Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

что скажите про сеть Датасвит?

🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #441
тоже ДАТАСВИТ не работает

У вас вчера ДАТА упала, а унас с 25 августа не работает ( район ул. Кирова ). Так что будем искать сеть размером поменьше, да понадежней.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #442
по 5-ти балльной системе: "4-"
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #443
грозу которая была в субботу дата конечно тоже не выдержала

был я на крыше своего дома, и вот что увидел: вся крыша опутана витой... конечно теперь ясно чего после каждой грозы падает сеть. через крышу подключенны абсолютно все абоненты, ну я имею в виду что все провода есть на крыши, почему бы их не запустить по тех этажу не ясно....
 

Вкладення

  • DSC_1897.jpg
    DSC_1897.jpg
    2.9 MБ · Перегляди: 120
  • DSC_1901.jpg
    DSC_1901.jpg
    772.3 КБ · Перегляди: 109
Останнє редагування:
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #444
ох мля....:\
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #445
smikesh очень маленькие размеры фото ничего не видно.
На модеме тянутся всего лишь трое суток. Не мог бы ты для меня сделать ресайз на 6000x9000 ?

сразу видно - ламер! зайди в пуск-стандартные-специальные возможности-экранная лупа или пойди обычную купи, пох :іржач:
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #446
smikesh очень маленькие размеры фото ничего не видно.
На модеме тянутся всего лишь трое суток. Не мог бы ты для меня сделать ресайз на 6000x9000 ?
конечно, когда куплю хассель дам оригиналы
(кстати там и так видно все :) )
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #447
грозу которая была в субботу дата конечно тоже не выдержала

был я на крыше своего дома, и вот что увидел: вся крыша опутана витой... конечно теперь ясно чего после каждой грозы падает сеть. через крышу подключенны абсолютно все абоненты, ну я имею в виду что все провода есть на крыши, почему бы их не запустить по тех этажу не ясно....

Не будет в сказано в защиту Датасвит, но одно время я ездил на подключения. Так вот многие люди СПЕЦИАЛЬНО говорят чтобы их подключали через окно, т.к. комп стоит возле окна, чтобы не было дохуя кабеля по дому. Ну а тех кого подключили якобы "насильно" расскажу такое, допустим дом 3 подъезда, логично 1-н свич во втором подъезде, выводим на крышу (в случае с домами, у которых есть тех этажи по-другому через тех. этаж. - лучший вариант) ясное дело витая идет по крыше, далее если стояк не забит кабельным заводится с крыши в нужный подъезд, если стояк забит, в подъезд не заводим, а кидаем с окна. Сколько было уговоров, чтобы не кидачи через окна - всё похуй. Подключенцы тоже люди и хотят зарабатывать деньги ибо ЗП от выработки, столько же говорили и о пробивании новых стояков - вопрос остался на месте (это было на моей памяти, сейчас не знаю как)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #448
по просьбе smikesh адрес удален
 
Останнє редагування модератором:
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #449
smikesh спалился :іржач:
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #450
Админ ну тогда удали и эту тему. Я тебя прошу. А ? Где демократия ?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #451
Какая демократия?Это СПАРТА!
bellow.gif
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #452
Это пиздец.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #453
И это пиздец. +1
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #455
Мля...у меня ваще ничего не пашет 5-й день нах. :(
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #456
\o/ превед неудачнечги. :іржач: слава богу я дома давно не был :іржач:
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #457
а для подключения обязательно к ним на Клапцова задницу тащить?
а то на заявку на сайте третий день нет реакции, а по телефону 777-32-80, просто нереально дозвониться..
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #458
Почитал я пост, вывод smikesh: большое тебе поклон и уважуха.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #459
А теперь раскажу о себе немного.
Был год в Айпикоме( живу на хтз )
Когда начали вести дату сначала обрадовался, подключился, всё было ок....прошло пол года и понеслась...я был в шоке.
Расказую по порядку:

1. Абон отдел, дозвонится можно, вероятность 4.32%. Работают впринципе приятные люди ( не хамят, не повышают голос и т.п.)...НО по работе они конечно гонят, когда не было сети в августе 7 суток, они куй кому на районе продилили, ни одному человеку, хотя не работал ВЕСЬ район ХТЗ. Когда пришёл разбираться никто ничего не знает типа надо всех собрать и т.п. Я ж и спросил сколько вам надо людей. я могу собрать...Ну и понеслась...
Вывод: В абон отделе работают приятные люди, но безответственные, или эта политика диктуется откуда то сверху?

