот это всё? Ты мент? Чиновник?
Та ***** или старый совок ? До тебя не доходит почему я за соблюдение законов ?
Адекватные же евробляхеры
Два слова две противоположности .
Евробляхеры же делают беднее только тех, кто наживается на конских тарифах на растаможку.
Тобишь всех бюджетников . Или по твоему деньги берутся из тумбочки ?
многие, кто ввязываются в покупку стрёмного авто - это те, кто тупо не может себе позволить потратить на авто больше нескольких тысяч долларов
Яхты , дворцы , омары и т.д. и т.п. тоже не всегда и не всем доступны . Что же делать ?
И если шо по закону у патрульной полиции нет полномочий штрафовать за нарушение таможенного законодательства.
Схуяли ? У кого же полномочия следить и ***** за нарушения закона , у почтальйонов ?
Впрочем, если бы ты мог, то не писал бы абсурдных примеров про воровство алкголя.
А почему нет ? Кто ( ну кроме не сами ***херы) провели черту между тем и другим ?
 
а) не несёт никаких общественно опасных последствий, в отличие от воровства в магазине, и
б) сам закон написан не для людей, а для кучки олигархов, которым простой человек должен отвалить вкруговую ещё около 70-80% стоимости авто.
ну т.е. если я ЕСВ и ЕН например не оплачу, то тоже могу аппелировать к отсутствию общественной опасности нарушения и куче олигархов? :)

Максимум, что им удалось - это выбить ограниченный период льготной растаможки в 2019м.
И да, тогда уровень платежей радикально снизили до ценника за нормальную евро5 тачку. И те кто хотел адекватного ценника - растаможили и сейчас катаются на украинских номерах.
И кто же остался не ***хах? Социально неопасные нарушители закона с пунктиками про олигархов..

если бы государство хотело как-то по-цивилизованному разрулить
тогда дикие штрафы начались бы еще лет пять назад. но неадекватные популисты заигрались с охуевшим охлосом. а теперь у привыкших к безнаказанности шаблоны трещат
 
Как я уже сказал, хозяину по документам оно нафиг было не нужно после развода.

Вот с этого и нужно было начинать. Обычные тёрки после развода.

Насчёт *****ить и ДТП я уже писал выше - вот именно этот момент можно было бы запросто решить какой-то обязательной регистрацией фактического владельца евробляхи, после чего его ответственность ничем бы не отличалась от водителя авто на украинских номерах.

Опять же, это можно было бы решить введением обязательного техосмотра на авто на иностранных номерах, эксплуатирующихся в Украине, скажем, больше года.

Зачем весь этот ***дский цирк городить? Растаможил авто - катаешься. Не растаможил не имеешь права кататься. Всё!

Но проблема в том, что государство не пытается ничего решить, а тупо вводит карательные меры.

Т.е. вопрос не нарушать не стоит в принципе? Всё правильно начали иметь нарушителей закона.

И ланосы видел, но не так много. А вот старых аудюх, фольксов, опелей - полно.

Ну да, особенно радуют старые ауди с алюминиевой подвеской. Чегож не купить недорогое в обслуживании авто, если бабок нет? Потому что мозгов нет, откуда там баблу взяться?

И "гонщегов", кстати, среди евробляхеров-украинцев заметно поубавилось за последние полгода-год. Народ там тоже стал отдупляться, что если они хотят найти какие-то компромиссы с властью, то не получится и дальше бравировать безнаказанностью.

Тока недавно постили свеженькие фоточки брошеных ***х после дтп
 
А тарифы на растаможку всех авто понизят если законы пройдут? Америкобитков тоже? Или только для особой касты нуждающихся?
 
Что там еще ***харям положено по праву, но не дают злобные законы?

Так при таких делах можно любой меморандум с перекрытиями дорог придумать...
Например допустимое количество промиль в крови...:D
Или может спец сигналы/разришения выдать чтоб пропускали все и мотаться на красный...
 
Адекватные же евробляхеры, которые соблюдают ПДД и на дороге ничем не отличаются от остальных водителей, кроме номеров - они каким именно образом тебя задевают?
Адекватные торгаши наркотой никому в городе не мешают - ну торгуют но тебя же не трогают? У бабушек на базаре потом за эти деньги огурчики покупаю - помогают. А сколько людей при деле в этой сети - развивают экономику так сказать, на народ и страну работают. Чего их щимят?
Или вот закон о оружии мусолят обещают... Я что думаю. Буду ходить с волыной уже сейчас. Ну и дробовичек повешу в машину. Как же без него. А если остановят - буду качать что сраное государство не решает вопрос уже много лет, только препятствия одни делает. Ну и сразу буду звонить кентам охотникам. Пусть подъезжают человек 20-30 - желательно ниибаццоютубоблохеры со стримами, фолловерами и сайгами за спиной...
з.ы.: чуть не забыл - до чего зеля довел страну, или порох. Или кто там ещё...
 
Т.е. вопрос не нарушать не стоит в принципе?

В очередной раз. Введение адекватной растаможки на старые б/у авто и удобной процедуры их техосмотра при их перерегистрации - убрало бы на корню необходимость заниматься евробляхерством у 80%, если не более, процентов нынешних владельцев "поляков" и "литовцев".

Оставшиеся (условно) 20% - это именно любители бросить машину после ДТП, ездить на ведрах с болтами и зимой на лысой летней резине, т.е. люди, реально создающие опасность для окружающих. Вот их, но только после запуска механизма доступной перерегистрации б/у авто из Европы - уже не грех и щемить по-полной.
 
Адекватные торгаши наркотой никому в городе не мешают

******* общественно опасна сама по себе. Сначала пойми это, потом пытайся проводить ****огии. Пока получается плохо.

И, на всякий случай, ещё раз - водителей, нарушающих ПДД и пытающихся избежать ответственности, нужно наказывать в любом случае
 
В очередной раз. Введение адекватной растаможки на старые б/у авто и удобной процедуры их техосмотра при их перерегистрации - убрало бы на корню необходимость заниматься евробляхерством у 80%, если не более, процентов нынешних владельцев "поляков" и "литовцев".

Оставшиеся (условно) 20% - это именно любители бросить машину после ДТП, ездить на ведрах с болтами и зимой на лысой летней резине, т.е. люди, реально создающие опасность для окружающих. Вот их, но только после запуска механизма доступной перерегистрации б/у авто из Европы - уже не грех и щемить по-полной.

Все кто хотел растаможить, уже растаможили за время льготного периода. Времени предостаточно было. Остальным постоянно будет что-то не так, то денег на бензин нет доехать до МРЕВ, то очереди, то времени нет. Всё, нахер!

Кстати, растаможка на свежие авто не так что бы и сильно дорогая.
 
Назад
Зверху Знизу