Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
На лоске б4 по 400 баксов забирают.
 
никакие пробеги не оправдают таких капиталовложений )))


та чего ж. авто для грузоперевозки подкожное, ездит оочень много, состояние на уровне. на укр номерах со старта была б раз в 5 дороже.
 
В видео 1999 года оже топили и за "таврия-не машина", "сколько же мы отбашляем в бюджет", "у нас есть АвтоЕвроСила автомобилисты Украины", "щас к нам побегут Порошенко, Бойко, Юля Марчук, Витренко, Кучма"

Как с МММ-2011\12\13...
 
Бляяяяя

Во истину все движется по спирали


Я тогда в предыдущие годы пригнал несколько машин под растаможку и прекрасно помню Кабминовские постановы, ужесточающие ввоз, постепенное охуевание таможенников и как планомерно начали закручивать гайки на ввоз под дудку Васадзе и Святаша. На последующие 20 лет украинцев лишили нормального авторынка и выбора, потому что б/у легковушки через таможенное законодательство обложили невменяемыми пошлинами и ограничениями, а вторичный рынок стал формироваться преимущественно из проданного нового ширпотреба. Даже в пик кредитования 2008 года ассортимент ав-лей в салонах был намного далёк от европейского, а доступную и практичную даже относительно свежую б/у-шку ввезти было до неприличия дорого из-за высоченных ставок. Именно поэтому найти, например, нормальный дизельный универсал или минивэн на украинской регистрации было достаточно сложно и дорого, причём львиная доля их легализовывалась через схемы поагрегатной растаможки под документы.
Зато у нас отлично насытился рынок кустарно переделанными в пассажирские версии каблуками и микроавтобусами, потому что заводские комплектации растамаживались по тем же невменяемым ставкам и всем наверху было просто насрать на безопасность, ведь для нужд власти закупались новенькие Мультиваны в самых отличных комплектациях и без ограничения бюджета.
 
каждый раз когда вижу это сокращение, секунд 15 додуплить не могу о чем идет речь))
Можно сказать амортизация
Владел Кашкаем 2 года, брал за 10500$, продал за 8900$ +вложил за эти 2 года около 50 тыс грн (включая капиталку движка).
После такой амортизации ну его в болото брать машину с пробегом выше 50 тыс))
 
На сайте ВР занчится, что 8488 вступил в силу 25.11. Как это понимать? Штрафовать по новым правилам за передачу и т.п. могут УЖЕ или через 180 дней?
35-ю Закона о полиции дополнили уже 10-м пунктом. 469 ТКУ, где вводят штраф за передачу 2 тыс. минимумов - еще нет.

Не совсем правильно выразился. Где можно увидеть официальную информацию про 180 дней? Пока только в новостях нахожу.