Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
тыше ты, тут вся Украина богатая, на новых машинах с салона, а там каких-то двести человек хотят халявы: у нас же государство заботливое, достойные пенсии, оклады, все дороги в порядке, медицина и образование финансируется в необходимом объёме, развитая инфраструктура, сёла и пригород с отличным транспортным сообщением, бюрократия и коррупция побеждены, налоги и сборы полностью расходуются по назначению, чиновники набираются по конкурсу и несут неотвратимую ответственность за свои проступки, в общем живём по-новому.Да, у Назаренко крыша поехала, он всё требует и требует!
Обормот то власти.
Этот януковощный так нализывал предыдущую власть, что заболел на голову. От него никакой помощи и ни копейки не пришло на помощь волонтерам, армии и простым людям, оказавшимся в зоне ато.
Напомню, что сегодня все налоги на авто и дороги включены в стоимость топлива. И конечно они назаренками у власти разворовываются.
Военный налог включён в зарплату каждого работающего украинца.
Запорожец, стандарта евро 1, вывезенный из Украины, поставленный на учет, и растаможенный в Польше стоил 250 евро. А запорожец ввезенный в Украину и растаможенный стоит 3000 евро. Любую машину, на сегодня, любого стандарта евро можно дешево растаможить в Польше и поставить там на учет. У нас низзя за дешево. Ввезенный БМВ за штуку, отдай Назаренко четыре сверху, шоколадный ты наш.
А причем тут лохторат ? ( Население в твоём выражении)Ничего не будет, тем более, что население не поддерживает еврохламовцев. Их и так не любят уже после их перекрытий дорог. Попротестуют и разойдуться.
Та никто же не против.Речь идет о том что будет конфискация корча при нарушении сроков транзита и/или временного ввоза, а не просто штраф. Вот и все, скажем пака-пака литовским корчам.
Ну ***.Не вижу никакой сложности.
Остоновили, проверили доки. Машина не твоя? На штраф площадку! Там она и останется пока не сгниет.
И казнить тех кто по техпаспорту катается, а то распоясалисьПо твоей логике если ездишь по доверке либо просто по тп на укр номерах машина тоже не твоя и можно отобрать.
Такая страна, доить ещё лет 20, лохи ещё не вымерли.Все верно. С этими 2 еврами в день ваще *****. Ладно там украинцы на еврономерах, да. А иностранцы? За кой хер платить, за шо? За такие дороги? Не, ну есть платные автобаны в Европе. Но в то же время есть охуенный и бесплатные дороги. У нас нет ни того ни другого. И таки да, пытаются подоить корову несколько раз подряд.
Та то ты бобров всяких слушай, они и не такого расскажут.Был сегодня на Гоптовке.
Горы евроблях на штрафплощадке неувидел.
Только пару бензовозов на ЛТ номерах.
Все тихо
Та то ты бобров всяких слушай, они и не такого расскажут.
Вон аргументы закончились, не поленился, даже картинки начал в посты вставлять, каждый раз дивуюсь, не уж то ему за этот бред платят ?
Речь идет о том что будет конфискация корча при нарушении сроков транзита и/или временного ввоза, а не просто штраф. Вот и все, скажем пака-пака литовским корчам.
Не вижу никакой сложности.
Остоновили, проверили доки. Машина не твоя? На штраф площадку! Там она и останется пока не сгниет.
А причем тут лохторат ? ( Население в твоём выражении)
Еврохламоцев (как ты выразился) единственные организованные и массовые на данный момент.
Лохторат ток скиглит, а эти даже шины палят. Удивительная страна
Такую же херню пипл нёс при повышении тарифов![]()
при повышении тарифов самым нищебродным слоям дали субсидии. и то- какие долги у населения по коммуналке? гуглить умеешь? а эти не платежи по коммуналке это тоже что и неуплата растаможки.
До покупки два месяца вникал в законы и схемы. Для себя решил, что ввоз на не резидента и управление по доверенности - самая адекватная и не противоречит МКУ. В техпаспорт вписан резидент. Он и оформляет доверенность.Постарался вникнуть в тему уже от и до. Общался, конечно и не с одним. Понимаешь в чем суть. Люди, которые этим занимаются - поют, как соловьи - что никак проблем не будет. Но в тоже время приходится слышать диаметрально противоположные мнения. В плане - загоняй на год - и все тип-топ. Или загоняй под штраф. Или лучше на фирму. Или можем в техпаспорт вписать - так то ты совладелец. В общем, честно говоря, схемы то понятны. Но в каждой из них есть свои риски.
А то, что в МКУ прямо прописана заборона передачи во владение третьему лицу тебя конечно же не смутило.До покупки два месяца вникал в законы и схемы. Для себя решил, что ввоз на не резидента и управление по доверенности - самая адекватная и не противоречит МКУ.
А кого слушать, пацанов, катающих увалы и одевающих на рога доверчивым лохам?Та то ты бобров всяких слушай, они и не такого расскажут.
Вон аргументы закончились, не поленился, даже картинки начал в посты вставлять, каждый раз дивуюсь, не уж то ему за этот бред платят ?
До покупки два месяца вникал в законы и схемы. Для себя решил, что ввоз на не резидента и управление по доверенности - самая адекватная и не противоречит МКУ. В техпаспорт вписан резидент. Он и оформляет доверенность.
Через год нужно перезагнать, через два - техосмотр в Литве.
Риски есть всегда. Но у вечных транзитчиков и прочих мудрил - они очевидные.
на просрочке ездят бараны. большинство евроблях это или пересичники 5-тидневные или на год с перезаездом или взять на год и сдать на разборку. ну да, "скажем пака-пака литовским корчам" когда за 3600 (цена укроланоса) можно три года подряд брать следующего польского ланоса, а предыдущие сдавать на разборку.