Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
ты ебонутый? кто что требует? навезли шрота и катаются. ну купишуют раз в пол года под радой, так им по приколу это.
кто что не может? :рл:

так их регулярно тормозят, а они блять шоу устраивают. Вот я и интересуюсь - они пидорасы или водители?
 
так их регулярно тормозят, а они блять шоу устраивают. Вот я и интересуюсь - они пидорасы или водители?

нихера их не тормозят. я уже писал- за пол года ни одной остановленной бляхи по харькову не видел. раньше регулярно видел.
ты еще скажи что кто-то заплатил шраф на несколько сотен тысяч, что суды бляхерам выписывают.
 
какие налоги? пруфы?

Блять ты утомил уже. Ты типа не в курсе что содержание 15-ти летнего корча за границей это дорогое удовольствие, уж даже не говоря о том что рпактически весь тот шрот из литвы и польши - это те машины которые в Германии эксплуатировать нельзя ввиду СО, поломок после которых машину положено утилизировать ну или в польшу отправлять :іржач:
 
Блять ты утомил уже. Ты типа не в курсе что содержание 15-ти летнего корча за границей это дорогое удовольствие, уж даже не говоря о том что рпактически весь тот шрот из литвы и польши - это те машины которые в Германии эксплуатировать нельзя ввиду СО, поломок после которых машину положено утилизировать ну или в польшу отправлять :іржач:

за какой границей? ща погугуглил- нету в польше налогов на старые авто..
хер его знает шо там можно, а что нельзя в германии эксплуатировать. к евробляхам то это как относится?
вспомнил- была бляха у одного моего соседа. ланос на немецких номерах. чисто внешне от наших ланосов хетчбеков не отличался. по салону на порядок круче нашего говна. сидухи с микролифтом были и тп.
так какая хер разница что по нашим дорогам ездит- ланос украинский без микролифта или ланос немецкий с микролифтом?
 
за какой границей? ща погугуглил- нету в польше налогов на старые авто..
хер его знает шо там можно, а что нельзя в германии эксплуатировать. к евробляхам то это как относится?
вспомнил- была бляха у одного моего соседа. ланос на немецких номерах. чисто внешне от наших ланосов хетчбеков не отличался. по салону на порядок круче нашего говна. сидухи с микролифтом были и тп.
так какая хер разница что по нашим дорогам ездит- ланос украинский без микролифта или ланос немецкий с микролифтом?

Такая хотя бы шо бляховод нихуя в пенсионный не заплатил. Ни акциза, ни пошлины, нихуя. Самый блять умный?
 
Такая хотя бы шо бляховод нихуя в пенсионный не заплатил. Ни акциза, ни пошлины, нихуя. Самый блять умный?

херово. но как он заплатит? законы то не приняты.
и не надо говорить что эти законы не приняты из-за митингов бляхеров.
когда были всякие тарифные митинги и тп, то кабмин и рада ложили хер на все эти митинги и принимали те законы что им было удобно.
а тут с евробляхерами цирк получается натуральный. только они соберутся, гройсман в тот же день или максимум на следующий заявляет - ладно, мы пойдем вам на уступки и пока отстрочим принятие всяких репрессий и вообще решений по растаможке. бляховоды довольные разъезжаются с чувством очередной победы. а депутаты и кабмин далее сидят на таможеных потоках с взяток за бляхи и далее же держат фирмы по пригону не растаможенных машин.
уловил мысль? гросе выгодна нынешняя ситуация с бляхами и он себе хорошый гешефт имеет. потому и делает вид что идет на встречу митингующим бляхерам. или кто то скажет что он реальные шаги предпринимает в этой ситуации? потому и не платятся налоги с блях. хотя бабло регулярно платится таможенникам и всяким фирмам по пригону, ну или верблюдам на прямую, если какой то перекуп сам гоняет.
 
херово. но как он заплатит? законы то не приняты.
и не надо говорить что эти законы не приняты из-за митингов бляхеров.
когда были всякие тарифные митинги и тп, то кабмин и рада ложили хер на все эти митинги и принимали те законы что им было удобно.
а тут с евробляхерами цирк получается натуральный. только они соберутся, гройсман в тот же день или максимум на следующий заявляет - ладно, мы пойдем вам на уступки и пока отстрочим принятие всяких репрессий и вообще решений по растаможке. бляховоды довольные разъезжаются с чувством очередной победы. а депутаты и кабмин далее сидят на таможеных потоках с взяток за бляхи и далее же держат фирмы по пригону не растаможенных машин.
уловил мысль? гросе выгодна нынешняя ситуация с бляхами и он себе хорошый гешефт имеет. потому и делает вид что идет на встречу митингующим бляхерам. или кто то скажет что он реальные шаги предпринимает в этой ситуации? потому и не платятся налоги с блях. хотя бабло регулярно платится таможенникам и всяким фирмам по пригону, ну или верблюдам на прямую, если какой то перекуп сам гоняет.

Хер он что заплатит. Он для того бляху и брал чтобы ничего не платить.
 
Если налоги платить - бляха невыгодной становится.
 
Хер он что заплатит. Он для того бляху и брал чтобы ничего не платить.



уже платят. коллега мой взял зафиру дизельную. вышла шото около 1700 евро, но со всякой трухомудией= постановка на учет литовской фирмы и какие то бумажки что он работает на эту фирму водителем-эксурсоводом сумма стала толи 2300, то ли 2500 евро. точно не помню.
так вот эта разница и пошла бы в налоги, будь они в наличии.
 