2. Руководство. Меня уже знаю наверное все начальники ( Вотрин, Крушельницкий, Басицкий , Олешко(или как то там похоже, имя очество Дмитрий Олегович), знает весь абон отдел и в лицо и по адресу, хотя ездить туда далековато, 45 минут, но я не устану туда ездить и срать на мозги, при чём не абон отделу и ТП а сразу начальству, т.к. ниже по званиям толку нет.
Моё впечатление, когда не было сети в августе 14 целую неделю, у меня к сожалению не было времени поехать и разобраться, но в сентябре я это сделал, и кипишь я там поднял отличный(тётки с запугаными глазами, крестящийся работник ТП в абон отделе, и т.п.)
Записываться никуда не стал, сразу поговорил с Крушельницким, ( хотя планировал с Вотриным) впечатление он произвёл очень хорошее, интелигентный человек, я с ним беседовал 20 минут,обсудил основные аспекты и проблемы компании.
Вывод: Абоненты, если на ваши жалобы в ТП и абон отделе не реагируют сразу идити к начальству, можно прямо хоть к президенту ЗАО"Датасвит" Вотрину Олегу Генадиевичу. И расказывайте о своих проблемах, т.к. письменые заявки дальше ведра не идут.

3. Ну и самое главное ТП, или вернее сказать полная её недееспособность как структуры в принципе. Тут разобью на пункты.
а) Во первых шанс дозвонится в ТП составляет примерно 0.167%. Цифры реальные т.к. есть радиотелефон с автодозвоном. Шанс дозвониться в Белый Дом к президенту Америки в несколько раз выше.
Причина: На 15К абонентов Датасвита работают всего 3 человека. И я более чем уверен что через год количество людей останется прежним, а количество абонентов существенно возрастёт. Поэтому в офис будут приезжать целые группы.
б) Я думаю что в ТП есть и нормальные люди, но есть и Тупоголовые, приведу пример, кому интересно , распечатка звонков тому доказательство, если кто то захочет выяснить =).
Ситуация слудующая, не работает свич, поломка не механическая. Звоню в ТП, ( было ещё давно когда шанс был намного выше дозвонится) берёт трубку какое-то тело, говорю проблему, он там что то делает, говорит " ни чем не могу помочь, завтра поедут инженеры".
Звоню сразу же после этого 2й раз, берёт другой ( голос другой ) , опять называю причину, говорит "ждите", жду он говорит что "щас там проблемы на районе свич глючит и т.п." я ложу трубку.
Звоню 3й раз, уже 3й голос, опять называю причину, он говорит "ждите", 2 минуты и сеть работает, пакеты начали передаваться.
Вывод: Либо в ТП работают лентяи, либо тупоголовые малолетки. Хотя попадаются и хорошие люди, с желанием и стремлением помочь клиенту, в чём именно ИМ низкий поклон.
в) Незнаю как другие, но если даже и дозваниваюсь, или прихожу в офис к тпшнику, то ответ всегда однозначный. "Ой там работают инженеры". На вопрос "Когда починят". Ответ "В течении недели" и так всегда, никогда точной даты не говорят гниды, а пару раз даже говорили "в течении месяца" ( например в августе). Я в шоке как можно не знать о ходе работы т.е. нету никакой сплочёности и информированости.
Вывод: Я считаю, что лидерам на районах( например те, кто знают большинство юзеров района) надо информировать звонками из ТП т.к. номер мы оставляем.И информировать, т.к. есть даже такая пословитца "предупреждён, значит вооружён". И проблем со звонками станет меньше.
г) Вот всегда думал что не всегда телефон в ТП занят, пока не увидел это своими глазами (очень жалко не смог заснять).
