Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Никто не идеален :(

Но по факту:
- возродил армию
- остановил наступление росии
- получил международное признание Украине (безвиз)
- дают кредиты без проблем
- бесплатная коммуналка для людей скрывающих свои доходы от налоговой
- рост ЗВР при войне в стране
- свобода граждан при войне в стране
- рынок недвиги новостроев растет семимильными шагами

Этого уже больше чем кто либо сделал. И я не назову ни кого другого кто сможет не то что больше, а хотя бы даже просто поддержать заданный Петром Алексеевичем темп!

Люто плюсую.

Нет главного. Лентяев, бездарей, алкоголиков и просто овощную биомассу не осыпают деньгами и тачками литовскими...
Пока этого пункта не будет, то все что выше - не о чем.

Пока рабы не будут 2 раза в год летать в турцию и не ездить спокойно на 20-ти летних корытах, то нехуй даже обсуждать тут :)
 
Немного зрады от человека который в теме и больше знает
Сергей Тарута: Вероятность распада Украины оценивается в 97%
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:браво:
Он там сказал что Украина не распадется а будет процветать если его выберут?
 
Немного зрады от человека который в теме и больше знает
Сергей Тарута: Вероятность распада Украины оценивается в 97%
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ты забыл 3 гудка в 12-00 сделать :D:D:D
 
Вчера ехал с человеком блаблакаром

Ну как, я вез на своем Рено на украинской регистрации, которое стоит 5500, а у него литовец стоял в Харькове за 3500 сантафе, но денег не хватает заправлять и дешевле со мной ехать за 100 грн до днепра, чем назад.

Его история
1. Ауди а6 90-х годов. Классно ездил пару месяцев, пока по ***** не пошла топливная. 500 евро на ремонт не было. Продал
2. Мазда 6 МПС 2000х, вроди как *******, но сильно гнила, тоже продал
3. СантаФе 2003 год с 240к пробега на газу. Все *******, но дорого заправлять. Машина для ****** и рыбалки.

Обсудили вопрос вообще справедливости растаможки. Его мнение, что логично было б убрать акциз, закон не евро 5 сделать, а убрать ограничение по евро. Сделать 10 лет возраст тачки и 50% от цены сбор (вместе с НДСом, акцизом и т.п.).

Ну говорю ты ж понимаешь, что формула честная, но это 1,5к евро за тачку 3к евро. Да, понимает.

На ворпос а как думаешь, остальные не евро номерах согласятся на 50% от цены. Они ж ждут 200 долларов и поехали. Ответ был, что 90% не согласятся и будет дальше сырбор этот весь.
 
Нет главного. Лентяев, бездарей, алкоголиков и просто овощную биомассу не осыпают деньгами и тачками литовскими...
Пока этого пункта не будет, то все что выше - не о чем.

Пока рабы не будут 2 раза в год летать в турцию и не ездить спокойно на 20-ти летних корытах, то нехуй даже обсуждать тут
*****ц, выводы.
Число валящих на заработки "лодырей и неудачников", растёт с каждым днём угрожающими темпами.
"Не вчіть яблуню родить яблука.Краще відженіть від неї свиней." ©
(Григорій Сковорода)
Свиней казнокрадских убрать от корыта надо, а потом будет видно, кто на что способен в равных условиях.
 
ты за 100 гривен готов терпеть чужую **** у себя в авто?:рл:

очень трудный вопрос. Для тебя - это самое ценное в твоей жизни чего ты достиг, добился, что можешь показать друзьям, семье.

Для меня это просто колеса и крыша, которые везут из пункта а в пункт б.
БлаБлаКар - это возможность:
1. Пообщаться с людьми интересными, как правило, в дороге.
2. Не дать нормальным людям поехать в говномаршрутках переделанных из грузовиков, скотоплацкартах и т.п.
3. Гнать не одному автомобиль 200 км, что б выброс в атмосферу моего евро 4 был разделен с кем-то.

