А теперь, элементарная математика:
3500 человек, это те люди, у кого не пашет из-за грозы или еще по каким-то причинам. Естественно, что эти люди по вполне понятным причинам хотят позвонить, и узнать, когда у них будет работать сеть, ведь если о них уже знают инженеры (и их заместители), то эти заявки были инженерам уже переданы службой ТП, и людям сказали, что будет сделано...
Так вот. В среднем, пусть на то, чтоб узнать адрес абонента, сказать, что у него поломка, что инженерам заявка передана и она еще не выполнена уходит 2 минуты. Потом 3 минуты выслушиваешь, что до нас сложно озвониться (я этого не отрицаю, заметте), потом еще пару минут выслушиваешь, что люди плтят нам деньги, а сервиса ни какого (бывают варианты, что люди из-за нас теряют деньги) и того, где-то минут 5-6. Ладно, пусть 5 (хотя ж бывают, когда у человека настройки не внесены, и ему по 15 минут рассказываешь, где находиться протокол интернета TCP\IP, ну это опустим...) и так... 6*3=18*10=180 в среднем, в идеале (!!!) можно обслужить 180 человек в час. Хотя, опять же, повторюсь, это если отвечать ТОЛЬКО людям, у которых не работает оборудование, и которые нам уже звонили, и заявка уже есть.
Так... Продолжить сыпать идеальными цифрами? "активное время суток, когда люди не спрят и все-таки звонят, примерно с 8 утра до 24-00 - 16 часов. 180*16=2880. И того еще остается 620 человек, которым не успели ответить, голосов которых хватит, чтоб орать на ВСЕХ форумах харькова о том, что к нам нереально дозвониться. И это при условии, что как только инженер ТП положил трубку, ему дозвонился один из тех 3.5 тысяч.
Внимание вопрос... Действительно ли в Датасвите проблема со службой ТП, или все-таки с руководством/начальством, которое не способно нормальным образом организовать выполнение ремонтов\защиты оборудования?
зы: кто проникся - большое спасибо; кто считает ТП "охреневшими дембелями", "уродами", "гандонами" - вам: Гыыыыы. Большего не заслуживает ваше скудоумие
Всем спасибо за внимание.