Если налоги платить - бляха невыгодной становится.

не, ну если взять бляху за 1500-2000 уе и заплатить 3000-4000 уе налогов то да. а вас не смущает разница в суммах? нету чувства легкого наебанга?
а по огромной массе блях налог в принципе нельзя заплатить, даже если захотеть- закон не дает их растаможить.
 
а по огромной массе блях налог в принципе нельзя заплатить, даже если захотеть- закон не дает их растаможить.
ужос
какой плохой закон
евробомжи так хотели заплатить растаможку и спать спокойно - а закон не дает
 
Ну так закон и не предусматривает ввоз 20 летних машин. В стране нет проблемы недостатка транспортных средств. Проблемы людей, которые хотят вместо 20 летнего ланоса 20 летний БМВ - это их проблемы. А более свежие и в хорошем состоянии машины - и в Европе никто даром не отдает. В итоге там купишь за 2-3, плюс пригон и даже ласковая растаможка - уже выйдет в 5000. Люди с 5000 баксов бляхи не покупают, 95% людей которые ездят на бляхах - нужна машина до 2-3 тысяч долларов, живая машина с меньшей растаможкой чем сейчас - оттуда не получится. А 3й-4й пассат тут не нужен - такого добра и у нас тут валом.
 
Ну так закон и не предусматривает ввоз 20 летних машин. В стране нет проблемы недостатка транспортных средств. Проблемы людей, которые хотят вместо 20 летнего ланоса 20 летний БМВ - это их проблемы. А более свежие и в хорошем состоянии машины - и в Европе никто даром не отдает. В итоге там купишь за 2-3, плюс пригон и даже ласковая растаможка - уже выйдет в 5000. Люди с 5000 баксов бляхи не покупают, 95% людей которые ездят на бляхах - нужна машина до 2-3 тысяч долларов, живая машина с меньшей растаможкой чем сейчас - оттуда не получится. А 3й-4й пассат тут не нужен - такого добра и у нас тут валом.

ну да, своего хватает и равносильно что 20 летний ланос, что 20 летний фольц.
Заходишь на рст и прозреваешь от
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на машины
 
Ну так закон и не предусматривает ввоз 20 летних машин. В стране нет проблемы недостатка транспортных средств. Проблемы людей, которые хотят вместо 20 летнего ланоса 20 летний БМВ - это их проблемы. А более свежие и в хорошем состоянии машины - и в Европе никто даром не отдает. В итоге там купишь за 2-3, плюс пригон и даже ласковая растаможка - уже выйдет в 5000. Люди с 5000 баксов бляхи не покупают, 95% людей которые ездят на бляхах - нужна машина до 2-3 тысяч долларов, живая машина с меньшей растаможкой чем сейчас - оттуда не получится. А 3й-4й пассат тут не нужен - такого добра и у нас тут валом.

открой рст- полно машин не растаможенных 2000-х годов по цене укаинского металолома 80-х - 90-х.
 
Ну так закон и не предусматривает ввоз 20 летних машин. В стране нет проблемы недостатка транспортных средств. Проблемы людей, которые хотят вместо 20 летнего ланоса 20 летний БМВ - это их проблемы. А более свежие и в хорошем состоянии машины - и в Европе никто даром не отдает. В итоге там купишь за 2-3, плюс пригон и даже ласковая растаможка - уже выйдет в 5000. Люди с 5000 баксов бляхи не покупают, 95% людей которые ездят на бляхах - нужна машина до 2-3 тысяч долларов, живая машина с меньшей растаможкой чем сейчас - оттуда не получится. А 3й-4й пассат тут не нужен - такого добра и у нас тут валом.

и да 3-4 пассат будет стоить раза в два и более чем литовский. причем наш 3-4 пассат продающийся будет усосан в усмерть. не скажу что литовский лялей будет, но у них нету необходимости катать машину пока не розвалиться, потом склеять ее, откатать пока опять не начнет развалитваться кузов, а уж потом продавать, как у нас обычно делают.
 
и да 3-4 пассат будет стоить раза в два и более чем литовский. причем наш 3-4 пассат продающийся будет усосан в усмерть. не скажу что литовский лялей будет, но у них нету необходимости катать машину пока не розвалиться, потом склеять ее, откатать пока опять не начнет развалитваться кузов, а уж потом продавать, как у нас обычно делают.

У них эти пассаты как правило уже все под прессом
 
У них эти пассаты как правило уже все под прессом

что-то много исключений из этого правила
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[]=101&price[]=1500&year[]=0&year[]=0&condition=6&engine[]=0&engine[]=0&fuel=0&gear=0&drive=0&results=1&saled=1&notcust=-1&sort=1&city=0&from=sform

бл. ссылка была на рст с фильтрами- пассат, не растаможенный, 1500уе. их там туевая хуча.
 
открой рст- полно машин не растаможенных 2000-х годов по цене укаинского металолома 80-х - 90-х.

Так там на такие машины вилка цены может быть в 2-3 раза отличаться. Сюда везут нижний диапазон - после аварий, с конским пробегом. Подшаманивают, пробег крутят - и сюда. Я блях с адски дымящими моторами вижу на порядок больше чем местных машин, включая классику. И никто никогда чинить их не будет, потому что проще новую с мусорки притащить такую же. Плюс дешевые машины сажают за руль тех, которых сажать за руль нельзя. Бляховоды уже по ебланизму переплюнули мажоров, таксистов и маршруточников вместе взятых.
 
Назад
Зверху Знизу