Хороший самогон - не продается.
Нет, это не потому что он заколдован магией
Просто на хороший самогон наложенно проклятие "Чужим - не себе".
Любой Cэм сделанный на продажу автоматически становится
семом.
Почему?
Вся проблема в действии заклятия "себестоимость".
Этот мерзкий псевдонаучный фактор воздействуя на подсознание ХомусаГонюкса заставляет его если не только банально удешевлять процесс, но и хоть упрощать процедуру.
Даже если же и удастся разжиться халявным сырьем для взращения духа спиртуса в домашних условиях, все равно же воздействие жабы жалости до себя любимого при содействии ейжной же сестры жабы зависти.. может ежели не загнать в шмурдяк сей священный продукт сподобить, но обряд же смутят не по правилам.
И от упрощения сего таинства дух сэма взрощенный в браге священной но испохабленной, да призванный таинством дистилляции выйдет ущербным аки джин-алладин неоднократно до того уже юзанный.
вобщем выйдет сем вроде тот, да немножко не тот.
И пить то его хоть и можно, да не шибкол уж надобно да не пользительно..
От того то вот удовольствия уже не прочувствуешь.
Вот к примеру взямши обряд отлития хвостов и голов.
У какого же козака не доброго рука да не дрогнет сливать на парашу по нормальной дозе до и после прогона?
Нетуть бо козаков сильных духом но да до злата охочих.
Нету!
ибо тот кто злату стяжателен - тот духом слаб не отъемлемо.
А слабый духом золотого тельца раб за малейшую каплю зеленого змия удавится.
Ибо капля ся есмь часть же от плоти тельца золотого и доход козаку да не доброму сулит непосредственный.
кто ж из них, слабых духом откажется?
Да хоть и грех то есть великий не соблюдение таинсва, да не беда то тяжкая.
Ибо беда то не та.
Да и не грех то даже.
ибо бывает коль дух призывает козак для себя, то не в спешке не в экономии, да на иных таинствах обряда скрягу он не испытывает.
от того то и хвост не дорубленный, ни голова уж темпаче впервых взятая - готовый продукт не сквернят.
Бо и сырье взято качественное и обряд соблюден даже в частностях.
А беда..
Беда это да..
это пить сие пите от бабулей запродажных.
ибо эти ведьмищи свой шмурдяк изгоняют хоть и не из опилок древесных, но да зла от того в него меньше не влажует.
Хоть колы да и пала она не на дно контингента шняжного аки пьющего что горящее..
Да и то шо возгонит оная из браги той скорбной, со свеклы сахорозной сброженной, аль да хоть с сахарку магазинного да дрожжами взбодрённого хлебными..
Спиритус духус ейно будеши призванный - есмь инвалид благородных отродий тобиишь отрыжкою званый, ибо штын отворотный, и похмелья проклятия от потребление оного на вкусившего его необдуманно падет неотвратно же.
Но есть ведьмы страшнее чем сказанно!!
Бойтесь их чада божие!
.. ибои в шмурдяк свой барыжный за гроши же последние бомжам впаренный, те ничтоже сумняшися колеса димедрольного для крепости да забористости зелья свого злыдного разбодяжного добовлять не сумняшися стануться.
Так шо мил человек иль гони его сам, по инетм премудрости обучившися.. или ищи не купить где его, а того кто тебя угостить им готов от чистаго серца да души то светлои, да того кто разделить же тобой чарку оную не сумняшися станется.