Случай: 3е сентября. Появилось время чтобы разобратся с ТП и датасвитом ( тот случай про Крушельницкого ). Приехал, зашёл в абон отдел, требую Президента Датасвита ( Вотрина), тётка с очумелыми глазами клянётся что ничего не знает и т.п., говорю что щас соберу людей с района и напишу заявление в общество защиты прав потребителей, у неё паника, говорит зайдите с торцевой двери. Зашёл, спросил где вотрин, мне сказали что вышел, ждите, пока ждал увидел дверь с надписью тех поддержка, понял что это оно с датасвита, о чём и подтвердила добрая тётя проходящая мимо. Ждал я Вотрина минут 20( В результате всё таки поговорил с Крушельницким).
Пока я ждал Вотрина, кто то зашёл в ТП , но закрыть забыл , я заглянул и акуел, мои ожидания оправдались. ( жалко нечем было заснять сцуко) Ситуация: Сидит 3 человека. 1й сидит, трубка снята и висит за спиной, раскладывает пасьянс паук. 2й сидит трубка снята лежит на коленях, сам он по папкам шарится. 3й сидит и разговаривает с абонентом по телефону.
Я даже не удивился, я впринципе догадывался почему вечно занято, так и оказалось.
Вывод Третьему респект, кто помогает абонентам, 2-х других вон нах с работы. Если так сильно устали и замаялись. Реальная ситуация, деньги платим а Поддержки 0.
4. Ситуация сегодняшнего дня. Сеть отпала в воскресенье утром в 11:15 . Ура я дозвонился, первый раз за месяц сентябрь, говорят что проблемы с молнией, сегодня воскресенье, ничего делать не будут, с понедельника всё включат. Прошёл понедельник....вторник....среда....уже четверг, надоело, поехал в Дату чтобы насрать на голову, т.к. уже всё заипало. Приехал, сразу к ТП что сидит в Абон отделе(т.е. уже там где кабельное) Спросил "что за проблемы, всё заипало и т.п.", он говорит идите к олешко( или как то так) Назвали имя очество Дмитрий Олегович, типа главные инженер, всё раскажет. Зашёл с торца, впустили, оказалось что его нет, были заместители, ситуацию обьяснили, расписали всё как есть, в шоке я , ни встать ни сеть. Расказали что сломалось, почему, обьём работ, количество рабочих бригад, фамилии даже, я был приятно удивлён. Хотя фраза мне понравилась на мой вопрос, я спросил "я уже запарился, всё не пашет, с постоянными периодами, неделю не работает 2 недели работает". Он ответил цитирую "Ты думаешь ты один щас такой, таких дурачков как ты у нас 3500", ответ мне понравился, т.к. я сам человек с юмором. Короче поговорил с ними по душам. Поехал домой, приехал, прошло 40 минут звонят с Какого-то номера на районе, говорят что щас подойду поглядят. Проходит 5 минут, звонят из ТП говорят что щас подьедет бригада, чтобы я был дома. Через пол часа приезжают, шаманят что то там на крыше спускаются, и О ЧУДО заработало, т.к. я бы этот пост бы не написал. =).
Вывод: Всё таки руководство ещё понимает что абоненты нужны компании( т.к. клиент всегда прав, пока жив :) ), а не шлют нах, как тут делали некоторые. Уважаемые абоненты,т.к. дозвониться нереально в ТП, причину я описал выше, нодо приезжать, как бы это прискорбно не было, и идти не в абон отдел и не в ТП а сразу к начальству, а оно уже вставит пи@#ы соответствующим службам. Мой пример это ярко показывает, замечу это было не первый и не второй разы.

Вот пока всё что я смог сказать о датасвите. Всё что забыл добавлю позже, жду коментов.

З.Ы. Меня уже знает почти весь офис датасвита, как в лицо , так и по фамилии , и по адрессу, и по голосу в телефоне. Т.к. за год пребывания в сети я был в офисе уже раз 40 точно.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #460
Ситуация: Сидит 3 человека. 1й сидит, трубка снята и висит за спиной, раскладывает пасьянс паук. 2й сидит трубка снята лежит на коленях, сам он по папкам шарится. 3й сидит и разговаривает с абонентом по телефону.

Я всегда это подозревал...Интересно узнать фамилии этих двух охреневших "дембелей"...Ваще страх потеряли...Действительно,на№%й с работы...за шкирку...уроды...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу