Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Ну вы блядь определитесь:
Бляхи это от нищеты, до который народ довела злочинная влада и коррупция на таможне
Или это па багатому, они меняют тачки, как перчатки, и им все завидуют

Одно другому не мешает. я когда авто искал сколько говна насмотрелся- чуваки меняют корчи на корчи. авто десяток хозяев сменило, усосанное в смерть. но его меняют. и оно таки находит нового хозяина, которые сдыхался такого же корча, но другой модели. хз зачем это людям надо.
но факт такой есть- нищеброды гавном меняются.
 
Как раз таки если он часто меняет машины, то должен на всем уметь ездить. Почему-то у меня проблем не возникает ни на чем на механике поехать, хоть по 2 года машину не меняю.
Тем более на дизеле, где сцепление бросаешь и машина сама едет.

та ну да резко пересесть на другую машину и сразу сцепление другое и тормоза.
на дизеле трогаться без газа можно, но это не езда.
 
Ну вы блядь определитесь:
Бляхи это от нищеты, до который народ довела злочинная влада и коррупция на таможне
Или это па багатому, они меняют тачки, как перчатки, и им все завидуют

а как такой вариант: если чувак перегонят их и в неделю может три машины загнать
 
Бляхи это от нищеты, до который народ довела злочинная влада и коррупция на таможне
Если человек живет в нищете, то ему автомобиль нахрен не нужен.
Я понимаю, когда на бляхах бусик, ланос или старенький нетонированый гольф с шашечкой - тут человек берет машину уже от безысходности, ибо работать надо.
А когда чувак берет мондео, ездит по бордюрам и в шашечки играет - тут явно не от нищеты он машину взял, а с целью повыебываться и избегать ответственности за содеянное.
 
есть другой вариант, этот персонаж так часто меняет машины, что просто не успевает привыкать к сцеплению и тормозам насилуемой машины

Как надо привыкать к сцеплению? Либо умеешь ездить, либо нет.
 
Я понимаю, когда на бляхах бусик, ланос или старенький нетонированый гольф с шашечкой - тут человек берет машину уже от безысходности, ибо работать надо.

Вот это хоть как-то понять можно. Денег на нормальное авто нет, купил дешёвую в обслуживании бляху для работы. Ну ладно, ок.
 
а как такой вариант: если чувак перегонят их и в неделю может три машины загнать

Барыга верблюд?
Бляха купил, три штука продал, ездить не купил - сцепление шатал?
Вах-вах, такому только завидывать, да
 
Как надо привыкать к сцеплению? Либо умеешь ездить, либо нет.

слушай ну не начинай, все машины по разному, у кого-то выше берет у кого-то ниже. как и тормоз. в любом случае будешь первые пол часа использовать дискомфорт.
 
Барыга верблюд?
Бляха купил, три штука продал, ездить не купил - сцепление шатал?
Вах-вах, такому только завидывать, да

почему же может просто перегонщик машин. всего лишь 100 баксов за один перегон. в неделю даже 3х не получится.
 
слушай ну не начинай, все машины по разному, у кого-то выше берет у кого-то ниже. как и тормоз. в любом случае будешь первые пол часа использовать дискомфорт.

От тормоза можно отложить кирпичей, если нажал, а он не тормозит нифига. Сразу начинаешь соблюдать дистанцию.

Сцепление один раз при первом трогании почувствовал где берет и все. Глохнуть при этом не надо, это ж сразу чувствуется. Я после нескольких лет на автоматах сел в авто к другу с механикой и поехал. Так что хз как можно заглохнуть 5 раз на светофоре.

Может авто само на холостых глохнет.
 
Вот это хоть как-то понять можно. Денег на нормальное авто нет, купил дешёвую в обслуживании бляху для работы. Ну ладно, ок.

Не бывает бусиков и каблучков на бляхах. Видимо они там достаточно дорогие - чтобы с приклейкой штуки баксов их тут получилось продать. Один раз видел тэчик на бляхах в весьма грустном внешнем состоянии, каблуков не видел вовсе. Сегодня в очередной раз по трассе Волчанск- Харьков увидел пассат 5й, который в горку в Шестаково ставил за собой дымзавесу. Какой там расход масла - 5 литров на тысячу или 10 - не могу сказать, но сочный жирный дым стоял пеленой над дорогой. Такой хуйни я давно даже у классик не видел. И никто его никогда чинить не будет, когда совсем перестанет заводится - на галстуке оттащат на разборку за 300 баксов. И 100% там же не только мотор конченый - с таким пробегом там конченое все, и никто чинить ни рулевое, ни тормоза, ни подвеску не станет.
 
Не бывает бусиков и каблучков на бляхах. Видимо они там достаточно дорогие - чтобы с приклейкой штуки баксов их тут получилось продать. Один раз видел тэчик на бляхах в весьма грустном внешнем состоянии, каблуков не видел вовсе. Сегодня в очередной раз по трассе Волчанск- Харьков увидел пассат 5й, который в горку в Шестаково ставил за собой дымзавесу. Какой там расход масла - 5 литров на тысячу или 10 - не могу сказать, но сочный жирный дым стоял пеленой над дорогой. Такой хуйни я давно даже у классик не видел. И никто его никогда чинить не будет, когда совсем перестанет заводится - на галстуке оттащат на разборку за 300 баксов. И 100% там же не только мотор конченый - с таким пробегом там конченое все, и никто чинить ни рулевое, ни тормоза, ни подвеску не станет.

Дофига бусиков и у нас в городе уже. Я в Одессе был так именно бусиков и каблуки в большом количестве на бляхах.
Там просто под таксовку такого плана машины берут, спрос больше. А кто будет хорошую машину в таксовку брать? Вот и получается тоже что подешевле берут.
 
Не бывает бусиков и каблучков на бляхах. Видимо они там достаточно дорогие - чтобы с приклейкой штуки баксов их тут получилось продать. Один раз видел тэчик на бляхах в весьма грустном внешнем состоянии, каблуков не видел вовсе. Сегодня в очередной раз по трассе Волчанск- Харьков увидел пассат 5й, который в горку в Шестаково ставил за собой дымзавесу. Какой там расход масла - 5 литров на тысячу или 10 - не могу сказать, но сочный жирный дым стоял пеленой над дорогой. Такой хуйни я давно даже у классик не видел. И никто его никогда чинить не будет, когда совсем перестанет заводится - на галстуке оттащат на разборку за 300 баксов. И 100% там же не только мотор конченый - с таким пробегом там конченое все, и никто чинить ни рулевое, ни тормоза, ни подвеску не станет.
Это не масло, это сажа от солярки
 
Не бывает бусиков и каблучков на бляхах. Видимо они там достаточно дорогие - чтобы с приклейкой штуки баксов их тут получилось продать. Один раз видел тэчик на бляхах в весьма грустном внешнем состоянии, каблуков не видел вовсе. Сегодня в очередной раз по трассе Волчанск- Харьков увидел пассат 5й, который в горку в Шестаково ставил за собой дымзавесу. Какой там расход масла - 5 литров на тысячу или 10 - не могу сказать, но сочный жирный дым стоял пеленой над дорогой. Такой хуйни я давно даже у классик не видел. И никто его никогда чинить не будет, когда совсем перестанет заводится - на галстуке оттащат на разборку за 300 баксов. И 100% там же не только мотор конченый - с таким пробегом там конченое все, и никто чинить ни рулевое, ни тормоза, ни подвеску не станет.

лолшто? каблуков и бусиков он не видит?:рл: да полно. как и ланосов польских больше чем бех на бляхах. кстати на бехах ездят в основном арабские студенты.
и по поводу ремонта и поломок- несколько недель назад именно усосанная жига с заклинившим рулевым убила женщину на окружной и отправила нескольких подростков больницу.
давай, блядь, порасказывай, как ты любишь, о том что жиг укорчеванных очень мало на дорогах и жигу хозяин хотя бы сможет отремонтировать.


и для адекватных вопрос- реально кто думает что польский ланос (и вообще ланос) стоит в ремонте в разы дешевле жиги? имхо, если кто не сможет отремонтировать ланос (по умолчанию дешевый в ремонте) то и жигу он не будет гондурасить.
 
Дофига бусиков и у нас в городе уже. Я в Одессе был так именно бусиков и каблуки в большом количестве на бляхах.
Там просто под таксовку такого плана машины берут, спрос больше. А кто будет хорошую машину в таксовку брать? Вот и получается тоже что подешевле берут.

в одессе вообще тупо больше блях. в разы. я как вернулся оттуда, так понял что у нас блях считай и нет. французов они почему-то любят
 
в одессе вообще тупо больше блях. в разы. я как вернулся оттуда, так понял что у нас блях считай и нет. французов они почему-то любят
И в Киеве больше, в разы или десятки раз.
В Харькове евробляхи в следовых количествах :(
 
лолшто? каблуков и бусиков он не видит?:рл: да полно. как и ланосов польских больше чем бех на бляхах
По статистике основные марки для бляховодов - Ауди, Бэха, Фолькс, Опель.
Причем среди фольксов лидируют трупы пассатов б5, среди Опелей - дорестайлинговые Вектры Ц.

Сломанных евроблях вижу раза 2-3 больше, чем лайносов или жиг. В Харькове, может и иначе.
 
Назад
Зверху Знизу