Но твоему узкому мировозрению этого не понять ))))
ЛТ -> Грязная **** -> 100 грн - Грязная **** -> ЛТ -> Грязная **** -> Грязная **** ->Грязная **** ->Грязная **** ->Грязная **** ->Грязная ****

кругом грязная ****. Так и живем
 
*****ц, выводы.
Число валящих на заработки "лодырей и неудачников", растёт с каждым днём угрожающими темпами.
"Не вчіть яблуню родить яблука.Краще відженіть від неї свиней." ©
(Григорій Сковорода)
Свиней казнокрадских убрать от корыта надо, а потом будет видно, кто на что способен в равных условиях.

так это *******, наконец-то будет нехватка грузчиков в атб и продавщиц в кулиничах. И им будут не 3500 платить грна, а 500 евро :клас:

Чем больше уебывает, тем лучше
 
Немного зрады от человека который в теме и больше знает
Сергей Тарута: Вероятность распада Украины оценивается в 97%
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я такое слышу уже 3 года. В конце года Украина пойдет по пиз..е, мы все умрем и т.д. и т.п.
 
так это *******, наконец-то будет нехватка грузчиков в атб и продавщиц в кулиничах. И им будут не 3500 платить грна, а 500 евро

Чем больше уебывает, тем лучше
Да, чуваки, реально жутко читать ваши рассуждения, вы там Бога за бороду не держите?
У нас нет никакой реальной экономической модели, а чистой воды феодализм и джунгли.
 
Да, чуваки, реально жутко читать ваши рассуждения, вы там Бога за бороду не держите?
У нас нет никакой реальной экономической модели, а чистой воды феодализм и джунгли.

Что в моем тезисе тебе было богом за бороду? Можешь пояснить?

Я вижу, что все хотят меньше работать на легкой работе за большие деньги. Все хотят торговать, сидеть в офисе и т.п. Предложение мест меньше в разы чем желающих.

Ты много видишь людей, которые хотят работать комбайнером, слесарем и т.п.? я нет, а кто хочет - косит очень хорошие бабки.

Значит у всяких торгашей и около того будет ЗП около 3к грн. Что б хватало на пиво и пожрать. Что б они получали много, только должно не хватать продавцов и подобных.

Что б на одно место было мало работников. Тогда будет большая ЗП... че не так-то )))) Где бог? ))))
 
Я вижу, что все хотят меньше работать на легкой работе за большие деньги. Все хотят торговать, сидеть в офисе и т.п. Предложение мест меньше в разы чем желающих.

Ты много видишь людей, которые хотят работать комбайнером, слесарем и т.п.?
Сколько у нас платят комбайнерам, слесарям, водителям, строителям и т.д.?
Почему рабочие этих специальностей в Польше могут за свою белую з/п есть, пить, одеваться, платить коммуналку, иметь возможность купить ав-ль и что они могут у нас?
А весь крах рынка труда в том, что властная пиздота строит свою экономику личную, они открывают свои предприятия на несколько тысяч рабочих мест, уничтожая миллионы по стране за счёт монополий и преференций для себя и чрезмерной регуляции и бюрократии для других. Поэтому сюда не идут инвесторы, а предприимчивые люди ограничиваются либо самозанятостью, либо очень мелким бизнесом, все остальные люди, приспособленные работать только по найму, не имеют здесь никакой мотивации и перспектив, трудятся за копейки на жратву и пивко, плавно деградируясь, кто может - уезжает.
Куда ты отправишь 50-ти летнего монолитчика, инженера или водителя в Украине, или какие будут видеть перспективы 20-22-х летние выпускники школ, училищ, ВУЗов, если в стране нормально живут только предприимчивые торгаши, чинуши-казнокрады и айтишники, на завод пойдут опыт набираться?
 
Что б на одно место было мало работников. Тогда будет большая ЗП... че не так-то
Ты веришь в рынок труда у нас? :) У нас барыги будут годами предлагать три копейки и ныть что плохие рабочие не хотят к ним приходить на работу.
 
Сколько у нас платят комбайнерам, слесарям, водителям, строителям и т.д.?
Почему рабочие этих специальностей в Польше могут за свою белую з/п есть, пить, одеваться, платить коммуналку, иметь возможность купить ав-ль и что они могут у нас?
А весь крах рынка труда в том, что властная пиздота строит свою экономику личную, они открывают свои предприятия на несколько тысяч рабочих мест, уничтожая миллионы по стране за счёт монополий и преференций для себя и чрезмерной регуляции и бюрократии для других. Поэтому сюда не идут инвесторы, а предприимчивые люди ограничиваются либо самозанятостью, либо очень мелким бизнесом, все остальные люди, приспособленные работать только по найму, не имеют здесь никакой мотивации и перспектив, трудятся за копейки на жратву и пивко, плавно деградируясь, кто может - уезжает.
Куда ты отправишь 50-ти летнего монолитчика, инженера или водителя в Украине, или какие будут видеть перспективы 20-22-х летние выпускники школ, училищ, ВУЗов, если в стране нормально живут только предприимчивые торгаши, чинуши-казнокрады и айтишники, на завод пойдут опыт набираться?
f2jhhh.gif
 
Мы ващетт на пороге 4-й промышленной. А там лосонут тунца все не белые воротнички, разве что кроме хендмейда:курю:
 
Сколько у нас платят комбайнерам, слесарям, водителям, строителям и т.д.?
Почему рабочие этих специальностей в Польше могут за свою белую з/п есть, пить, одеваться, платить коммуналку, иметь возможность купить ав-ль и что они могут у нас?
А весь крах рынка труда в том, что властная пиздота строит свою экономику личную, они открывают свои предприятия на несколько тысяч рабочих мест, уничтожая миллионы по стране за счёт монополий и преференций для себя и чрезмерной регуляции и бюрократии для других. Поэтому сюда не идут инвесторы, а предприимчивые люди ограничиваются либо самозанятостью, либо очень мелким бизнесом, все остальные люди, приспособленные работать только по найму, не имеют здесь никакой мотивации и перспектив, трудятся за копейки на жратву и пивко, плавно деградируясь, кто может - уезжает.
Куда ты отправишь 50-ти летнего монолитчика, инженера или водителя в Украине, или какие будут видеть перспективы 20-22-х летние выпускники школ, училищ, ВУЗов, если в стране нормально живут только предприимчивые торгаши, чинуши-казнокрады и айтишники, на завод пойдут опыт набираться?

Лет 15 проходил практику преддипломную на ХТЗ. 50-ти летние инженеры чертили все в ручную, у них был на ВЦ один комп старее на 3 поколения чем у меня дома и там была расписана очередь, что б просчитать модель на месяц вперед. Хотя дома я все то же делал без очереди, быстрее и лучше. А когда на практику в Германию ездили, то там на каждой машине у конструкторов стоит софта на 100к евро. Вопрос, кому нужен инженер наш, который будет в 5 раз меньше обьем делать, потому что он все так же чертит на ватмане? Ему да, только выливать утки из-под стариков.

Сколько у нас платят комбайнерам, слесарям, водителям, строителям и т.д.?

Комбайнеры - дохуя. Но да, 16 часов в день работают
Ну если открыть ХФ и вызвать слесаря и строителя домой, то прайс тебя шокирует и нужно будет ждать пару дней. Лыгана с жека, конечно можно за бутылку водки прикласить
Водитель? Это что за профессия такая. В чем ее уникальность и чем от грузчика отличается. Почему водитель вообще должен много зарабатывать? ))) Вообще не пойму в чем уникальность этой професии
 
Такая же херня была у меня на жд. На всё депо два компа, которые только для верда и то по расписанию. Графики вручную, таблицы вручную:рл:
2ceffh.webp
 
тут хз, есть мнение, что "война" с рашкой есть продукт работы вот этой самой команды, бизнес-продукт, я бы сказал.
и ничего не закончится именно потому, что нет такой задачи, иначе прикроется один из финансовых потоков.
все имхо.

Войну *****ы начали раньше прихода Порошенко на пост президента.
 
Назад
Зверху Знизу